|
Учитель-логопед: Захарова Н. В
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида №24 «Солнышко»
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения.
Тема:
Учитель-логопед: Захарова Н. В.
г. В.Уфалей
Программное содержание:
Автоматизация звука «р» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках;
Продолжать развивать фонематический слух, артикуляционную, пальчиковую моторику;
Продолжать учить подбирать слова с заданным звуком;
Воспитывать интерес к учебной деятельности.
Оборудование: мягкая игрушка – щенок, кубики, зеркало, трафарет дорожки, карандаш, предметные картинки на звук Р.
Ход: Организационный момент:
Л: Послушай загадку:
С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
Р: Собака.
Л: А как зовут детеныша собаки?
Р: Щенок,
Л: К нам на занятие пришел щенок Бимка, чтобы научиться рычать. Сначала мы покажем ему зарядку для язычка.
(Ребенок выполняет артикуляционную гимнастику по картинкам):
«лошадка», «останови лошадку», «грибок», «дятел».
Л: Посмотри, Бимка нам, что-то принес. Нужно дорисовать дорожку для щенка. Произнося звук «р».
(Ребенок проводит пальцем, затем карандашом).
Л: Бимка устал и хочет отдохнуть, давай построим для него конуру.
(Ребенок кладет кубики произнося слоги: ра, ро и т.д.)
Л: Пока щенок спит мы тоже отдохнем.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Ор-ор-ор-мы пошли гулять во двор.
Ур-ур-ур-во дворе кормили кур.
Ра-ра-ра-увидали комара.
Ра-ра-ра-убежали со двора.
Л: Вот и щенок проснулся и приготовил для нас картинки.
Игры: «Помоги Бимке выбрать картинки со звуком Р».
«Чего не стало?»
«Запомни-повтори». (по три слова).
Итог:
Л: Вот и подошло к концу наше занятие. Что мы делали?
Р: Строили конуру, рисовали дорожку, играли в игры.
|
|
|