Главная страница

Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н. Е. Галеевой


Скачать 0.77 Mb.
Название Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н. Е. Галеевой
страница 4/7
Дата 04.03.2016
Размер 0.77 Mb.
Тип Методические рекомендации
1   2   3   4   5   6   7


Календарно-тематическое планирование 6 класс


урока

Тема урока

Дидактическая единица в соответствии с примерной программой

Требования к уровню подготовки обучающихся

Элементы содержания

Тип урока

Вид контроля

Дата







Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников»

1

Буквы и звуки: Nn-[n] Tt-[t] Pp­[p]

Ii­[ı]. Ii- в закрытом слоге

Домашни любимцы

Знать: Лексику урока.

Уметь: Читать букву I в закрытом слог. Распознавать английский текст в фонозаписи.

1.Введение букв английского алфавита: буквы – Nn, Tt, Pp, Ii; звуки – [n], [t], [p], [i].

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: in, it, tip, tin, pin

упр.5 стр.5-6.

3. Чтение. Развитие навыков чтения, чтение слов - in, it, tip, tin, pin упр.5 стр.5-6

4.Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи (песня об английском алфавите).

комбинированный

текущий







2

Буквы и звуки: Bb-[bb] Dd-[d] Ee-[e]

Ee - в закрытом слоге

Домашни любимцы

Знать: Лексику урока.

Уметь:Читать Е в закрытом слоге. Писать звуки в транскрипции.

1. Введение английских букв: Bb, Dd, Ee; звуки [b],[d], [e]. упр.4,5,6 стр.7.

2. Чтение. Правила чтения- буквы е в закрытом слоге упр.7 стр.8.

3. Лексика. Введение новых лексических единиц: pen, ten, tent, net, bed, Ted, Ben, pet, bin, end упр. 7 стр.8.

4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр.1, 7.



комбинированный

текущий







3

Буквы и звуки: Gg-[g] Ll-[l] Aa- [æ] [ə]. Аa- в закрытом слоге

Артикль а, союз and, предлоги in, at.

Домашни любимцы.

Знать: Лексику урока.

Уметь:Читать слова с буквой А в закрытом слоге. Применять артикли и предлоги.

1.Введение букв английского алфавита: буквы – Gg, Ll, Aa; звуки – [g], [l], [ ], упр.3,4,5 стр.9.

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: a, in, at, and, dad, bad, leg, big, pig, pill, bag, bat.

упр.6 стр.9.

3. Чтение. Развитие навыков чтения упр.1,2, 6,7 стр. 9-10.

4.Аудирование с целью полного понимания услышанного упр. 6, 7 стр.9-10.

комбинированный

текущий







4

Буквы и звуки: Mm-[m] Ff-[f] Hh-[h]

Oo- в закрытом слоге. Место прилагательного.

Домашни любимцы

Знать: Лексику урока.

Уметь: Читать букву О в закрытом слоге. составлять словосочетания с сущ+ прилагат.

1. Введение английских букв: Mm, Ff, Hh, Oo, звуки [m], [f], [h], [ ] упр.2,3,4,5 стр.13.

использование артикля между прилагательным и существительным, 2. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: aten t - a big tent упр. 10,11,12 стр.14-15.

3. Лексика. Введение новых лексических единиц: fat, left, flat, hot, on, hand, dog, mop, hen, film, man.

упр. 7 стр.14

комбинированный

текущий







5

Буквы и звуки: Ss- [s] Kk-[k]

Oo+k,l,m,n,d,t=[u]

Структуры: It is a pen.

It is a big bed

Домашни любимцы

Знать: Лексику урока.

Уметь: Читать слова с буквосочетанием oo+l, m, n, d, t Строить прдложени с глаголом-связкой is. Прослушать диалог и понять основную идею.

1.Введение букв английского алфавита: буквы – Ss, Kk ,звуки – [s], [k] упр.3,4 стр.16.

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: sad, is, test, book, Sam, good, desk, spoon, boot, his, boss, set, nest, look, soon, pool, step упр.5 стр.17.

3. Чтение. Правило чтения-

oo+k=[ ], oo+l, m, n, d, t=[ ] упр.4 стр.16.

4.Аудирование с целью понимания основной идеи упр.2 стр.16. упр.5 стр. 17. упр.8 стр.18.

5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: употребление глагола is. It is a pen. It is a big bed упр.8.9.11,11 стр.17-18


комбинированный

текущий







6

Буквы и звуки: Cc -[k] Jj- [d] Uu- [٨ ]

U – в закрытом слоге.Ch - [t ]

T+ ch=[t ]. Сокращённая форма глагола is.Образование отрицательных предложений с глаголом is.

Семья

Знать: Лексику урока.

Уметь: читать слова с буквой U в закрытом слог. Писать транскрипцию слов.

1.Введение букв английского алфавита: буквы – Cc, Jj, Uu ,звуки – [k], [ ], [ ] упр.10,11 стр.21-22.

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: bus, hut, nut, mug, chin, job, not, cap, jam, jug, cool, cook, bench, jinni. упр.15 стр.22-23.

3. Чтение. Правило чтения- Правило чтения-u-в закрытом cлоге,[ ],

t+ch=[ ] упр.11,12,13,14 стр.22.



комбинированный

текущий







7

Буквы и звуки: Ww-[w] Xx-[ks]

Yy­[j], [i]

Деление на слоги. Понятие закрытого слога. Отсутствие артикля перед прилагательным

Семья

Знать: Лексику урока.

Уметь: Читать слова с буквами Ww, Xx, Yy. Делить слова на слоги и писать транскрипцию. Понять стихотворение в фонозаписи. Стрить отрицательные предложения с глаголом связкой is.

1.Введение букв английского алфавита: буквы – Ww, Xx, Yy, звуки – [w], [ks], [i], [j] упр.4,5 стр.26.

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch, tax, fax, win, witty, stich, fix, wink, spill, chip упр.7 стр.26-27.

3. Чтение. Правило чтения - деление на слоги, понятие закрытого слога, буква y в начале и в конце слова упр. 6 стр.26.

4.Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи упр.3 стр.25,упр.7. стр.26.упр.11 стр.27.

5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: отсутствие артикля перед прилагательным в предложениях типа: Sam is sad. Pat is bad. упр.10,11,12 стр.27.

6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Образование положительных и отрицательных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть… , Это не…


комбинированный

текущий







8

Буквы и звуки: Q- [k] [əu]

Открытый слог

Чтение буквы Оо в открытом слоге. Буквосочетание qu - [kw]

o+ld, ck Образование общих вопросов с глаголом is.

Семья.

Знать: Лексику урока. Правила чтения и понятие открытого и закрытого слога.

Уметь: Читать и переводить текст. Понять стихотворение в фонозаписи. Образовывать вопросительные предложения с глаголом is с опорой на картинки.


1.Введение буквы английского алфавита: буква – Qq, звук – [kw], [k] упр.4 стр.29.

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: at home, joke, no, nose, gnome, cold, gold, black, old, stick, sock, bold, fold, tick, click, sick, question, neck, stone, hope, rose упр.8 стр.30.

3. Чтение. Правило чтения - введение понятия открытый слог: bone, hole.Чтение буквы O в открытом слоге.Qq [k], qu [kw], o+ld=[ ], ck [k].

упр. 3,4,5,6 стр.29-30.

Развития навыка чтения с целью полного понимания прочитанного упр.12 стр.32.

4.Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи стихотворения «Счастливый гном» и «Собака и кошка» упр.12 стр.32.

5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: образование общих вопросов с глаголом is. Ответы на общие вопросы упр.11,13 стр.31-32.

6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Образование положительных, отрицательных и вопросительных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть… , Это не… Это большая кошка?

комбинированный

текущий







9

Буквы и звуки: Rr - [r] Vv- [v] Zz­[z]

Артикль an

. Семья

Знать: Лексику урока.

Уметь: читать двусложные слова с буквой L. Понять стихотворение на слух.. Правильно употребить артикль a

и an с существительными в единственном числе. Составлять положительные и отрицательные предложения с опорой на картинки.

1.Введение букв английского алфавита: буквы – Rr, Vv, Zz, звуки – [к], [v], [z] упр.7,8,9 стр.34-35.

2. Лексика. Введение новых лексических единиц: little, apple, room, roof, rose, red, dress, rabbit, rich, print, rat, rap, buzz, cross, sorry, crisp, carrot, crack упр.11 стр.35.

3. Чтение. Развитие навыка чтения слов с буквами Rr,Vv, Zz. Правила чтения двухсложных слов с буквой L

упр. 10 стр.35.

4.Аудирование с целью полного понимания речи фонозаписи стихотворения упр.4 стр.34.

5. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: употребление артикля a и an перед существительным в единственном числе упр.3,4 стр.34.

6. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление положительных, отрицательных и вопросительных предложений, используя картинки и высказывания – Это есть… , Это не… Это большая кошка?

комбинированный

текущий







10

I в открытом слоге.

To be в I лице ед. числе в

структурах: I am fine.

Семья

Знать: Лексику урока

Уметь: Читать букву I в открытом слоге. Составлять предложения с глаголом to be. Составлять краткий рассказ о себе.

1. Лексика. Введение новых лексических единиц: :pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, kind, night, drive, dive, pride, hide, wipe, tick, back, lucky, truck, line, ripe, mind упр.3 стр.37.

2. Чтение. Правила чтения i- в открытом слоге, i+nd, i+ld, i+gh= [ai ].

упр. 1,2 стр.37.

3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: глагол to be в структурах: I am fine, I am ten, I am Ben, I am happy, I am in a street упр.4,5,6 стр.38.

4. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов, используя

местоимение I и глагол am

I am fine, I am ten, I am Ben.


комбинированный

текущий







11

Тест

Семья




- Английский алфавит: написание английских букв, звуков, транскрипционных знаков.

- Сопоставление букв, буквосочетаний и их транскрипционных знаков.

- Составление рассказа о себе, используя

глагол to be в структурах: I am fine. I am ten. I am Ben. I am happy. I am in a street.

- Составление утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений It is a ….

- Аудирование песни – Английский алфавит, и предложений с полным пониманием услышанного

комбинированный

Контрольный тест







12-13

Буквы и звуки: Е – в открытом слоге

Местоимения he, it

Числительные 16, 60, 15, 50, 19, 90.

Семья

Поздороваться и ответить на приветствие. Узнать как дела у партнера. Попрощаться




текущий

текущий







14-14

Буквы и звуки: A – в открытом слоге

Структуры Мy name is…

Семья

Уметь:Рассказать о своей семье. Расспросить партнера о его семье

1. Лексика. Введение новых лексических единиц: name, game, plane, lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice упр.7 стр.50.

2. Чтение. Правила чтения буквы a в открытом слоге. Деление на слоге со словообразующей I упр.5 стр.49.

3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: местоимения my, his, your name is упр.8,9 стр.50-51.

4. Аудирование с целью понимания речи фонозаписи упр 3,4 стр.49.упр.7 стр.50. упр.9,11 стр.51.

5. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов о соседе по образцу, используя новые местоимения упр.10,11 стр.51.

комбинированный

текущий







14-15

Звуки [θ] [ð]. Артикль the.

Местоимения this, that

Я и мои друзья

Уметь: Читать и записывать адрес и телефонные номера

1. Лексика. Введение новых лексических единиц: three, thin, thick, this, that, thus, then, them, these, those, with, thistle, thank, think, tooth, teeth, north упр.3 стр.53.

2. Чтение. Правила чтения буквосочетания th – [ ] упр.3,4 стр.53.

3. Грамматика. Развитие грамма-тических навыков - грамматические структуры: артикль the. Местоимения: this, that. Tom is thin. This is a book. упр.6,7,8 стр.54.

Аудирование с целью понимания речи фонозаписи упр. 3,4 стр.53. упр.7.стр.54.

комбинированный

текущий







16-17

Образование специальных

вопросов: What is your name?

Where is he?

Я и мои друзья

Уметь: Оформлять адрес. Читать текст и отвечать на вопросы. Строить предложения с вопросительными словами.

1. Лексика. Введение новых лексических единиц: when, what, where, why, wasp, want, wash, watch, wand упр.6 стр.60.

2. Чтение. Правила чтения буквосочетаний w+a=[wo], wh-[w] упр.4,5 стр.60.

Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного и перевода предложений с английского на русский язык упр.8 стр.61.

3. Грамматика. Развитие грамматических навыков - грамма-тические структуры: Образование специальных вопросов: What is your name? Where is he? упр.8,9 стр.61.

4. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи упр. 4,5 стр.60.

5. Говорение. Развитие навыков устной речи: Составление рассказов «Я Мадонна» или «Я Клаудия Шиффер» по образцу упр.10 стр.61.

комбинированный

текущий






1   2   3   4   5   6   7