№
п\п
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Предполагаемый
результат
|
Контроль
усвоения
|
Домашнее задание
|
Календарные сроки
|
|
Введение
|
1
|
|
|
|
|
1.
|
В дорогу зовущие, или литература открывает мир.
|
1
|
Знать о роли книги в жизни человека
|
Отвечать на вопросы; развёрнутый ответ на поставленный вопрос
|
Подготовить рассказ (устно) на тему: «Книга, оставившая след в моей жизни»
|
4.09
|
|
Устное народное творчество
|
3
|
|
|
|
|
2. Р. К.
|
Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни.
|
1
|
Знать определение понятий «фольклор», «обрядовый фольклор», виды обрядовых песен
|
Вопросы
|
Ответить на вопрос: приходилось ли вам участвовать в обрядовых праздниках? Расскажите о своих впечатлениях
|
8.09
|
3.
|
«Что за роскошь, что за смысл… Что за золото!» (А.С.Пушкин). Пословицы и поговорки.
|
1
|
Знать определение понятий «малые жанры фольклора», «пословица», «поговорка», их отличительные особенности
|
Подобрать синонимы к пословицам
|
С.11-14 читать, отвечать на вопр. 1-6 с.15; нарисовать иллюстрации к пословицам и поговоркам, рассказ с использованием пословиц и поговорок
|
11.09
|
4. Р.К
|
РР В чём красота и мудрость русского фольклора? Фольклорный праздник.
|
1
|
Уметь использовать высказывания УНТ в своей речи
|
Конкурс рисунков и рассказов
|
|
15.09
|
|
Древнерусская литература
|
1
|
|
|
|
|
5.
|
Русская летопись. «Повесть временных лет» - историческая энциклопедия. «Сказание о белгородском киселе».
|
1
|
Знать определение понятий; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы
|
Выразительное чтение отрывка; письменный ответ на вопрос
|
С.22-24 выразительно читать, вопрос 3
|
18.09
|
|
Произведения русских писателей XVIII века
|
2
|
|
|
|
|
6.
|
Русская басня. И.И.Дмитриев «Муха».
|
1
|
Знать жанр басни; творчество И.И.Дмитриева
|
Выразительное чтение; вопросы
|
С.25-26, вопросы 1,2; с.25-29, воп.4; басню выразительно читать
|
22.09
|
7.
|
И.А. Крылов. «Осёл и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик».
|
1
|
Творчество И.А.Крылова; история и сюжет басни
|
Выразительное чтение, вопросы
|
С.30-34, пересказ; по выбору читать басню выразительно, статью о басне пересказ
|
25.09
|
|
Произведения русских писателей XIX века
|
28
|
|
|
|
|
8. Р.К.
|
А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину».
|
1
|
Знать факты биографии А.С.Пушкина и периоды его творчества, историю создания стихотворения, посвящённого лицейскому другу, его художественные особенности
|
Вопросы, выразительное чтение
|
С.45-52 читать, вопросы с.51-52; стихотворение с.53 – наизусть
|
29.09
|
9.
|
Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта.
|
1
|
Знать факты биографии и творческой деятельности А.С.Пушкина; понимать чувства и переживания лирического героя, вольнолюбивый характер стихотворения
|
Вопросы, выразительное чтение
|
С.54 – наизусть
|
2.10
|
10.
|
Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» - гимн родной природе.
|
1
|
Знать, какие художественные средства использует поэт
|
Устное словесное рисование с использованием цитат из стихотворения
|
С.56 – наизусть ; с.57 вопр. 2 определение выучить
|
6.10
|
11.
|
Поэты пушкинской поры. Е.А.Баратынский . Стихотворение «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Чудный град порой сольётся»; Я.П.Полонский «По горам две хмурых тучи…», А.К.Толстой «Где гнутся над омутом лозы..».
|
1
|
Знать изобразительно-выразительные средства, уметь находить их в стихотворении
|
Вопросы, выразительное чтение
|
Написать мини-сочинение по данному началу: «Что с нею, что с моей душой?» - вопрошает поэт в финале стихотворения…». Дать ответ на этот вопрос
|
9.10
|
12.
|
РР Двусложные размеры стиха.
|
1
|
Знать определение понятий: «ямб», «хорей»; «ударение», «ритм», «слог», «стопа», «стих»;
Уметь определять размер
|
Задания
|
Найти примеры стихотворений (по одному), написанных ямбом и хореем. Доказать правильность своего выбора.
Прочитать 1 – 4 главы романа «Дубровский».
Индивидуально: подготовить рассказ об истории создания романа
|
13.10
|
13.
|
Роман А.С.Пушкина «Дубровский». История создания. Кирила Петрович Троекуров и Андрей Гаврилович Дубровский: столкновение своенравных характеров.
|
1
|
Знать историю создания романа;
Уметь составлять план в соответствии с рассказом; сравнивать образы, оценивать поведение героев
|
Анализ текста
|
Прочитать главы 5 – 11; подготовить пересказ эпизода «Обед в Покровском»
|
16.10
|
14.
|
Образ благородного «разбойника» в романе А.С.Пушкина «Дубровский».
|
1
|
Знать содержание глав; уметь анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе
|
Вопросы; анализ текста
|
Прочитать главы 12 – 19
Подготовить пересказ эпизода с кольцом, используя цитирование
|
20.10
|
15.
|
Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой.
|
1
|
Знать содержание глав; уметь составлять устное описание портрета героя
|
Гл.17 пересказ эпизода близко к тексту
|
Составить простой план романа. Написать сочинение «Кто виноват в том, что судьбы Владимира и Маши сложились столь трагически?»
|
23.10
|
16.
|
Сюжет и композиция романа «Дубровский».
|
1
|
Знать определение понятий «сюжет», «композиция»
|
Вопросы
|
Нарисовать герб Троекуровых, Дубровского
|
27.10
|
17.
|
РР. Сочинение. Сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А..Пушкина «Дубровский»).
|
1
|
Знать содержание романа, последовательность раскрытия темы
|
Сочинение – сравнительная характеристика
|
Дописать сочинение; подготовиться к вн. чтению: А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» («Барышня-крестьянка»)
|
30.10
|
18.
|
Внеклассное чтение
А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» («Барышня-крестьянка»).
|
1
|
Знать сюжет и героев повести А.С.Пушкина
|
Вопросы, анализ текста, пересказ эпизодов
|
Инд.: подготовить сообщение о М.Ю.Лермонтове
|
10.11
|
19. Р.К.
|
М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника.
|
1
|
Знать факты биографии поэта, его творческой деятельности; историю появления стихотворения «Тучи»
|
Вопросы, выразительное чтение
|
С.153-157 – чит., вопросы 1 – 3 с.157, с.157 -158, чит.; стихотворение «Тучи» наизусть;
|
13.11
|
20.
|
Восточное сказание М.Ю.Лермонтова «Три пальмы». Тема поверженной красоты.
|
1
|
Знать определение понятий «лиро-эпическое произведение», «сюжет», «тема», «композиция»; понимать сюжет
|
Вопросы, выразительное чтение
|
С.159-160 – чит.; с.160-162 – выр.чит.; вопросы 1-4
|
17.11
|
21.
|
Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Листок», «Утёс».
|
1
|
Знать определение понятий «композиция», «поэтический образ», «образ-символ» и др.;
Понимать настроение стихотворений
|
Анализ стихотворений
|
Инд.: сообщение об И.С.Тургеневе; с.163 – 165, чит., вопр.5;
С.165-166, вопр.1
|
20.11
|
22. Р.К.
|
И.С.Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей.
|
1
|
Знать факты биографии писателя, своеобразие цикла «Записки охотника»
|
Вопросы, сопоставление рассказов мальчиков
|
Написать сочинение по данному началу: «Федя, Павлуша, Илюша, Костя и Ваня – пять мальчиков, которые стерегли ночью табун возле речки Снежедь на Бежином лугу. Каждый из них – характер, в каждом неповторимая душа…»
|
24.11
|
23.
|
Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг». Смысл названия рассказа.
|
1
|
Знать содержание рассказа; определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка»
|
Анализ текста
|
Выучить близко к тексту отрывок из рассказа Тургенева «Бежин луг»:
«Был прекрасный июльский день…» до «…затеплится на нём вечерняя звезда»
|
27.11
|
24. Р.К.
|
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И.Тютчев. Стихотворения «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся», «Листья»
|
1
|
Знать факты биографии поэта, его литературной деятельности, определение понятий
|
Выразительное чтение, анализ стихов
|
С.200-201 пересказ; с.201-206 стихи выразит. читать; отв.на вопросы; нарисовать иллюстрацию к понравившемуся стихотворению
|
1.12
|
25.
|
А.А.Фет. Стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…». Переплетение природы и любви.
|
1
|
Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности
|
Анализ стихов; выразительное чтение
|
Выучить наизусть понравившееся стихотворение
|
4.12
|
26.
|
Н.А.Некрасов. «Железная дорога» - «гимн строительной, массовой, творческой народной работе».
|
1
|
Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности
|
Письменный ответ на вопрос
|
Подготовить устный рассказ на тему: «Всё ли хорошо под сиянием лунным»?
|
8.12
|
27.
|
Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога».
|
1
|
Знать определение понятий «эпиграф», «фантастика», «пейзаж», «поэтическая интонация» и др.; уметь определять средства художественной выразительности
|
Вопросы, анализ текста
|
Выучить наизусть отрывок из стихотворения: от слов «Славная осень…» до «…думаю думу свою».
|
11.12
|
28.
|
Внеклассное чтение
Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка».
|
1
|
Знать содержание поэмы, исторические события, положенные в основу поэмы, прототип главного героя
|
Вопросы
|
Написать сочинение на тему «Как я понимаю отношение героя поэмы к жизни, людям, истории России»
|
15.12
|
29.
|
РР Трёхсложные размеры стиха.
|
1
|
Знать определение понятий: «стопа», «дактиль», «анапест», «амфибрахий»
|
Таблица, тест
|
Найти примеры стихотворений, написанных трёхсложными размерами стиха. Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Левша»
|
18.12
|
30.
|
Н.С.Лесков. «Левша». Изображение русского характера.
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «сказ», «эпическое повествование»; содержание рассказа
|
Характер героя, вопросы
|
Чтение по ролям сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан»
|
22.12
|
31.
|
«Там, где стоит «левша», надо читать «русский над» (Н,Лесков). Народ и власть в сказе.
|
1
|
Знать содержание рассказа; уметь объяснять авторское отношение к героям, роль образа повествователя сказе
|
Вопросы
|
Выписать из текста сказа примеры сказочного повествования; пословицы и поговорки; примеры новых слов
|
25.12
|
32.
|
Особенности языка сказа Н.Лескова «Левша».
|
1
|
Знать и понимать сходство и различия между сказом Лескова и волшебной народной сказкой; уметь выделять приёмы сказочного повествования, определять их роль в произведении
|
Анализ сказа
|
Написать сочинение на тему: «За словесной игрой – не только забава, но и обличение» (по сказу Н.С.Лескова «Левша»);
Подготовиться к вн. чтению – прочитать рассказ Н.С.Лескова «Человек на часах»
|
29.12
|
33.
|
Внеклассное чтение
Н.С.Лесков. Рассказ «Человек на часах».
|
1
|
Знать историю создания и содержание рассказа, смысл понятий: «анекдот», «парадокс»; уметь оценивать поступки героев, отношение к ним автора
|
Вопросы
|
Создать иллюстрацию по любому эпизоду рассказа
|
12.01
|
34.
|
А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Смешное и грустное в рассказе.
|
1
|
Знать факты биографии и творчества писателя, содержание рассказа; определение понятий «юмор», «художественная деталь», «антоним»
|
Анализ текста, тест
|
С.296-297, пересказ;
Подготовиться к вн. чтению – прочитать рассказ А.П.Чехова «Смерть чиновника»
|
15.01
|
35.
|
Внеклассное чтение
А.П.Чехов. «Смерть чиновника».
|
1
|
Знать содержание рассказа; определение понятий «юмор», «сатира»
|
Работа с текстом, анализ
|
Написать сочинение на тему: «За какого человека боролся А.П.Чехов в своих рассказах?»
|
19.01
|
|
Произведения русских писателей XX века
|
17
|
|
|
|
|
36.
|
А.С.Грин. Феерия «Алые паруса». Жители Каперны и главные герои: Лонгрен, Эгль, Ассоль.
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; объяснять смысл понятия «феерия»;
Уметь составлять тезисный план
|
Тезисный план статьи; анализ текста
|
II часть учебника
С.3-6 чит, вопр.1-3;
Дочитать феерию до конца, вор.5
|
22.01
|
37.
|
А.П.Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас.
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
Уметь отличать сказочные и реальные моменты повествования
|
Чтение, анализ текста
|
С.29-32, вопр1-2,4;
Дочитать рассказ до конца, с.38, вопр.4
|
26.01
|
38.
|
М.М.Пришвин. Философская притча «Кладовая солнца». Мудрый автор, мудрый рассказчик, мудрый Антипыч.
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
Понимать смысл понятий «сказка-быль», «философская притча», отношение рассказчика к леснику Антипычу; смысл слов Антипыча
|
Отметить эпизоды, которые можно назвать сказочными
|
Выделить эпизоды, связанные с образом Насти. Подготовить рассказ о Насте
|
29.01
|
39.
|
Тропа Насти.
|
1
|
Знать скрытый смысл прозвища Насти «золотая курочка», авторское отношение к главной героине
|
Вопросы
|
Образ Митраши, составить план его характеристики
|
2.02
|
40.
|
Тропа Митраши.
|
1
|
Понимать смысл выражения «мужичок в мешочке»; авторское отношение к герою
|
Анализ текста
|
Подготовить цитатный материал к сравнительной характеристике Насти и Митраши
|
5.02
|
41.
|
РР Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши.
|
1
|
Знать содержание сказки-были, последовательность раскрытия темы
|
Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши
|
Дописать сочинение
|
9.02
|
42. Р.К.
|
«Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия повести.
|
1
|
Знать определение понятия «пейзаж»; уметь находить в тексте заданные эпизоды
|
Анализ текста, тест
|
Написать сочинение на тему: «Как я понимаю смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»
|
16.02
|
43.
|
РР Стихотворения о Великой Отечественной войне.
|
1
|
Знать авторов стихотворений; факты их биографии, творческой деятельности;
Уметь выразительно читать стихи
|
Выразительное чтение
|
Выучить наизусть
с.80-81
|
19.02
|
44.
|
В.П.Астафьев. рассказ «Конь с розовой гривой».
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; содержание рассказа; определение понятий «эпизод», «фабула»;
Уметь рассказывать выборочно
|
Анализ текста
|
С.84-86, вопр.1,3;
дочитать до конца; с.107, вопр.1, 3
|
26.02
|
45.
|
РР Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой».
|
1
|
Знать определение понятий «речевые пласты языка», «диалектизмы», «поговорки»
|
Анализ текста, письменная работа
|
Перечитать фрагмент рассказа: «День был ясный, летний…» до конца рассказа; пересказать близко к тексту с.98-105
|
2.03
|
46.
|
В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского».
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
Понятия: «герой-повествователь», «рассказ», «посвящение», «предисловие», «приёмы характеристики героя»
|
Выразительное чтение, пересказ, анализ текста
|
Эпизод, связанный с историей игры в «замеряшки»; письменно ответить на вопрос
|
5.03
|
47.
|
Душевная щедрость учительницы, её роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа.
|
1
|
Понимать скрытый смысл названия рассказа, мотивы поведения Лидии Михайловны, решившей помочь мальчику; смысл посвящения и предисловия
|
Ответы на вопросы
|
Подготовиться к классному сочинению на темы (по выбору): «Добро возвращается добром», «истинное добро бескорыстно», «Жизненные уроки» (по рассказам В.Астафьева и В.Распутина)
|
9.03
|
48.
|
РР Классное сочинение по произведениям В.Астафьева и В.Распутина.
|
1
|
Знать структуру сочинения, уметь создавать собственное высказывание на заданную тему в соответствии с темой и основной мыслью
|
Сочинение
|
Дописать сочинение
|
12.03
|
49.
|
Писатели улыбаются. «Чудики» В.М.Шукшина. Рассказ «Срезал».
|
1
|
Знать содержание рассказа; понимать смысл его названия
|
Анализ текста
|
С.155-165, выразительно читать, отв.на вопр.1-4 с.165;
Подготовиться к вн. чтению – прочитать рассказ В.Шукшина «Сельские жители»
|
16.03
|
50. Р.К.
|
Внеклассное чтение
Рассказ В.Шукшина «Сельские жители».
|
1
|
Знать содержание рассказа; понимать авторское отношение к героям рассказа
|
Вопросы, чтение текста
|
Прочитать рассказ Ф,Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»;
Инд.: подготовить пересказ отрывка из автобиографического рассказа Ф.Искандера «Начало» («Читаем, думаем, спорим…»)
|
19.03
|
51.
|
Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла». Нравственные вопросы в рассказе.
|
1
|
Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;
понимать смыл названия рассказа
|
Чтение, анализ текста по вопросам, тест
|
С.185, вопр.7
|
23.03
|
52. Р.К.
|
Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века. А.А.Блок. Стихотворения «Летний вечер», «О, как безумно за окном…».
|
1
|
Знать автора; определение понятий «лирический герой», «эпитет», «художественный образ», «антитеза»; уметь находить художественные средства языка
|
Выразительное чтение, анализ стихотворений
|
С.187-188, выразительно читать; подготовить иллюстрации (по желанию)
|
2.04
|
53.
|
C.А.Есенин. Стихотворения «Мелколесье», «Пороша».
|
1
|
Знать поэта; определение понятий «образ», «фольклорный образ», «сравнение», «олицетворение», «аллитерация»
|
Выразительное чтение, анализ стихотворений
|
Одно стихотворение наизусть (по выбору); нарисовать иллюстрацию (по желанию)
|
6.04
|
54.
|
А.А.Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…». Постижение красоты.
|
1
|
Знать автора; уметь выражать впечатления от прочитанного
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
С.191 – наизусть
|
9.04
|
55.
|
Н.М.Рубцов. «Тихая лирика». Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице».
|
1
|
Знать сведения об авторе, основные мотивы его творчества
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
С.192 – выразительно читать
|
13.04
|
|
Из литературы народов России
|
2
|
|
|
|
|
56. Р.К.
|
Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга».
|
1
|
Знать сведения о выдающемся татарском поэте; уметь выразительно читать стихотворения
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
С.196-197 – выразительно читать; с.198 вопр.1-2
|
16.04
|
57.
|
Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…».
|
1
|
Знать сведения об авторе; уметь объяснять художественные приёмы в стихотворении
|
Выразительное чтение, анализ стихотворения
|
С.200-201 – выразительно читать;
С.201 вопр1-3
|
20.04
|
|
Из зарубежной литературы
|
13
|
|
|
|
|
58.
|
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла.
|
1
|
Знать определение понятий «миф», «мифология», «герой в древнегреческой
|
Чтение, вопросы, тест
|
Пересказ мифа (по выбору)
|
23.04
|
59.
|
Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид».
|
1
|
Понимать смысл мифов, образ идеального героя
|
Чтение, вопросы, тест
|
Пересказ мифа (по выбору)
|
27.04
|
60.
|
Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. «Легенда об Арионе».
|
1
|
Знать определение понятий «легенда», «миф», «реальность»;
Понимать, в чём отличие мифа от легенды
|
Чтение, вопросы, тест
|
С.212-214, пересказ
|
30.04
|
61.
|
Гомер и его героические поэмы «Илиада» и «Одиссея».
|
1
|
Знать понятие «героический эпос»; уметь находить средства художественной выразительности
|
Чтение, вопросы, тест
|
Дочитать поэму до конца, вопр.11 с.248
Подготовиться к вн. чтению – прочитать
роман Мигель де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»
|
4.05
|
62.
|
Внеклассное чтение
Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот».
|
1
|
Знать автора; уметь выражать впечатления от прочитанного; сравнивать героев
|
Вопросы, анализ текста
|
Письменно ответить на вопрос: Чем близок и дорог роман «Дон Кихот» людям нашего времени?
|
7.05
|
63.
|
И.Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка».
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности; определение понятия «баллада как литературный жанр», её отличие от былины и песни
|
Выразительное чтение, анализ баллады
|
С.254-258, выр. читать; вопросы 2-4с.258
|
11.05
|
64.
|
П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе».
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;
Уметь рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение
|
Вопросы
|
Дочитать до конца, вопр. 3-5 с277;
Подготовиться к вн. чтению – прочитать
Роман М.Твена «Приключения Гекльберри Финна»
|
13.05
|
65.
|
Внеклассное чтение
М.Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна».
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;
определение понятий «комическое», «юмористическое»;
|
Анализ эпизодов
|
Нарисовать иллюстрации к понравившимся эпизодам
|
18.05
|
66.
|
Приключения Гекльберри Финна». Гекки и его друзья. Дружба в жизни героя.
|
|
Уметь сравнивать поведение героев с точки зрения сходства и различия
|
Анализ эпизодов
|
Нарисовать иллюстрации к понравившимся эпизодам
|
20.05
|
67.
|
А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка и мудрая притча.
|
1
|
Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;
|
Анализ текста
|
Подготовиться к литературной викторине
|
23.05
|
68.
|
Мечты маленького принца.
|
1
|
определение понятий «философская сказка», «притча», «символ»
|
Анализ текста
|
Подготовиться к литературной викторине
|
25.05
|
69.
|
Литературная викторина.
|
1
|
Уметь определять автора, героя, название произведения
|
Тест
|
|
28.05
|
70.
|
Резервный урок.
|
|
|
|
|
30.05
|
|