Главная страница

Учитель-логопед: Захарова Н. В


Скачать 16.17 Kb.
Название Учитель-логопед: Захарова Н. В
Дата 23.03.2016
Размер 16.17 Kb.
Тип Конспект



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад комбинированного вида №24 «Солнышко»

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения.

Тема:




Учитель-логопед: Захарова Н. В.

г. В.Уфалей

Программное содержание:

Автоматизация звука «р» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках;

Продолжать развивать фонематический слух, артикуляционную, пальчиковую моторику;

Продолжать учить подбирать слова с заданным звуком;

Воспитывать интерес к учебной деятельности.

Оборудование: мягкая игрушка – щенок, кубики, зеркало, трафарет дорожки, карандаш, предметные картинки на звук Р.

Ход: Организационный момент:

Л: Послушай загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Р: Собака.

Л: А как зовут детеныша собаки?

Р: Щенок,

Л: К нам на занятие пришел щенок Бимка, чтобы научиться рычать. Сначала мы покажем ему зарядку для язычка.

(Ребенок выполняет артикуляционную гимнастику по картинкам):

«лошадка», «останови лошадку», «грибок», «дятел».

Л: Посмотри, Бимка нам, что-то принес. Нужно дорисовать дорожку для щенка. Произнося звук «р».

(Ребенок проводит пальцем, затем карандашом).

Л: Бимка устал и хочет отдохнуть, давай построим для него конуру.

(Ребенок кладет кубики произнося слоги: ра, ро и т.д.)

Л: Пока щенок спит мы тоже отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Ор-ор-ор-мы пошли гулять во двор.

Ур-ур-ур-во дворе кормили кур.

Ра-ра-ра-увидали комара.

Ра-ра-ра-убежали со двора.

Л: Вот и щенок проснулся и приготовил для нас картинки.

Игры: «Помоги Бимке выбрать картинки со звуком Р».

«Чего не стало?»

«Запомни-повтори». (по три слова).

Итог:

Л: Вот и подошло к концу наше занятие. Что мы делали?

Р: Строили конуру, рисовали дорожку, играли в игры.