А.С. Пушкин
(1799-1837)
№
п/п
|
Название статьи
|
Класс
|
Источник
|
Примечание
|
1
|
«Пророк» Лермонтова и Пушкина
|
9
|
«Литература», 1998, № 38, с. 5
|
Сопоставительный анализ (урок)
|
2
|
«Метель»
|
6
|
«Литература» , 1998 ,№7 , с. 3
|
Урок
|
3
|
«На холмах Грузии…»
|
-
|
«Литература» , 1998 ,№ «25 , с. 12
|
Анализ
|
4
|
«Вновь я посетил»
|
9
|
«Литература» , 1995 ,№ 36, с. 4
|
Анализ, урок
|
5
|
Любовная лирика Пушкина.
|
9
|
«Литература», 1996, № 35, с. 1
|
Урок по стихам «Мадонна», «Я помню чудное мгновенье...»
|
6
|
«Евгений Онегин». «Уж не пародия ли он?»
|
9
|
«Литература», 1996, № 35, с. 2
|
Лекция
|
7
|
«Моцарт и Сальери». Ремесло-искусство и ремесло-убийство.
|
9
|
«Литература», 1996, № 10, с. 5
|
Урок
|
8
|
Трагедия Моцарта.
|
9
|
«Литература», 1996, № 10, с. 6
|
Лекция
|
9
|
Моцарт и Сальери.
|
9
|
«Литература», 1996, № 10, с. 8
|
Лекция
|
10
|
Злодеяние и возмездие.
|
9
|
«Литература», 1996, № 10, с. 10
|
Лекция
|
11
|
Пушкин.
|
-
|
«Литература», 1997, № 14, с. 6
|
Главы из учебного пособия
|
12
|
Дух любви и целомудрия.
|
-
|
«Литература», 1997, № 11, с. 5
|
|
13
|
«Евгений Онегин» и «Мертвые души».
|
-
|
«Литература», 1997, № 11, с. 9
|
|
14
|
«Элегия» (1830 г.)
|
9
|
«Литература», 1997, № 11, с. 12
|
Урок-анализ
|
15
|
«Барышня-крестьянка» (По программе А. Кутузова).
|
5
|
«Литература», 1999, № 42, с. 13
|
Урок
|
16
|
Образ автора в романе «Евгений Онегин».
|
9
|
«Литература», 1999, № 8, с. 10
|
Урок
|
17
|
«Три ключа».
|
8
|
«Литература», 1999, № 29, с. 5
|
Практикум по анализу стихотворения
|
18
|
«Капитанская дочка».
|
8
|
«Литература», 1999, № 29, с. 6
|
Уроки
|
19
|
Пётр Первый в творчестве Пушкина.
|
9
|
«Литература», 1999, № 29, с. 9
|
Уроки
|
20
|
«Медный всадник».
|
9
|
«Литература», 1999, № 29, с. 10
|
Уроки
|
21
|
«Цыганы».
|
7
|
«Литература», 1999, № 45, с. 14
|
Уроки
|
22
|
Пушкин. Тезисы школьной лекции.
|
-
|
«Литература», 1999, № 12, с. 4
|
Готовясь к сочинению
|
23
|
«Пиковая дама». Интерьер как сюжетная декорация.
|
9
|
«Литература», 1999, № 41, с. 13
|
Ученическое сочинение
|
24
|
«Телега жизни» и «Три ключа»: сопоставительный анализ.
|
8-9
|
«Литература», 1999, № 25, с. 13
|
Ученическое сочинение
|
25
|
«Капитанская дочка». Контрольные вопросы.
|
8
|
«Литература», 1999, № 26, с. 12
|
|
26
|
«Онегина» воздушная громада». Жанровые и повествовательные особенности романа.
|
-
|
«Литература», 1999, № 9, с. 2
|
|
27
|
Пушкин: лирика любви и дружбы.
|
9
|
«Литература», 2000, № 35, с.4
|
|
28
|
«Странник».
|
-
|
«Литература», 2000, № 40, с.2
|
Анализ стихотворения
|
29
|
«Метель» Пушкина и музыкальные иллюстрации Г. Свиридова к повести.
|
6
|
«Литература», 2000, № 27, с.14
|
Урок
|
30
|
Повесть Пушкина «Метель» и рассказ В.Соллогуба «Метель».
|
6
|
«Литература», 2000, № 27, с.15
|
Урок вн. чт.
|
31
|
Исследование эволюции темы «маленького человека» в произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского.
|
9
|
«Литература», 2000, № 5, с.14
|
Лабораторное занятие (2 часа)
|
32
|
«Евгений Онегин» - «энциклопедия русской жизни». План сочинения.
|
9
|
«Литература», 2000, № 24, с.1
|
|
33
|
Тема поэзии у Пушкина.
|
9
|
«Литература», 2001, № 19, с.13
|
Готовимся к сочинению
|
34
|
Образ Онегина. План по теме.
|
9
|
«Литература», 2000, № 31, с.1-4
|
|
35
|
«Маленькие трагедии» (глава из нового учебника). О стихотворении «Узник». История и фольклор в «Капитанской дочке».
|
-
|
«Литература», 2000, № 28, с.5-12
|
Семинарий
|
36
|
«Телега жизни».
|
8-9
|
«Литература», 2000, № 28, с.13
|
Анализ стихотворения
|
37
|
«Борис Годунов». План сочинения.
|
9
|
«Литература», 2000, № 23, с.4
|
|
38
|
«Весь я не умру…». Интерпретация стихотворения «Когда за городом, задумчив, я брожу…».
|
9-10
|
«Литература», 2000, № 47, с.2
|
Уроки при изучении лирики
|
39
|
«Капитанская дочка». Роль эпизода (Пугачёв).
|
-
|
«Литература», 1998, № 12, с.6
|
Готовимся к сочинению
|
40
|
А. Пушкин «К морю», В. Жуковский «Море», Ф. Тютчев «Как хорошо ты, о море ночное…».
|
10
|
«Литература», 2001, № 36, с.4
|
Урок при изучении творчества Тютчева
|
41
|
«Капитанская дочка». Роль хронотопа в раскрытии идейно-художественного смысла повести.
|
-
|
«Литература», 2001, № 40, с.9
|
Ученическое сочинение
|
42
|
«Каменный Гость»
|
9
|
«Литература», 2001, № 46, с.5
|
Урок
|
|
Смысл и символ трагедии. О чём идёт речь в «Каменном Госте».
|
|
«Литература», 2001, № 46, с.7-12
|
Семинарий
|
43
|
Пушкин и издаваемый им «Современник».
|
-
|
«Литература», 2001, № 34, с.4
|
Лекция
|
44
|
Философская лирика Пушкина.
|
9
|
«Литература», 2001, № 14, с.1
|
Урок
|
45
|
Первый урок.
|
9
|
«Литература», 1999, № 35, с.5
|
|
«Странник».
|
9
|
«Литература», 1999, № 35, с.9
|
Урок
|
«Евгений Онегин». Роль лирических отступлений в романе.
|
9
|
«Литература», 1999, № 35, с.10
|
Урок
|
Проблема отцов и детей в прозе Пушкина.
|
-
|
«Литература», 1999, № 35, с.11
|
|
«Барышня- крестьянка».
|
5
|
«Литература», 1999, № 35, с.12
|
Обобщающий урок
|
46
|
«Капитанская дочка».
|
8
|
«Литература», 2001, № 43, с.4
|
«Умники и умницы»
|
47
|
«Барышня- крестьянка» Пушкина и «Бедная Лиза» Карам-зина.
|
9
|
«Литература», 2001, № 2, с.13
|
Ученическое сочинение
|
48
|
«Борис Годунов». Роль молитв в трагедии.
|
9
|
«Литература», 2000, № 48, с.14
|
Ученическое сочинение
|
49
|
Власть и война: Пугачёв и Хаджи – Мурат.
|
-
|
«Литература», 2000, № 12, с.14
|
Готовимся к сочинению
|
50
|
«Метель»: план анализа.
|
6
|
«Литература», 2000, № 9, с.4
|
|
51
|
«Стихи, сочинённые ночью во время бессонницы».
|
9
|
«Литература», 2000, № 15, с.9
|
Практикум по ана-лизу, ученическое сочинение
|
«Элегия»(1830)
|
9
|
«Литература», 2000, № 15, с.10
|
Ученическое сочинение
|
52
|
«Бесы».
|
-
|
«Литература», 2000, № 45, с.2
|
Перечитаем заново
|
53
|
«Пиковая дама».
|
-
|
«Литература», 2000, № 3, с.5-12
|
Семинарий
|
54
|
«Выстрел».
|
6
|
«Литература», 2000, № 14, с.15
|
Урок вн. чт.
|
55
|
«Осень (Отрывок)».
|
-
|
«Литература», 2001, № 12, с.2
|
Готовимся к сочинению
|
56
|
Пушкин: лирика природы.
|
9
|
«Литература», 2001, № 21, с.15
|
План письменной работы
|
57
|
«Евгений Онегин». Композиционная роль сна Татьяны.
|
-
|
«Литература», 2001, № 10, с.19
|
Консультация к экзаменам
|
58
|
«Сказка о рыбаке и рыбке».
|
5
|
«Литература», 1999, № 14, с.1
|
Урок
|
59
|
« 19 октября».
|
-
|
«Литература», 1999, № 18, с.2-3
|
Готовимся к сочинению
|
60
|
«Я помню чудное мгновенье…».
|
9
|
«Литература», 1998, № 32, с.1
|
Перечитаем заново
|
61
|
Пушкин и Гоголь.
|
-
|
«Литература», 1999, № 21, с.2-4
|
|
«Метель». Тайный пафос рассказа.
|
-
|
«Литература», 1999, № 21, с.6-8
|
|
«Слова поэта суть его дела».
|
-
|
«Литература», 1999, № 21, с.9
|
|
«Вольность и покой» Пушкина.
|
-
|
«Литература», 1999, № 21, с.10-11
|
|
«Вновь я посетил…».
|
9
|
«Литература», 1999, № 21, с.12
|
Перечитаем заново
|
«Капитанская дочка». Роль интерьера.
|
8
|
«Литература», 1999, № 21, с.13
|
Ученическое сочинение
|
Философское осмысление бытия в стихотворениях о природе («Цветок», «Обвал», «Вновь я посетил…»).
|
9
|
«Литература», 1999, № 21, с.14
|
Урок
|
62
|
Белинский и Пушкин.
|
-
|
«Литература», 1998, № 37, с.1
|
|
63
|
«Повести Белкина». Специфика повествователя.
|
11
|
«Литература», 1998, № 27, с.8-9
|
Ученическое сочинение
|
Общие мотивы в южных поэмах Пушкина.
|
9
|
«Литература», 1998, № 27, с.12
|
Ученическое сочинение
|
64
|
Христианское мышление и христианские мотивы у Александра Пушкина.
|
-
|
«Литература», 1999, № 3, с.2-4
|
Расширение представлений о жизни и творчестве
|
65
|
«Капитанская дочка».
|
8
|
«Литература», 1999, № 47, с.2-4
|
Уроки
|
«Капитанская дочка». Отцы и дети в романе.
|
11
|
«Литература», 1999, № 47, с.5-11
|
Повторение в выпускном классе
|
Трагедия Швабрина.
|
8
|
«Литература», 1999, № 47, с.15
|
|
66
|
Пушкин и наша современность. Идея свободы в лирике Пуш-кина и наследование её поэтами первой половины 20 века.
|
11
|
«Литература», 1999, № 16, с.9-11
|
Урок
|
«Пиковая дама».
|
8
|
«Литература», 1999, № 16, с.12
|
Урок
|
67
|
Особенности лирики Пушкина начала 20 –х годов.
|
10
|
«Литература», 1999, № 31, с.13
|
Ученическое сочинение
|
68
|
В чём видел Пушкин счастье?
|
11
|
«Литература», 1999, № 2, с.13
|
Ученическое сочинение
|
69
|
«Моцарт и Сальери» и «Преступление и наказание».
|
10
|
«Литература», 1999, № 44, с.2
|
Ученическое сочинение (по Программе МИРОСа)
|
«Медный всадник» и «Преступление и наказание».
|
10
|
«Литература», 1999, № 44, с.2
|
Ученическое сочинение (по Программе МИРОСа)
|
«Борис Годунов» и «Преступление и наказание».
|
10
|
«Литература», 1999, № 44, с.2
|
Ученическое сочинение (по Программе МИРОСа)
|
70
|
«Анчар».
|
9
|
«Литература», 1999, № 10, с.5
|
Перечитаем заново
|
Смерть и чума в поэме Вильсона и трагедии Пушкина.
|
-
|
«Литература», 1999, № 10, с.6-9
|
Семинарий
|
«Пир во время чумы».
|
-
|
«Литература», 1999, № 10, с.10-12
|
Перечитаем заново
|
71
|
Вольнолюбивая лирика Пушкина.
|
9
|
«Литература», 1999, № 17, с.13
|
Готовясь к сочинению
|
72
|
«Полтава». Разбор поэмы.
|
-
|
«Литература», 1999, № 39, с.2-4
|
Архив (статья Ф. В.Булгарина)
|
73
|
«Деревня» (1819), «19 октября» (1825), «Элегия» (1830), «Памятник» (1836).
|
9
|
«Литература», 1999, № 7, с.10-12
|
Анализ стихотворений
|
Мой Пушкин.
|
-
|
«Литература», 1999, № 7, с.12
|
Сочинение
|
74
|
Растительная символика в лирике Пушкина.
|
9
|
«Литература», 1999, № 30, с.13
|
Ученическое сочинение
|
75
|
Цветаева и Пушкин.
|
-
|
«Литература», 1999, № 34, с.12
|
Штудии
|
76
|
«Евгений Онегин». Разбор романа.
|
-
|
«Литература», 1999, № 27, с.2-3
|
Архив (статья М. Дмитриева)
|
77
|
Гёте и Пушкин.
|
-
|
«Литература», 1999, № 43, с.13
|
|
78
|
«Не сотвори себе кумира».
|
-
|
«Литература», 1998, № 28, с.2-4
|
Вера, безбожие, Бог, Коран у Пушкина
|
79
|
«Руслан и Людмила».
|
5
|
«Уроки литературы», 2000, № 4, с.12
|
Урок (коллективное чтение)
|
78
|
«Евгений Онегин». Автор и его герой.
|
9
|
ЛШ, 2001, № 2, с.29
|
Урок
|
79
|
А. Пушкин «Мадонна» и Ф. Тютчев «Не знаю я, коснётся ль благодать…».
|
-
|
ЛШ, 2001, № 4, с.2
|
Два стихотворения
|
«Пиковая дама».
|
8
|
ЛШ, 2001, № 4, с.31
|
Урок
|
80
|
Пушкин и Гёте. Русский Лесной царь.
|
-
|
ЛШ, 2000, № 4, с.5
|
|
81
|
«Евгений Онегин» как проблемный роман.
|
-
|
ЛШ, 2000, № 1, с.6-17
|
|
|
-
|
ЛШ, 2000, № 5, с.12-19
|
|
82
|
«Онегина воздушная громада…».Татьяна Ларина.
«Русская хандра».
У истоков замысла.
«Поэт неведомый, но милый».
«Её сестра звалась Татьяна».
|
-
|
ЛШ, 2000, № 3, с.13-25 ЛШ, 1999, № 1, с.5
ЛШ, 1998, № 8, с.5 ЛШ, 1999, № 3, с.16 ЛШ, 1999, № 8, с.17
|
|
83
|
«Евгений Онегин». По страницам романа.
|
9
|
ЛШ, 2000, № 6, с.92
|
Урок- путешествие
|
84
|
«Стансы» А. Пушкина и «Столетье с лишним - не вчера…» Б. Пастернака.
|
11
|
«Литература», 1998, № 5, с.13
|
Ученическое сочинение (сравнительный анализ)
|
85
|
Страдания Онегина. Писал ли Онегин стихи? Отповедь или проповедь?
|
9
|
«Литература», 1998, № 20, с.5-11
|
Семинарий
|
86
|
Лирика Пушкина.
|
-
|
ЛШ, 1994, № 4, с.15; 1999, № 3, с.4
ЛШ, 1999, № 5, с.4
|
|
Любовная лирика Пушкина.
|
9
|
ЛШ, 1994, № 4, с.64
|
Урок
|
87
|
«Капитанская дочка» в поэтическом мире Пушкина.
|
-
|
ЛШ, 1997, № 7, с.5
|
|
88
|
Пушкин и Кант.
|
-
|
«Литература», 1998, № 16, с.2
|
Штудии
|
89
|
«Евгений Онегин». Мир русской зимы в романе.
|
9
|
«Литература», 1997, № 6, с.14
|
Штудии
|
90
|
Некоторые аспекты развития творческого зрения Пушкина.
|
-
|
ЛШ, 1997, № 2, с.5
|
|
91
|
«Погасло дневное светило».
|
-
|
«Литература», 1997, № 22, с.2
|
Перечитаем заново
|
«Руслан и Людмила». Поэма Пушкина и опера Глинки.
|
5
|
«Литература», 1997, № 22, с.4
|
Урок
|
«Евгений Онегин». Роман в стихах и его 1 глава. Литературная жизнь 10-20 годов в романе.
|
|
«Литература», 1997, № 22, с.5-12
|
Семинарий
|
«Бесы».
|
7
|
«Литература», 1997, № 22, с.13
|
Урок
|
«Капитанская дочка».
|
8
|
«Литература», 1997, № 22, с.14
|
Урок- зачёт
|
Романтизм в поэзии Пушкина.
|
-
|
«Литература», 1997, № 22, с.1
|
Ученическое сочинение
|
92
|
Смута и ясность болдинской осени.
|
9
|
«Литература», 1997, № 37, с.2
|
Штудии
|
93
|
Пушкин и Брюллов.
|
-
|
ЛШ, 1999, № 2, с.11
|
|
Сказки Пушкина.
|
8
|
ЛШ, 1999, № 2, с.51
|
Урок
|
94
|
Лирика Пушкина.
|
-
|
ЛШ, 1999, № 4, с.4
|
|
Татьяна- загадка.
|
-
|
ЛШ, 1999, № 4, с.15
|
|
«Евгений Онегин». Здравый смысл «старого лада».
|
9
|
ЛШ, 1999, № 4, с.67
|
Урок
|
«Подруга дней моих суровых».
|
6
|
ЛШ, 1999, № 4, с.76
|
Урок по лирике
|
Пушкин и Кавказ.
|
8
|
ЛШ, 1999, № 4, с.76
|
Урок по лирике
|
«Руслан и Людмила». Автор в поэме.
|
5
|
ЛШ, 1999, № 4, с.82
|
Урок
|
Образ няни в творчестве Пушкина.
|
5
|
ЛШ, 1999, № 4, с.87-90
|
Уроки
|
95
|
«Осень».
|
9
|
«Литература», 1997, № 8, с.1
|
Ученическое сочинение
|
96
|
«Сожжённое письмо».
|
9
|
ЛШ, 1999, № 6, с.60
|
Урок
|
«Сказка о мёртвой царевне…».
|
5
|
ЛШ, 1999, № 6, с.62
|
Урок
|
«Евгений Онегин». Перспективная подготовка к восприятию романа.
|
-
|
ЛШ, 1999, № 6, с.50
|
|
97
|
«Повести Белкина» - вершина русской философской прозы.
|
-
|
ЛШ, 1998, № 8, с.21
|
|
«Повести Белкина».
|
9
|
ЛШ, 1998, № 8, с.81
|
Уроки
|
Лицей. Литературный вечер.
|
-
|
ЛШ, 1998, № 8, с.138
|
|
98
|
«Пиковая дама».
|
10
|
ЛШ, 1999, № 3, с.78
|
Урок
|
Путешествие в Михайловское.
|
5-7
|
ЛШ, 1999, № 3, с.82
|
Урок
|
Философская лирика Пушкина.
|
9
|
ЛШ, 1999, № 3, с.90
|
Урок
|
99
|
Последние месяцы жизни Пушкина в письмах Карамзиных.
|
-
|
ЛШ, 1999, № 5, с.21
|
|
«Станционный смотритель».
|
6
|
ЛШ, 1999, № 5, с.50
|
Урок
|
«Медный всадник».
|
9
|
ЛШ, 1999, № 5, с.56
|
Урок
|
Поэт и цветы.
|
8
|
ЛШ, 1999, № 5, с.60
|
Урок
|
«Пир во время чумы». К истории создания.
|
|
ЛШ, 1999, № 5, с.63
|
Готовясь к уроку
|
100
|
«Медный всадник».
|
9
|
«Литература», 1997, № 41, с.5-12
|
Семинарий
|
«Евгений Онегин».
|
9
|
ЛШ, 1999, № 8, с.45
|
Семинарское занятие
|
Романтическая лирика А. Пушкина.
|
9
|
ЛШ, 1999, № 8, с.62
|
Урок
|
«Цыганы».
|
9
|
ЛШ, 1999, № 8, с.65
|
Урок
|
«Медный всадник».
|
9
|
ЛШ, 1999, № 8, с.70
|
Урок
|
Литературно-музыкальная композиция «Нет, весь я не ум-ру…»
|
-
|
ЛШ, 1999, № 8, с.83
|
Сценарий
|
101
|
«Евгений Онегин». Колесо литературы.
|
9
|
«Литература», 2002, № 35(?), с. 5
|
Сценарий игры
|
102
|
«Город пышный, город бедный…»
|
-
|
«Литература», 2003, № 5, с. 5
|
Штудии
|
«Зимний вечер».
|
-
|
«Литература», 2003, № 5, с. 8
|
Перечитаем заново
|
«Пиковая дама».
|
10
|
«Литература», 2003, № 5, с. 11
|
Перечитаем заново
|
«Капитанская дочка»
|
8
|
«Литература», 2003, № 5, с. 11
|
Материалы к уроку
|
103
|
«Дубровский».
|
6
|
«Литература», 2003, № 8, с. 8
|
Урок
|
104
|
«Капитанская дочка». Новые подходы в изучении литературе.
|
8
|
«Литература», 2003, № 14, с. 8
|
Урок
|
«Гробовщик». О смысле повести.
|
9
|
«Литература», 2003, № 14, с.10
|
Урок
|
105
|
Русское Зарубежье: А.Ремизов «Дар Пушкина», К.Мочульский «Заметки о Евгении Онегине».
|
-
|
ЛШ, 1989, № 3, с. 31
|
Из литературоведческого наследия
|
106
|
О Пушкине и его художественном мире.
|
-
|
ЛШ, 1996, № 2, с. 3
|
|
Всегда с Пушкиным.
|
-
|
ЛШ, 1989, № 3, с. 67
|
Готовясь к уроку. Разговор редактора с читателем.
|
Мир пушкинской поэзии. Мои любимые стихи.
|
-
|
ЛШ, 1989, № 3, с. 70
|
Ученическое сочинение
|
«Ночь».
|
-
|
ЛШ, 1989, № 3, с. 72
|
Анализ стихотворения
|
107
|
Семейное начало в «Капитанской дочке» Пушкина и «Тарасе Бульбе» Гоголя.
|
-
|
ЛШ, 1998, № 1, с. 22
|
|
«Сказка о медведихе».
|
5
|
ЛШ, 1998, № 1, с. 105, 159
|
Урок, текст сказки
|
108
|
Лиризм романа «Капитанская дочка».
|
-
|
ЛШ, 1998, № 2, с. 4
|
|
Литературный быт пушкинской поры. Парад. Бал.
|
-
|
ЛШ, 1998, № 2, с. 62
|
|
109
|
Пушкин и вопрос о русском народном образовании.
|
-
|
ЛШ, 2000, № 6, с. 4
|
|
110
|
Мир русской усадьбы в повести «Барышня- крестьянка».
|
-
|
ЛШ, 1999, № 1, с. 48
|
|
111
|
Как мы создавали памятник Пушкину.
|
9-11
|
ЛШ, 1998, № 6, с. 126
|
Творческая мастерская
|
112
|
«Медный всадник».
|
9
|
ЛШ, 1997, № 5, с. 106
|
Урок
|
113
|
Литературный быт пушкинской поры. «Всё это к моде очень близко». «Как денди лондонский одет».
|
-
|
ЛШ, 1998, № 7, с. 67
|
Наши духовные ценности
|
«Дубровский!»
|
6
|
ЛШ, 1998, № 7, с. 90
|
Урок
|
«Руслан и Людмила».«Там русский дух, там Русью пахнет».
|
5
|
ЛШ, 1998, № 7, с. 152
|
Урок
|
«Руслан и Людмила». Созвучье муз.
|
5
|
ЛШ, 1998, № 7, с. 157
|
Обобщающий урок при изучении поэмы, отрывки из одноимённой оперы М. Глинки
|
114
|
О Пушкине. Штрихи.
|
-
|
ЛШ, 1998, № 5, с. 5
|
Наши духовные ценности
|
Литературный быт пушкинской поры. «Мы все учились понемногу…». В театральных креслах.
|
-
|
ЛШ, 1998, № 5, с. 68
|
Наши духовные ценности
|
115
|
«Взгляд» писателя. Некоторые аспекты развития творческого зрения Пушкина. Окончание.
|
-
|
ЛШ, 1997, № 3, с. 5
|
Наши духовные ценности
|
Татьяна и Онегин в эпилоге романа. Опыт медленного чтения.
|
9
|
ЛШ, 1997, № 3, с. 38
|
Готовясь к уроку
|
116
|
«Зимнее утро»
|
6
|
ЛШ, 2010, № 9, с. 32
|
Урок
|
117
|
«Бесы»
|
5
|
ЛШ, 2010, № 9, с. 34
|
Урок
|
118
|
А. Пушкин «Цветок» и М. Лермонтов «Ветка Палестины»
|
9
|
ЛШ, 2010, № 7, с. 26
|
Урок
|
|