Главная страница

Урок в 5 классе по теме: «Animals. I have got many pets»


Скачать 44.74 Kb.
Название Урок в 5 классе по теме: «Animals. I have got many pets»
Дата 12.02.2016
Размер 44.74 Kb.
Тип Урок

Открытый урок в 5 классе по теме:

«Animals. I have got many pets »

Задачи урока:
Обучающие:

  1. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой

  2. Введение лексического материала по теме «Domestic and wild animals»

  3. Развитие навыков чтения с опорой на транскрипцию.

  4. Развитие навыков говорения (монологическая форма)

  5. Введение глагола have got (иметь)


Воспитывающие:

  1. Воспитание доброжелательного отношения к миру животных через создание эмоционально положительной атмосферы на уроке.

  2. Воспитание потребности в изучении английского языка и английской литературы;


Развивающие:

  1. Развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация).

  2. Развитие психических функций связанных с речевой деятельностью (мышление, произвольное внимание, память, воображение)



Ход урока:
I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Take your seats, please.

- Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема урока. Я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить. ( слайд 1)

Woof-woof, says the dog,

Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, says the pig,

And squeak, squeak says the rat.

Too-woo, says the owl,

Moo, moo, says the cow,

Quack, quack, says the duck,

And what cuckoo says you know.
- So, who can tell me, what is the poem about? (учащиеся предлагают свои варианты)

- Yes, today we are going to talk about animals (табличка с этим словом помещается на доске, учащиеся совместно с учителем отрабатывают новое слово)

- Давайте запишем наше первое на этом уроке слово в тетрадь.

- А кто мне может сказать, о каких животных шла речь в стихотворении? (после предложенных учениками вариантов учитель раздает детям стихотворение и учащиеся вслед за учителем проговаривают его вслух)
II. Основная часть
1) Введение лексического материала по теме “Animals” (упр. 1 стр. 50) ( слайд2)
- Ребята! А кто из вас слышал о докторе Дулитле? Чем он был знаменит?
- Доктор Дулитл является не просто персонажем одноименного фильма, но он также является главным героем книги детского английского писателя Хью Лофтинга «История доктора Дулитла». В этой книге у доктора Дулитла есть своя ферма, на которой живет много питомцев. Откройте, пожалуйста, учебники на странице 50. На этой странице есть фотографии животных, обитающих у на ферме у доктора Дулитла. Сейчас мы с вами послушаем, как по-английски звучат названия этих животных.

- Look at the photos and listen attentively.

(учащиеся прослушивают названия животных)
- So, what animals can you name? (учащиеся перечисляют животных, а учитель в это время вывешивает на доску картинки с названными животными)
- Very good. А теперь давайте вслед за диктором произнесем названия всех животных (учащиеся произносят вслед за диктором названия животных, учитель в это время показывает животных на доске, а затем произносят слова вслед за учителем).
- А кто мне скажет, в чем разница между животными на стр. 50 и стр. 51. (на стр. 50 у животных есть имена, обращаем внимание на употребление артикля the и правило на странице 51). А как доктор Дулитл называет всех этих животных? (вводим и отрабатываем слово favourite). Давайте запишем это слово к себе в тетрадь.

2) Игра “What’s this?” (контроль на запоминание)

(Учитель задает учащимся вопрос и показывает картинку с изображением животного, учащиеся должны по - английски назвать животное)

3) Введение понятий “Domestic” и “Wild” animals.
- Ребята, а по какому признаку мы можем разделить этих животных? (Учитель вывешивает на доску под словом “Animals” понятия «domestic» и «wild» и затем хором отрабатывает с учащимися эти понятия)

- Давайте распределим животных с фермы доктора Дулитла на «domestic» и

«wild». (Сначала учащиеся под руководством учителя распределяют картинки и называют при этом животных по - английски, затем сами слова, а затем хором вслед за учителем проговаривают отдельно «domestic» и «wild»).
4) Выполнение упр. 2 стр. 52
- Мы с вами знаем, что доктор Дулитл понимает язык животных. А вы знаете, как разговаривают животные и птицы? Давайте откроем учебники на странице 52 упражнение 2 и определим, как говорит каждое животное и птица (перед началом выполнения упражнения учитель проговаривает все звуки, которые издают животные и птицы).

- I give you 3 minutes (учащиеся самостоятельно определяют, как говорят животные и птицы и затем предлагают свои варианты, которые учитель отмечает на доске)
5) Физкультминутка
6) Песенка «If you happy and you know it» ( слайд-видео)
- Мы с вами распределили звуки, которые произносят животные и птицы, давайте прослушаем песенку «If you happy and you know it» и проверим, правильно ли мы это сделали (учащиеся слушают и отмечают правильные варианты)
7) Введение глагола have got (иметь) (упр. 3 стр. 53)
- В начале урока доктор Дулитл рассказал нам о том, какие животные и птицы живут у него и его сестры Сары. Давайте вспомним, как он об этом говорит (упр. 1 стр. 50), при помощи какого выражения.

- Сейчас мы с вами прочитаем правило и проверим, правильно ли вы поняли, как и когда используется глагол have got. (учащиеся читают правило и озвучивают, в каких случаях используется форма have got, а в каких has got)

(на доску вывешивается краткая схема, которую учащиеся конспектируют в тетрадь)
8) Отработка конструкций “Doctor Dollitle has got … …” и “I have got ……...”

(учащиеся по очереди повторяют первое предложение и добавляют по одному животному, а затем говорят о том, какие животные обитают у них дома, обращаем при этом внимание на использование артиклей a/the)
9) Игра «Зашифрованные слова»

(учащимся раздаются карточки с названиями животных, в которых все буквы перепутаны, необходимо расшифровать все слова)
Lwo - owl, woc - cow, tac - cat, drib - bird, kcud - duck, esoum - mouse, god - dog, nekcihc - chicken, torrap - parrot ( на доску позади)

III. Объяснение домашнего задания

упр. 1 стр. 50 (выучить названия всех животных и птиц)

упр. 5 стр. 53 раздаточный материал (определить, как называют детенышей некоторых животных и птиц, и записать в тетрадь)
IV. Подведение итогов урока
* Дополнительное задание «Загадки»

(учащимся предлагаются загадки о животных на английском языке, необходимо угадать о каких животных идет речь)

This animal 1) has four long legs, 2) can run very fast and 3) usually says neigh - neigh (horse)

This bird is 1) very small, 2) yellow and 3) says chirp - chirp (chicken)

This animal is 1) very small, 2) it likes cheese, 3) says squeak - squeak (mouse)

This animal lives 1) on a tree, 2) likes nuts

This animal 1) gives milk, 2) says moo-moo

This animal 1) is pink, 2) very big, 3) says grunt-grunt

This bird is 1) very beautiful, 2) can talk

This animal is 1) the best friend for everyone, 2) says woof-woof