Главная страница

Творческие задания, как способ мотивации детей


Скачать 26.45 Kb.
Название Творческие задания, как способ мотивации детей
Дата 27.02.2016
Размер 26.45 Kb.
Тип Документы

Творческие задания, как способ мотивации детей

Одной из воспитательных задач школы является формирование социально активной личности сочетающей в себе нравственные качества, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Задача учителей - создавать условия самореализации для учащихся, чтобы они могли развивать и проявлять свои творческие возможности и как результат - пережили ситуацию успеха, что мотивирует их на интерес к изучению предмета и в итоге приводят к повышению качества знаний.

При изучении на уроках географии темы «Природа России» предлагаю детям творческое задание: описать в стихах прекрасные уголки России. Учащиеся с удовольствием активно творят. Представляю их эмоциональные, наполненные любовью, отражающие особенности природы России, Бурятии поэтические строки.

Все знают материк Евразия,

И где находится Париж,

И знают Швецию, Германию,

И нашу матушку страну.

И может быть немногие

Видели Бурятию мою,

Но знают озеро Байкал,

Святое место для всех россиян.

Сороковиков Илья, 9 кл.

Бурятия! Как много в этом слове!

Эпох забытых связь и голос чабана.

Я вижу сквозь века нетронутые строки.

Я слышу… - это сон!

И я опять одна, скучаю по тебе и горько плачу.

Но не слезами плачу, а душой.

На свете не смогу я жить иначе.

Россия – родина, Бурятия – мой дом.

Милее рек твоих и гор не существует.

И не объемлемы зеленые поля

И вместе с жарким ветром в них бабочка танцует

И хочется кричать: «Любимая Земля!»

Мой отчий край – Бурятия родная!

Пусть крышей нам послужат облака,

И нет мягчей земли Еравнинского края!

Все это есть в тебе Бурятия моя!

Прохоренко Аня, 9 кл.

Родимый край

О, Еравна! Моя малая Родина милая!

Прекрасна ты всегда:

И как, резвясь, расходится

Твой ветер верховой:

Качнет кусты ивовые,

Поднимет пыль цветочную,

Усыпит землю ласкою…

Прекрасен лес сентябрьский,

Как золото сияет.

Вечерний луч заката

Ему печально вторит

Ведь скоро расставаться

С листвою золотой,

Но все опять воздастся порой весенней, чистой!

Осипова Ирина, 8кл.

О, Россия, родная ты мать!

Всей душой хочу тебя я обнять!

Ведь ты не одна на планете Земля,

Но твоей красотой ослеплена я не зря.

Полноводные реки, голубые озера

Ты богата всем этим, говорю я, не споря,

А твои обворожительные леса!

Там есть волк, олень и лиса,

Медведь, белка, и заяц-рысак

Как же долго перечислять всех так!

Низменности, равнины, плоскогорья.

Как хороши в России горы!

Особенно хороши горы Саяны.

Могу весь день на них смотреть, соловьем заливаясь

Еще есть природное чудо России – Байкал.

Большие запасы пресной воды он собрал!

Одними словами Россию не описать,

Её нужно посмотреть, разузнать.

Бурлакова Ксения, 9кл.

Я так люблю Бурятию свою,

Что я о ней стихи пишу.

Красивые леса и горы есть в России

Но красивее всех в Бурятии моей.

Поля и реки, степи, дали –

Нигде вы не увидите милей.

Везде растет здесь голубика.

В июле спеет земляника.

И газом наполняется Аршан…

А в атласе Бурятии увидишь,

Крутые горы, чудную тайгу,

А средь хребтов широкую Уду…

Я так люблю Бурятию свою,

Что я о ней стихи пишу…

Савина Ксения, 8 кл.

Учитель географии МБОУ «КСОШ» Ефиркина В.П.