Главная страница

№ урока Дата Тема урока Содержание урока (сопутствующая задача, цели) Основные виды деятельности


Скачать 0.79 Mb.
Название № урока Дата Тема урока Содержание урока (сопутствующая задача, цели) Основные виды деятельности
страница 1/4
Дата 26.02.2016
Размер 0.79 Mb.
Тип Урок
  1   2   3   4

6 класс


урока

Дата

Тема урока

Содержание урока

(сопутствующая задача, цели)

Основные виды деятельности

Оснащение урока

План

Факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо




Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 47 ч.

Цикл 1 “What do you look like?” Как ты выглядишь? 13 ч.

1

01.09 2014




Lesson 1.

What do you look like?

Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.3 1)

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1;

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1 1); 2 (AB ex.2); 3; 4 1)* (AB ex.3), 2), 3)

упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 4 1)* (AB ex.3)

Мультимедиа, Abbyy Lingvo Tutor, Abbyy Lingvo Dictionary.

2

05.09




Lesson 2.

Who do you look like?

На кого ты похож?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.1 1)

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3; 4; 5

упр.2 4) (AB ex.1)

3

06.09




Lesson 3.

What are your favourite clothes?

Какова твоя любимая одежда?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat

упр.1 3)

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat
упр.1 1), 2); 4 1)

лексический (для усвоения всем классом): T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red (ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)

упр.1 1), 2), 4); 2 (AB ex.1); 3; 5

упр.4 2) (AB ex.2)

4

08.09




Reading Lesson.

An Invitation

Приглашение.

(Reader p.8)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

лексический: silk, cotton, gloves, to care, to care for, careful, careless
упр. Reader - 4 1), 3), 4), 5)




упр. Reader - 4 2), 4), 5), 6), 7




Мультимедиа, Abbyy Lingvo Tutor, Abbyy Lingvo Dictionary.

5

12.09




Lesson 4.

Do you care about how you look like?

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset

упр.1 1), 2); 2 1)




Речевой материал предыдущих уроков; important
упр.1 3); 2; 3




6

13.09




Lesson 5.

Can you do me a favour?
Ты можешь сделать мне одолжение?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).




Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1 2), 3); 2 (AB ex.1); 3




7

15.09




Consolidation lesson

Активизация лексики по теме «Я и мои друзья»

(AB p.10)

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.










(AB p.10)

8

19.09




Lesson 6.

Looking good.

Хорошо выглядишь.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. My favourite clothes. Project 2. I (don’t) want to change my look! Project 3. My dream clothes







Работа над проектом

Компьютер, звукозапись Song Looking Good.

9

20.09




Активизация материала, изученного по теме «Внешность».

Повторение речевого материала предыдущих уроков раздела, грамматических правил раздела

Речевой материал предыдущих уроков раздела

Речевой материал предыдущих уроков раздела




10

11

22.09


26.09




Контроль навыков монологичес-кой речи
Lessons 7-8.

Test yourself.

Проверяем себя

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.13, II); VII New words and word combinations from Unit 1

Проверка знания новых слов

Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.13, I)

Аудированиес заполнением теста.

Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking

Монологическое высказывание

упр.III Use of English (AB p.14, III ); V Writing (AB p.16, IV); VI Cultural Awareness (AB p.16, V);

Мультимедиа, Abbyy Lingvo Tutor, Abbyy Lingvo Dictionary.

12


13

27.09

29.09




Активизация лексики по теме «Внешность».
Контроль навыков письма

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).













Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. 47 ч.

Цикл 2 “What are you like?” На кого ты похож? 11 ч.

14

03.10




Lesson 1.

What do the star signs say?

Что звезды говорят?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1 1); 2

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1 1)

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful

упр.1 2); 2; 3 2), 3)

Компьютер, презентация, звукозапись

15

04.10




Lesson 2.

What are good things about being a girl/boy?

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent

упр.1 1), 2)




лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt

упр.1; 2; 3; 4; 5 (AB ex.1)

упр.6

Мультимедиа, Abbyy Lingvo Tutor, Abbyy Lingvo Dictionary.

16

0610




Lesson 3.

We are having fun together.

Мы веселимся вместе.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.1; 2; 3; 4; 5

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.1 1)

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.2; 5




17

10.10




Lesson 4.

What are you doing?

Что ты делаешь?

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.1; 2 (AB ex.1); 3

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.1 1)

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.3; 4; 5 (AB ex.2); 6




18

11.10




Lesson 5.

Who is the best class president?

Кто лучший президент класса?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами..

Речевой материал предыдущих уроков; president
упр.1 1), 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 3); 2; 3; 4; 5




19

13.10




Lesson 6.

I’m sorry! – That’s OK.

Извините.-Ничего.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести 16себя в соответствии с данными нормами..

лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.1 2), 3), 4)

лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.1 1); 2*

лексический:to forget, fault, that’s okay; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.3; 4




20

17.10




Consolidation lesson

Урок обобщения. по теме «Характер. Друзья»

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.













21

18.10




Lesson 7.

People and things I like.

Люди и вещи, которые я люблю.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A letter “Thanks a bunch”










22

23

20.10


24.10




Lessons 8-9. Test yourself.

Проверяем себя – чтение.
Проверяем себя – письмо.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.29, II); VII New words and word combinations from Unit 2

Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.29, I)

Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking



  1   2   3   4