Главная страница

№ и дата урока Тема урока Фонетика Лексика Грамматика


Скачать 431.38 Kb.
Название № и дата урока Тема урока Фонетика Лексика Грамматика
страница 1/4
Дата 01.03.2016
Размер 431.38 Kb.
Тип Урок
  1   2   3   4

Тематическое планирование. 3 класс


и дата урока


Тема урока


Фонетика


Лексика


Грамматика

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Решаемые проблемы

Предметные

результаты

ууд

(познавательные, регулятивные коммуникативные, личностные)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

1

а! Добро пожаловать в школу




Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case




Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения

Умение вести диалог знакомства

П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Л- Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

2

b! Добро пожаловать в школу



Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct,




Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Л - Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

МОДУЛЬ 1. Школьные дни!

3/1

1a Снова в школу!



Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!


Глагол to be

my/your

Изучение лексики о школьных принадлежностях,

развитие навыков аудирования, чтения и говорения

Развитие умения называть предметы школьного обихода.

Закрепление spelling

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Л - Осознание межпредметных связей

4/2


1b Снова в школу!

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3



Активная:

числительные 11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11–20
Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late!

Закрепление изученной лексики

Изучение чисел от 11 до 20

Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге

Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных


П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Л - Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения

5/3


2a Школьные предметы


Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?;

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса

П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Л - Формирование коммуникативного навыка написания писем

6/4


2b Школьные предметы



Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door




Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении

Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.-Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата

К.-Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Л - Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

7/5


Игрушечный солдатик



Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ...




Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки»,

Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку, развитие навыков чтения и аудирования и письма

П.-Развитие навыка чтения и аудирования

Р.-Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

8/6


Школы Великобри-тании и России




Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature Study




Страноведение

Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России

Приобретение понятия о сходстве

и различиях в образовательных системах Великобритании и России

П.-Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.-Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Л - Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре

9/7


Теперь я знаю!




с. 22, упр. 1, 2


с. 22, упр. 3



Закрепление языкового материала модуля 1

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

10/8


Тест № 1









Проведение итогового контроля материала модуля 1

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При щбращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

МОДУЛЬ 2. Семейные мгновения!

11/1

3a Новый член семьи




Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

Повторение лексики по теме «Семья»,

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»

Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия иего результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Л - Формирование нравственно-этической ориентации

12/2

3b Новый член семьи

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3


Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their


Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,

развитие навыков чтения, говорения и письма

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации

Л - Развитие Я-концепции и самооценки

13/3

4a Счастливая семья!




Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas.

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2


Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

Использование множественного числа существительных и глагола to be

П.- Осознаное и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договар о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Л – Осознание роли ученика

14/4

4b Счастливая семья!





Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child


глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2


Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо


Знакомство с культурой и искусством других стран

П.-Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.-Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Л - Формирование гуманистического сознания

15/5

Игрушечный солдатик




Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р.Т. c. 17, упр. 3

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Изучение новой лексики

и повторение диалога знакомства

П.-Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.-Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.-Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Л - Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

16/6

Семьи рядом и далеко




Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short




Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.

Научить рассказывать о своём семейном дереве

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания

П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.-Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Л - Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

17/7

Теперь я знаю




с. 38, упр. 1



с. 38, упр. 2, 3, 4


Закрепление языкового материала модуля 2

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и

читать связные тексты

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л- Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

18/8

Тест № 2








Проведение итогового контроля материала модуля 2

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету


МОДУЛЬ 3. Все, что я люблю!

19/1

5a Он любит желе




Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»





Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple


Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде

П.-Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Л - Формирование адекватной мотивации к учению
  1   2   3   4