|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды.
|
Воспитание КГН
|
«Хрюша завтракает». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно обламывать хлеб небольшими кусочками на своей индивидуальной салфетки, не крошить его. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 13
|
Дидактическая игра по экологии
|
Дидактическая игра «Сравни птиц»
Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни;
У воробья туловище мелкое, а у цапли. У воробья голова маленькая, а у цапли. У воробья клюв короткий, а у цапли. У воробья крылья узкие, а у цапли. и т. д.
|
Ситуативный разговор
|
Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас.
|
Пальчиковая гимнастика
|
«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
«Поездка в автобусе». Цель: учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Познакомить детей с нормами поведения и правилами безопасности в общественном транспорте.
|
Подвижная игра, м.п.и.
|
ОО «Физическое развитие». П/Игра «Воробушки и кот». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно, выполнять основные движения вперед. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Настольно – печатные игры
|
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Учить детей в элементарных способах конструирования, учить приставлять детали, и накладывать их друг на друга. В процессе совместной игры учить детей обыгрывать постройки, действовать в рамках предлагаемого взрослым сюжета.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
Тема: Инсценирование сказки "Теремок" В. Гербов астр. 70.
Цель. Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).
|
2 НОД
Музыка
|
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 14 . Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие».
Труд. «Помогаем деревьям готовиться к весне». Цель: учить детей работать лопаткой, собирать снег с дорожек и переносить его к деревьям. Рассказать о назначении трудовой операции, поддерживать стремление детей приносить пользу.
|
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)
|
Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н.
|
Исследовательская деятельность
|
«Из чего сошьём платье Маше?». Опытным путем подводим детей к выводы: платье шьют из различных тканей. Ткань мнется, сгибается, рвется с трудом. Из бумаги и камней платье не сшить.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 6. Закаливающие процедуры по массажному коврику.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Дедушка дерево». Предложить детям прослушать стихотворение, рассмотреть иллюстрации, пояснить, почему автор называет ветви дерева руками, почему дерево – доброе. Формировать у детей начало экологической культуры, воспитывать доброе отношение к растениям, развивать познавательный интерес.
|
Развлечение 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная
|
Викторины.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у София Б..
|
Хороводная игра, наст. печ. игры
|
«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
Учить детей воспроизводить отдельные игровые действия, сюжеты, выбирать атрибуты, игрушки. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 14.
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
ОО «Физическое развитие». «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании мяча малого диаметра в горизонтальную цель, учить принимать исходное положение, выполнять энергичный замах и бросок. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движений.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Выступая в роли участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке, учить соблюдать правила безопасности в зимний период на улице, формировать навыки безопасного поведения.
|