Главная страница

Вид деятельности


Скачать 35.01 Kb.
Название Вид деятельности
Дата 22.02.2016
Размер 35.01 Kb.
Тип Документы

День недели 4 сентября 2014 года





Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ 1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей.

Воспитание КГН

Правильно пользоваться салфеткой.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1

Дидактическая игра по экологии

«Кто где живёт?».

Ситуативный разговор

О бережном отношении к книгам. Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Пальчиковая гимнастика

«Моя семья», «Рыбка» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

Игры детей в уголке «Доктор»: моя собачка поранила хвостик. Что делать. С/р игра «Покормим куклу»?

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик».

Настольно – печатные игры

«Подбери по размеру». Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку.

Самостоятельная деятельность детей

Конструктор, Мозаика.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 НОД

ОО «Речевое развитие»

2 НОД

Тема:

Цель:













Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 4. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Лизой Д , Юлей Н.


Исследовательская деятельность

Учить детей насыпать сухой и влажный песок в различные ёмкости. Рисовать палочкой и пальчиком. Подвести к выводу о различии сухого и влажного песка.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». И. Токмаковой «Поиграем». Познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведение действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей.

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Настольно – кукольный театр по сказке «Колобок».

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие».

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Мозаика, Шнуровка.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 4

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки.

Подвижные игры и игровые упражнения

«Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком. Со строительным материалом.