Главная страница

Нод рисование в средней группе. Ёжик ни головы, ни ножек


Скачать 20.35 Kb.
Название Нод рисование в средней группе. Ёжик ни головы, ни ножек
Дата 13.03.2016
Размер 20.35 Kb.
Тип Рассказ


НОД рисование в средней группе.

Ёжик - ни головы, ни ножек.

Задачи:

  1. Учить детей рисовать ежика в технике рисования мятой бумагой.

  2. Формировать умение создавать облик животного более выразительно.

  3. Развивать чувство композиции, чувство цвета, мелкую моторику рук, творческую активность.

  4. Расширять знания о животных.

  5. Воспитывать любовь к природе.

Материал: краски гуашевые в блюдце, смятая бумага, альбомный лист, восковые мелки, печатки из пробок с изображением листьев, грибов, игрушка ёжик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята я приглашаю вас на прогулку в лес. Посмотрите как вокруг красиво. Под ногами шуршат листья. Какого они цвета? Почему? Осень раскрашивает листья в свои осенние краски. Но прислушайтесь, кто-то шуршит! Кто это? Отгадайте загадку.

Загадка:

Ползун ползёт, иголки везёт, свернулся в клубок - ни головы, ни ног.

( Ёжик)

Воспитатель демонстрирует детям игрушку ёжика.

-Ребята, какой красивый ёжик! Давайте посмотрим, что есть у ёжика.

Рассказ воспитателя о внешнем виде и образе жизни ежей : Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая короткими серыми волосками. Чёрные, как бусинки, глаза кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками. Что-то мы ещё забыли? Колючки .Они спасают ежа от врагов.

Физкультминутка «Ёж с ежатами»

Под огромною сосной, (Дети ежата бегут за воспитателем – ежом)

На полянке лесной, куча листьев, где лежит

Ёж с ежатами бежит.

Мы вокруг всё оглядим (Делают повороты головой)

На пенёчках посидим (Приседают)

А потом все дружно спляшем (Кружатся)

Вот так ручками помашем (Машут ручками)

Помахали, покружились (Убегают на свои места)

И домой заторопились. (Садятся за столы)
Воспитатель предлагает на память о встрече с ежиком нарисовать его портрет. Дети садятся за столы.

Показ воспитателя последовательности рисования ёжика:

  • Восковыми мелками: овал – туловище, подрисовываем носик, глазки, лапки.

  • Гуашью: мятой бумагой колючки, травку, облака.



Воспитатель: А пока ежик бежал к его иголкам прилип листочек или он нашёл грибок, яблочко (оттиск печаткой)

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А как вы думаете, понравились ёжику наши рисунки?

Дети: Да.

В группе организовывается выставка рисунков.