|
«Уроки прошлого для уроков настоящего»
«Уроки прошлого для уроков настоящего»
Учась в школе в 90-е годы, вспоминаю себя и не могу вспомнить, что мне говорили о моей стране, истории, это как-то прошло мимо. В институте мне внушали, что всё было плохо, особенно прививали не любовь к Советскому союзу. Спасибо моей семье и моему окружению, которое не дало мне утонуть в неведении. Ведь у человека, у которого нет прошлого, нет будущего, так и у народа. Придя в школу работать учителем, я знала, что на первом месте для меня будет стоять воспитание патриота, личности, гражданина, Человека, любящего свою Родину, свою страну.
А, когда мне достались одни мальчишки в классе, я поняла что это судьба. Мне очень близка история Великой Отечественной войны, СССР и я решила, что именно эта тема будет ключевой в вопросе воспитания подрастающего поколения. Ведь именно во время ВОВ наши люди проявляли безграничный патриотизм, веру в ценности, человека, в доброе и светлое. Люди совершали невероятные героические поступки и об этом должны помнить. В прошлом году, в третьем классе мы стали каждые две недели делать доклады о решающих битвах, о героях того времени. Беседовали о том, кто такие герои, что заставляло людей отдавать свои жизни, ради свободы, ради мира, ради нашего светлого будущего. Я хотела, чтобы мои ребята равнялись на настоящих героев, а не выдуманных персонажей американских фильмов.
Мы посещали музеи, смотрели документальные фильмы, читали стихи. В этом году, в 4 классе я увидела, что им стало интересно, они стали больше задавать вопросов, стали больше интересоваться историей и вне школы. В моем детстве, благодаря родителям , я смотрела очень много советских фильмов, которые учат нас хорошему, в которых есть мораль. В этом году я включила в работу еще просмотр художественных фильмов, таких как: «Молодая гвардия», «Брестская крепость», «А зори здесь тихие» и многих других. Я рада, что ребята смотрят эти фильмы с удовольствием. Я заметила, что постоянные беседы, просмотры фильмов сказываются и на межличностных отношениях внутри нашего коллектива. Ребята стали гораздо дружнее, всегда приходят на помощь, помогают делать уроки друг другу, берут шефство над отстающими. Особенно заметно их единство в командных играх, выступлениях. Также я считаю, что ребята должны быть в курсе того, что происходит в нашей стране и сейчас, поэтому я не смогла обойти стороной события на Украине. Наше будущее в наших руках и мы должны с раннего детства прикладывать максимум усилий для того, чтобы люди гордились местом, где родились.
|
|
|