Главная страница

Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н. Е. Галеевой


Скачать 0.77 Mb.
Название Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н. Е. Галеевой
страница 6/7
Дата 04.03.2016
Размер 0.77 Mb.
Тип Методические рекомендации
1   2   3   4   5   6   7

2. Чтение. Развитие навыка чтения: чтение буквосочетания alk [ ], упр.1 стр.130.

- Развития навыка чтения с целью с целью извлечения конкретной информации упр.4 стр.131.

3. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр.5 стр.131.

4. Говорение. Развитие навыков говорения: названия цвета, описание одежды, используя лексику по теме «Цвета, одежда» упр.7,8 стр.132-133.


комбинированный

текущий







46-47

Контрольный тест

Цвет, одежда




- Аудирование с целью называния цветов и предметов одежды.

- Неопределенная форма глагола (пары слов, противоположные по значению).

- Формулы выражения удивления.

- Повелительное наклонение, приказания и просьбы в вежливой форме, отрицательные приказания в повелительном наклонении.

- Объектный падеж местоимений, замена существительных на местоимения.

- Перевод предложений с русского на английский язык в повелительном наклонении.


комбинированный

Контрольный тест







Unit 5 «Модальные глаголы»

48-49

I must go.

Модальный глагол must. Утвердительные отрицательные предложения и общие вопросы

Покупки

Уметь:

  1. вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like ...? и Would you like ...?

  2. задавать вопросы и отвечать на них;

  3. читать слова по транскрипции

1. Лексика. Введение новых лексических единиц: must, watch TV, then, now. упр.1 стр.138.

2.Чтение. Чтение текста с извлечением конкретной информации упр.2 стр.138.

3.Грамматика. Развитие грамматических навыков- ознакомить с употреблением модального глагола - модальный глагол must, утвердительные,

отрицательные, предложения и общие вопросы упр.3,4, стр.140.

4. Говорение. Развитие навыков устной речи: составление предложений, используя карточки с модальным глаголом модальный глагол must упр.4 стр.140.

комбинированный

текущий







50-51

How many things must Jilly do ?

Модальный глагол must

Покупки

Уметь:

  1. вести диалог «За завтраком»;

  2. рассказывать про то, что любит делать;

  1. читать про себя и пони­мать основное содержание несложных текстов;

  2. составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель

. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы».

2. Чтение. Совершенствование навыка чтения – чтение песни упр.2 стр.143.

Чтение и ответы на вопросы упр.3 стр.143.

3. Аудирование с целью восприятия информации на упр.7 стр.144.

4. Грамматика. Отработать употребление модального глагола must – должен упр.3, 5, 6 стр.143-144. Научить образовывать специальные вопросы и вопросы к подлежащему с глаголом must – должен 1, 4, 3, 6, стр.144

комбинированный

текущий







52-53

In the country Do, Did, Done

Модальный глагол can.

Я и мои друзья

Уметь:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  2. читать вслух, соблюдая правила произношения;

  3. составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции

1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы».

2. Чтение. Развитие навыка чтения и перевода предложений с модальным глаголом Can – мочь упр.1,2 стр.147.

3. Грамматика. Обеспечить отработку употребления модального глагола Can – мочь, научить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общие вопросы упр.4,5 стр.147

комбинированный

текущий







54-55

Что умеют делать домашние любимцы

What can your pet do?

Глагол can, специальные вопросы, вопросы к подлежащему

Домашние любимцы

Уметь:

  1. воспринимать и понимать основное содержание не сложного текста;

  2. вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

  3. составлять предложения, используя изученную лексику;

  4. составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них;

  5. участвовать в диалоге- расспросе

1. Лексика. Введение лексических единиц по теме «Модальные глаголы»: to cook, to sing, to paint, to play, the piano, to drive a car упр.1 стр.152.

2. Чтение. Развитие навыка чтения и перевода предложений с модальным глаголом Can – мочь упр.2.3 стр.152.

3. Грамматика. Закрепление материала - употребление модального глагола Can – мочь, упр.5,6 стр.153

комбинированный

текущий







56-57

ЧудесаXXI века

Can I help you?

Глагол can в значении разрешения

Мои увлчния

Уметь:

  • читать про себя и пони­мать основное содержание диалога;

  • читать диалог по ролям;

  1. составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

  2. составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Модальные глаголы»

2. Грамматика. Закрепление материала - употребление модального глагола Can – мочь, употребление глагола Can – мочь в значении разрешения упр.5,6 стр.157. Подготовить учащихся к выполнению теста.


комбинированный

текущий







Unit 6 «Настоящее простое время»

58-59

In the country Do, Did, Done

Утвердительные предложения в Present Simple

Распорядок дня

Уметь:

  • задавать специальные вопросы, используя модель;

  • понимать на слух речь одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы

1. Лексика. Введение лексических единиц: never, to get, up, wery day to eat, breakfast, dinner, lunch, to walk, to go out, to go to beg, to rest, to have, to go to school , to do homework, to read, books , to watch TV , to play computer games, often always

Friends: strange, normally, History, to finish, mixer, sandwich, problem упр.2 стр.164.

2. Чтение. Развитие навыка чтения –с извлечением конкретной информации упр.5 стр.165.

3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.165

4. Грамматика. Глагол to have. Инфинитив. Спряжение глаголов во всех лицах, кроме 3 л. ед. ч. в Present Simple упр.3,4,6,7,8 стр.166


комбинированный

текущий







60-61

I start in the morning and I finish at night.

Порядок слов в утвердительном предложении.

Распорядок дня


Уметь:

  • понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

  • составлять рассказ с опорой на образец

1. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Порядок слов в утвердительных предложениях упр.3 стр.168-169.

2. Чтение. Чтение предложений и выбор предложений, которые имеют смысл упр.2 стр.168.

3. Аудирование. Аудирование стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.1,4 стр.168.

4. Говорение. Составление рассказа «Мой день» упр.4 стр.169.

комбинированный

текущий







62-63

A baker bakes bread

Порядковые числительные

Жители города и их занятия


Уметь:

  • составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

  • понимать небольшие простые сообщения

1. Лексика. Введение лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, to milk, neighbour. Friends: farmer, hospital, interesting, company. To plough, to feed, gold, to serve, bakery упр.3 стр.171.

2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.6 стр.173-174.

3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.5 стр.165

4. Грамматика. Употребление глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple упр.5,7,8 стр.172-174

комбинированный

текущий







64-65

Развитии навыков чтения с извлечением информации.He works for Microsoft

Жители города и их занятия


Уметь:

  • использовать названия дней недели в речи;

  • понимать содержание небольшого простого текста;

  • вести диалог этикетного характера («В магазине»)

1. Лексика. Совершенствование лексических единиц по теме «Жители города и их занятия»: to work, to live, to teach, baker, floor, second, third, ground, near, bread, medicine, pill, cow, to milk, neighbor. Friends: farmer, hospital, interesting, company. To plough, to feed, gold, to serve, bakery упр.3 стр.171.

2. Чтение. Развитие навыка чтения –чтение с извлечением конкретной информации упр.1,3 стр.179.

3. Аудирование с целью полного понимания услышанного

упр.1 стр.179


комбинированный

текущий







66-67

Контрольный тест

Test yourself*

Я и мои друзья

Уметь:

  • понимать содержание небольшого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном;

  • составлять предложения с изученными словами

и словосочетаниями

- Аудирование с целью полного понимания услышанного, заполнение пропусков.

- Настоящее простое время в утвердительных предложениях.

- Перевод предложений с русского на английский язык, используя настоящее простое время

- Исправление ошибок в предложениях на употребление грамматики – Настоящее простое время.

Составление рассказа «Профессии людей».

комбинированный

Контрольный тест







Unit 7 «Школа, школьные предметы»

68-69

In the country Do, Did, Done

Отрицательные предложения в Present Simple

Школа и школьная жизнь

Уметь:

  • строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

  • составлять словосочетания;

  • отвечать на общие и специальные вопросы;

  • читать про себя и пони­мать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

1. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Употребление порядковых числительных и дней недели упр.1 стр.191.

2. Чтение. упр.4,6,9 стр.192-193.

3. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, стихотворения с целью восприятия информации на слух упр.4,9 стр.191-193.

4. Говорение. Составление рассказа «Дни недели» упр.6 стр.192.

комбинированный

текущий







70-71

Расписание уроков в английской школе

English school time table

Словообразование с помощью суффикса -ing

Школа и школьная жизнь




1. Лексика. Введение лексических единиц: to like, to know, to hear, to think, to learn, week, to be glad, easy, difficult, main, Art, Physical Education, people, language, world, lucky, alchemy, dragon, Mathematics, literature, music,Biology упр.2 стр.188

2. Чтение. Развитие навыка чтения –с извлечением конкретной информации упр.3 стр.188-189.

3. Аудирование с целью полного понимания услышанного упр.3 стр.188-189.

4. Грамматика. Отрицательные предложения в Настоящем простом времени упр.4,5 стр.189

5. Говорение. Составление предложений «Мои любимые и нелюбимые школьные предметы»

комбинированный

текущий







72-73

In the country Do, Did, Done

Общие вопросы в Present Simple

Школа и школьная жизнь

Уметь: Вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; переделать предложения по образцу; ответить на вопросы


1. Грамматика. Введение грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время. Образование отрицательных предложений упр.1,2,3,4,5.6 стр.203



комбинированный

текущий







74-75

My hobby is marital Arts.

Present Simple

Школа и школьная жизнь

Уметь:

  • понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

  • составлять предложения, используя грамматические модели;

  • читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию;

  • составлять рассказ с опорой на рисунок

. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме «Мои увлечения»: It is fun, to ride, a bicycle, to play football, computer games, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano /the guitar, to sing упр.1,2 стр.210.

2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simpleнастоящее простое время, образование вопросительных предложений упр.4 стр.211

3. Чтение. Аналитическое чтение текста в вопросно-ответной форме упр.3 стр.210-211.

4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.3 стр.210-211

комбинированный

текущий







Unit 8 «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»

76-77

Празднование дня рождения

It’s my birthday today

Праздники

Уметь:

  1. составлять предложения о временах года, используя образец;

  • составлять предложения, используя грамматические модели;

  • читать и понимать содержание простого текста,

1. Лексика. Введение новых лексических единиц по теме: “Празднование дня рождения»: to celebrate, to invite, candle, to light, to grant, wish, to get, present, yummy, to be homesick, castle, to get ready, Cawder упр.1 стр.217.

2. Грамматика. Совершенствование грамматического материала - Present Simple – настоящее простое время, образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений упр.4.5 стр.218

3. Чтение. Поисковое чтение текста упр.2 стр.218.

4. Аудирование. Аудирование текста с полным пониманием услышанного, упр.1.2 стр.217.

5. Говорение. Составление высказываний по теме «Как Робин празднует свой День Рождение»

комбинированный

текущий







78-79

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии

When is your birthday?

История Великобритании

Уметь:

  • понимать содержание небольшого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

  • вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

  • читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

  • составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного)




комбинированный

текущий







80-81

Контрольный тест
1   2   3   4   5   6   7