|
Учебно-познавательную деятельность каждого ребенка с учетом его интеллектуального уровня и потенциальных возможностей
РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ
ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
№1 Правила
Предотвращение конфликта и спасение ситуации
Не начинать с категорических требований.
Предоставлять выбор.
Предлагать действия, в которых взрослый может оказаться желанным
помощником.
Искать повод для взаимного соревнования.
Превратить задание в игру с неожиданным концом.
№2 Памятка
Учитель – личность
Учитель учи - внешним видом, делом, словом.
Требуешь от детей - будь образцом во всем.
Не кричи, а учи!
Познай каждого ученика.
Учитель учится всегда.
Доводи любое дело до конца, делай его только хорошо.
Помни истоки свои, учи детей любить отчий край.
Дети – зеркало нравственной жизни взрослых.
№3 Памятка
Начни урок как песню
Начинай урок со звонком.
Радуйся встрече с классом.
Организуй погружение в свой предмет.
Используй доску как информационное табло.
Четко ставь цели и определяй план урока, продумывай домашнее задание.
Планируй всю серию уроков по теме, опираясь на особенности класса.
Снимай трудности, предотвращай ошибки.
Слушай внимательно ответы, не перебивай.
Люби детей и себя.
|
|
|