| Познавательно-исследовательская деятельность
 
 (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)
 
 Дидактическая игра «Давайте познакомимся – Я Красный, Оранжевый, Желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый».
 
 Дидактическая игра «Цветные предметы»
 
 Дидактическая игра «Сложи узор»
 
 Экспериментальная деятельность «Создание новых цветов путем смешивания основных цветов с красным»
 
 желтый + красный = оранжевый
 
 Желтый + синий = зеленый
 
 Красный + синий = фиолетовый
 
 Дидактическая игра «Цветные домики»
 
 Дидактическая игра «Найди цвета, которыми нарисован Петушок»
 
 Дидактическая игра «Радуга-дуга»
 
 | Чтение художественной литературы (восприятие художественной литературы и фольклора)
 
 Чтение сказки М. Юнак «Сказка про радугу»
 
 Чтение сказки «Сказка про то, как краски рисовали»
 
 Чтение сказки «Цветик-семицветик»
 
 Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик-семицветик»
 
 | Коммуникативная деятельность
 
 (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)
 
 Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».
 
 Составление рассказа по картине «Что есть синего цвета»
 
 | 
                  
                    | Игровая деятельность
 
 (сюжетно-ролевые игры, игру с правилами и другие виды игры)
 
 Подвижная игра «Светофор»
 
 | Изобразительная деятельность
 
 (рисование, лепка, аппликация)
 
 Аппликация «Яблоки»
 
 Рисование красками «Мы рисуем радугу!»
 
 Аппликация «Цыплята»
 
 Аппликация «Лягушонок»
 
 Лепка «Облака и дождик»
 
 Коллективная аппликация «Гусеница»
 
 | Двигательная деятельность
 
 (овладение основными движениями0
 
 Подвижно - дидактическая игра «К своему флажку»
 
 Игры с мячами «Мой веселый, звонкий мяч!»
 
 
 | 
                  
                    | Продуктивная деятельность (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
 
 
 | Трудовая деятельность
 
 (самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
 
 Беседа «Любимое комнатное растение», ухаживание за цветами
 
 | Музыкальная деятельность
 
 (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
 
 
 | 
                  
                    | Режимные моменты
 
 (интеграция разных видов деятельности)
 
 Организация подвижных игр
 
 Разучивание пальчиковых игр
 
 Знакомство с релаксационными упражнениями
 
 Включение стихов и потешек в режимные моменты
 
 Загадывание и разгадывание загадок, чтение стихов о радуге во время одевания и раздевания на прогулку
 
 Во время прогулки беседы на тему «Какого цвета твоя одежда».
 
 
 
 | Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами
 
 Консультация для родителей «Цветные фантазии… или как влияют цвета на поведение детей
 
 Оформление выставки совместных работ «В гости к радуге»
 
 
 |