Главная страница

Учебно-познавательную деятельность каждого ребенка с учетом его интеллектуального уровня и потенциальных возможностей


Скачать 15.54 Kb.
Название Учебно-познавательную деятельность каждого ребенка с учетом его интеллектуального уровня и потенциальных возможностей
Дата 07.03.2016
Размер 15.54 Kb.
Тип Документы

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРАВИЛА, ПОМОГАЮЩИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ НА УРОКЕ

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА С УЧЕТОМ

ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

1 Правила

Предотвращение конфликта и спасение ситуации

 

 

  • Не начинать с категорических требований.

  • Предоставлять выбор.

  • Предлагать действия, в которых взрослый может оказаться желанным
    помощником.


  • Искать повод для взаимного соревнования.

  • Превратить задание в игру с неожиданным концом.

 

2 Памятка

Учитель – личность

 

  • Учитель учи - внешним видом, делом, словом.

  • Требуешь от детей - будь образцом во всем.

  • Не кричи, а учи!

  • Познай каждого ученика.

  • Учитель учится всегда.

  • Доводи любое дело до конца, делай его только хорошо.

  • Помни истоки свои, учи детей любить отчий край.

  • Дети – зеркало нравственной жизни взрослых.

 

3 Памятка

Начни урок как песню

 

  • Начинай урок со звонком.

  • Радуйся встрече с классом.

  • Организуй погружение в свой предмет.

  • Используй доску как информационное табло.

  • Четко ставь цели и определяй план урока, продумывай домашнее задание.

  • Планируй всю серию уроков по теме, опираясь на особенности класса.

  • Снимай трудности, предотвращай ошибки.

  • Слушай внимательно ответы, не перебивай.

  • Люби детей и себя.