|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей.
|
Воспитание КГН
|
Правильно пользоваться салфеткой.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1
|
Дидактическая игра по экологии
|
«Кто где живёт?».
|
Ситуативный разговор
|
О бережном отношении к книгам. Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Моя семья», «Рыбка» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
Игры детей в уголке «Доктор»: моя собачка поранила хвостик. Что делать. С/р игра «Покормим куклу»?
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик».
|
Настольно – печатные игры
|
«Подбери по размеру». Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Конструктор, Мозаика.
|
Непосредственно – образовательная деятельность
|
1 НОД
|
ОО «Речевое развитие»
|
2 НОД
|
Тема:
|
Цель:
|
|
|
|
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 4. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Лизой Д , Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
Учить детей насыпать сухой и влажный песок в различные ёмкости. Рисовать палочкой и пальчиком. Подвести к выводу о различии сухого и влажного песка.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Художественно-эстетическое развитие». И. Токмаковой «Поиграем». Познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведение действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей.
|
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Настольно – кукольный театр по сказке «Колобок».
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие».
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Мозаика, Шнуровка.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 4
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Собрать игрушки.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
«Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Игры с песком. Со строительным материалом.
|