II.
Фонети
ческая зарядка
|
Тренировать фонетические навыки.
|
Знакомые и незнакомые слова.
|
Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.
К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
|
Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.
|
Сегодня Билли поможет нам потренировать наши язычки. Он покажет вам знаки транскрипции, а вы вспомните слова с этими звуками.
[p]-play, party, puzzles, poster, postman, paper, post office, postcard;
[l]-letter, lazy, learn, letter box, envelope;
[e]-pen, pet, letter, address;
[æ]-bag, map, cap, stamp.
|
Называют знакомые слова и повторяют новые.
|
III. Речевая разминка
|
Помочь учащимся войти в языковую среду, ввести учащихся в тему урока.
|
Сообщение даты дня своего рождения.
|
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики. Используя выразительные средства языка
|
Умение отвечать на поставленный вопрос.
|
Билли хочет узнать, когда у вас День рождения?
When is your birthday?
|
Отвечают на вопрос медвежонка.
|
IV.
Определение темы урока.
|
Определить тему урока. Прием «Я беру тебя с собой».
|
|
Л. Проявлять интерес к теме урока.
Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
П. Сопоставлять характеристики объектов по одному признаку, выявлять сходство.
|
Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.
|
Билли хочет поиграть с вами в игру «Я беру тебя с собой». Он собрался в путешествие, собирает чемодан и берет с собой предметы, кт относятся к определенной теме.
Вы, наверно, догадались, какая тема урока?
|
Б: Я беру с собой конверт.
Д: я беру с собой книгу.
Б: я не беру тебя с собой.
Д: я беру с собой марки.
Б: я беру тебя с собой.
Почта.
|
V.
Аудирование
|
Развивать аудитивные навыки
|
Упр.1 стр.75
|
Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.
Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.
П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других.
|
Понимание на слух отдельных слов, соотношение их с картинками.
|
Open your books at p.75, ex.1.
|
Уч-ся слушают аудиозапись, повторяют за диктором новые слова, с помощью картинок устанавливают значение слов, читают вслух эти слова.
|
VI.
Первичное закрепление новых слов.
|
Развивать память и мышление.
|
Презентация
|
Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.
Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.
К. составлять небольшие предложения.
|
Умение соотносить картинку и графический образ слов, составлять предложения с новыми словами.
|
Ребята, Билли хочет узнать, запомнили ли вы новые слова, и подготовил вам игру. Let’s play. (игра «подпиши картинку)
Составьте предложения с данными словами.
|
Соотносят картинку и слово.
Составляют предложения.
|
VII. Повторение правил чтения.
|
Развивать аудитивные навыки.
Развивать умения правильно соотносить графический и звуковой образы слова.
|
Упр.3 стр.75
|
Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.
К. Воспринимать аудиозапись с учетом поставленной учебной задачи, слушать других.
|
Умение соотносить графические и звуковые образы слов.
|
Let’s do ex.3 p.75
Рассказывает о многозначности слова LETTER.
|
Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором, читают самостоятельно вслух.
|
VIII. Чтение
|
Развивать навыки чтения про себя.
|
Упр.5 стр.74
|
Л. Готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов.
П. Поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
К. Воспринимать текст с учетом поставленной задачей.
|
Умение находить необходимую информацию.
|
Let’s read ex.5 р.76
|
Читают диалог, отвечают на вопрос, что купил Тайни на почте.
|
IX. Говорение
|
Развивать навыки устной речи: монологическое, диалогическое высказывание.
|
Упр.6, 7 стр.76
|
П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.
К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания.
Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.
|
Умение высказываться на заданную тему.
|
Ex.6 p.76
Ex.7 p.76
|
Высказывают предположения, что можно купить на почте: I think I can buy…
Разыгрывают разговор между сотрудником почты и покупателем.
|
VIII.
Рефлексия
|
Оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.
|
Упражнение «Плюс – минус - интересно»
|
П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);
К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;
Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели
|
Умение анализировать свою деятельность на уроке.
|
«Плюс» - все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, кт вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны.
«Минус» - все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика. Оказалась для него ненужной, бесполезной.
«Интересно» - все любопытные факты, о которые узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
|
Уч-ся устно или письменно выполняют это упражнение.
|
д/з
|
Проинструктировать уч-ся о выполнении д/з.
|
РТ урок 42 стр.48
|
|
Умение адекватно воспринимать домашнее задание.
|
Объясняет выполнение д/з
Thank you for your job. Good bye.
|
Задают вопросы, если что-то не понятно.
Good bye.
|