|
Вечер встречи школьных друзей 2013 год Музыка, презентации
Вечер встречи школьных друзей – 2013 год
Музыка, презентации
Вед.1 Добрый вечер, дорогие друзья: выпускники разных лет, любимые учителя!
Вед.2 Добро пожаловать в родную школу на вечер школьных друзей!
Вед.1. День выпускников сегодня.
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов…
Вед.2. Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова
Сегодня, как и много лет назад,
«Добро пожаловать!» - они вам говорят.
Вед.1. Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Вед 2. Сегодня о годах мы будем говорить..
Что значит годы?...Пусть они вперед несутся.
Для нас всегда прекрасно слово «жить»,
Воспоминаньями те годы к нам вернуться…
Сценка- притча «Занятие в церковно-приходской школе»
(на сцене скамейка, 5 учеников в русских рубашках,
в чёрной рясе батюшка ходит по сцене)
Батюшка: расскажу я вам сегодня одну притчу, вы её слушайте да мораль из неё извлеките…
Было это в конце ХV века, когда происходило открытие Америки, названной Новым светом. В Европу путешественники стали привозить много нового. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения - томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
- Через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат.
Через год пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. (идет обыгрывание притчи)
У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать.
И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
Не мог похвастаться и четвёртый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
Лишь у пятого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу.
Так пусть же всё содержание учительского труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах ваших, чтобы изменили вы мир, делая его более светлым и добрым.
А теперь пойдёмте на улицу, за погодой понаблюдаем…
(участники сценки уходят)
Ведущий 1: Шли годы… Школа стала центром культуры, центром событий.
Вед 2. Много лет назад для всех находящихся в этом зале звучал звонок первый, последний и тот, который звал на урок. И сегодня мы хотим, чтобы он прозвучал еще раз.
Вед 1: Право подать звонок предоставляется представителям выпускников 60 годов и 2005___________________________________________________
Выпускники подают звонок
Ведущий 2
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
Ведущий 1:
Вышли замуж ваши девочки,
Поженились ваши мальчики.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2:
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Ведущий 1:
Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.
Ведущий 2.Школа – это удивительный дом. Здесь происходит много интересного, запоминающегося.
Ведущий 1.Школа – это дети, учителя и родители. Она живёт горением детских и учительских сердец. И сегодня вы увидите, как от тепла наших сердец загорится пламя свечей! Первой мы хотим зажечь свечу памяти.
Ведущий 2. Наша школа существует с …..года. Давайте вспомним как это было.
(Включается презентация)
Ведущие зажигают свечу памяти
Ведущий 1. Мы хотим узнать, кто сегодня присутствует в этом зале
Игра - кричалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
1.Кто корням не изменяет
родной ПОСЕЛОК прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?
2. Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?
3. (Учителям)
Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на нас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?
4. Кто построил себе дом,
справил в доме новоселье
и живет теперь он в нем,
пережив это веселье?
5. Нет прекрасней в этом мире
жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?
6. Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?
7. Продолжаем про детей
героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?
8. Кто пока что холостой,
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать,
Чтоб семью быстрей создать.
9. Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?
10 Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?
11. Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?
12. Все вы были хороши!
Все кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня исполнена будет сейчас!
Звучит песня на мотив «Маленькая страна»
1. Есть за лесами, за полями
Маленькая страна
Славится добрыми делами,
Тайн и чудес полна,
Там все сбываются надежды,
Знанья даёт урок,
Там каждый день тепло и нежно
В сказку зовет звонок!
Припев:
Маленькая страна,
Школа, где ты и я,
Там, где учителя и дети –
Вместе одна семья.
2. В этой стране с простым названьем –
Точно мы жить хотим
Дружбу хранить,
Стремиться к знаньям,
Клятву мы ей дадим.
В этой стране тепла и света
Счастливы мы с тобой.
Здесь добротой душа согрета,
В школе моей родной!
Припев:
Ведущий 2. Мы предлагаем зажечь свечу на нашем празднике – свечу Детства, потому что начало всех начал – это детство. Право зажечь свечу предоставляется нашим детям.
Ведущий 1.
Как хранят нас молитвы мамы,
Направляют наказы отца,
Так и школа для многих стала
Путеводной звездой до конца!»
Ведущий 1. Сегодня мы рады и горды тем, что на нашем празднике присутствуют учителя, которые нас учили. Мы сегодня от имени каждого из выпускников говорим вам СПАСИБО! Мы любим и помним Вас!
Ведущий 2. Сегодня мы особенно хотим поприветствовать нашего уважаемого …… (слово
Ведущий 1. Очень хочется, чтобы следующую свечу – свечу Мудрости – зажгли именно вы! Ведь мудрость предполагает опыт, профессиональное мастерство и стремление к совершенству.
Ответное слово выпускников
Ведущий 2. К сожалению, сегодня с нами нет многих, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда. Давайте немного помолчим и вспомним наших учителей, наставников и выпускников, которых нет сегодня, и немного помолчим
Минута молчания
Ведущий 1. Листая прошлого страницы, мы вспоминаем вновь и вновь
Своих друзей, учителей, а кто и первую любовь.
Ведущий 2. Годы, проведённые в школе, подарили нам много хорошего: верных друзей, первую любовь. Многозначительные взгляды, дразнящие улыбки, вздохи – так, наверно, рождается первая любовь. Школьная любовь…. А есть ли у неё продолжение? Конечно, есть!
Просим встать, тех выпускников, кто в классе, в школе свою вторую половинку. (танцуют вальс)
Ведущий: Чарующую свечу Любви мы предлагаем вам зажечь
2 Вед. Спасибо, присаживайтесь. Хотим для Вас подарок наш вручить. Он очень добрый, вас не огорчит. Улыбку может вызвать, добрый смех. Концертный номер! Он для вас, для всех! Быть может, вам на несколько минут Артисты годы школьные вернут
Выступление группы выпускников, они зажигают СВЕЧУ ЮМОРА
Ведущий: Уважаемые выпускники, вспомните, пожалуйста, как называется в школе:
Помещение, где могут заниматься 2-3 класса одновременно, где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть и перекидывают через неё мяч
Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить своё здоровье
Средство самоспасения на контрольных, зачётах, экзаменах, внешне напоминающее то японский веер, то русскую гармошку
-
Особое типографское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут от родителей
Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост
Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно не приходит, и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается…. И так все девять лет школьной жизни
Ведущий: Спасибо, все вы очень хорошо помните школьную жизнь! Только уже никто больше не будет называть вас мальчиками и девочками.
Ведущий: Эти школьные обращения ушли из вашей жизни. Но давайте поиграем в игру. Правила очень простые: слушайте внимательно фразу и, где нужно сказать девчонки – говорите девчонки, а где нужно сказать мальчишки – говорите мальчишки. Только будьте внимательны!
На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь….
Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь….
Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь….
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
Болты, шурупы. Шестерёнки найдёшь в кармане у …
Себе завязывают бантики из разных лент, конечно….
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли наши…
Болтали час без передышки в цветастых платьицах….
При всех померится силёнкой, конечно, любят лишь…
Носили форменные фартучки в старинных школах только…
Ведущий: Как здорово, дружно вы отвечали. Очень хочется, чтобы на нашем празднике загорелась свеча Дружбы. Ведь именно в школе у нас появляются настоящие друзья-одноклассники.
Ведущий: Зажечь свечу дружбы приглашаем самого первого нашего гостя.
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Ведущий: Мы предлагаем поучаствовать в конкурсе «Стенка не стенку».
За небольшой промежуток времени вам необходимо вспомнить все самое яркое, удивительное и неповторимое, то, что, по-вашему, мнению, отличает ваш выпуск от других. Ведь очень часто мы слышим: «Наш выпуск был самый лучший». Вот и расскажите нам, почему.
Спасибо нашим гостям за добрые слова в адрес нашей школы, коллектива учителей. Мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку и хотим предоставить вам право зажечь свечу Надежды (?)
Ведущий: Сегодня в зале находятся выпускники 2005 года. Они еще, неверное, не совсем оторвались от родного школьного гнезда. Просим их выйти на сцену. Проводится конкурс «Что у меня в портфеле?»
На сцену выносят 2 портфеля. В 1 – лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во 2 – солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель отдать девушке).
Ведущий: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи, не имеющие отношения учебному процессу, и ваша задача – убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите: «Это мне понадобится для …» или «Мне это необходимо для …» Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.
Проведение конкурса
Пришло время зажечь еще одну свечу – свечу Юности. Право зажечь символическую свечу юности предоставляется самым юным выпускникам 2005 года
Ведущий: Кажется мне, мы до сих пор не сказали о самом главном!
Ведущий: А у нас директор есть, Что не можно глаз отвесть! Пять лет в нашей школе,
У неё не сладка доля:
Школу в кулаке держать,-
Да за все и отвечать. Ведь ответственна она за всех нас, За тепло, чтоб отапливать класс, Чтобы каждая лампа светилась, Чтоб, не дай Бог, беда не случилась! Чтобы чисто, и вкусно, и ясно, Чтобы прожит был день не напрасно!
Ведущий: Слово директору школы________ (выступление директора школы)
Ведущий: …… без вашей веры в будущее, наполненной лучезарной улыбкой, без вашей веры в своё дело, школа не поднялась бы в своих достижениях.
Мы просим Вас зажечь свечу Веры
Ведущий: 9 свечей пред нами здесь стоят, Ярким пламенем без устали горят, 9 свечей, не стоит тосковать, Есть, что вспомнить, есть, о чём сказать
Ведущий: Вот и подошел к концу наш юбилейный вечер. Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили школьных друзей и любимых учителей.
Ведущий: И сколько б ни промчалось лет,
А школа вам всегда верна.
Почаще приходите к ней,
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.
Ведущий: На этом встречи не заканчиваются.
Они в ваших бывших классах продолжаются!
вед. Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
вед. И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!" («Изгиб гитары жёлтой»)
Составители сценария педагоги школы
|
|
|