Главная страница

Трудовое обучение, как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе


Скачать 0.57 Mb.
Название Трудовое обучение, как средство обеспечения профессионального самоопределения через формирование положительного отношения к труду в специальной (коррекционной) школе
страница 3/3
Дата 12.02.2016
Размер 0.57 Mb.
Тип Документы
1   2   3




Элемент знаний

Активность

в группе

Результат


Практическая работа:

  1. сборка готовых деталей;

  2. проверка качества изделия.

Помощь товарищу.

Возможность

определить качество изделия после обсуждения в группе.

Самооценка

Оценка в группе

Оценка учителя

Оценка в группе

Средняя оценка

Оценка учителя

Итоговая оценка





















Приложение № 2 Наглядный материал для коррекционно-развивающих упражнений


Задание 1

Задание 2

http://celinny.ucoz.ru/_pu/0/s95663169.jpg

http://celinny.ucoz.ru/_pu/0/s76217842.jpg

Задание 3

Задание 4

http://celinny.ucoz.ru/_pu/0/s63879171.jpg

http://celinny.ucoz.ru/_pu/0/s15548372.jpg

Задание 6

Задание 8

http://celinny.ucoz.ru/_pu/0/s01230992.jpg

http://celinny.ucoz.ru/_pu/0/s96443864.jpg

Приложение № 3 Опорные карты к урокам столярного дела




















Приложение №4 Творческие работы учащихся
































Приложение №5. Достижения учителя и учеников.


a69bc5fe





























1 Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1984г.

2 Бгажнокова И.М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспектива развития- Дефектология, № 3. М.: 2004, С.51-54

Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики.-Дефектология - 1996-N1-С.3-10

Щербакова А.М. Проблема трудового обучения и профессиональной подготовки учащихся вспомогательной школы.-Дефектология-1996-N4-С.24-28

3 Батышев С.Я. Подготовка рабочих в средних профессионально-технических училищах.- М.: Просвещение, 1988.-256с.1.. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика.- М., 2000

Косилов С.А. О физиологических основах производственного обучения.- М.: Высшая школа, 1981.- 79с.

Ломов Б.Ф. Формирование производственных навыков у школьников.- Л., 1959,- 44с.

Новиков A.M. Процесс и методы формирования трудовых умений. 146. М.: Высшая школа, 1986.- 406с.

Платонов К.К. Вопросы психологии труда. — М.: Медгиз, 1962.219с.

4 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.

Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М, 1972. — 423 с.

Давыдов В. В. Проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения. — Вопросы психологии, 1977, № 5, с. 35—47.

Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие / Сост. В.М.Кларин, А.Н.Джуринский. – М.: Педагогика, 1989 – 416 с. (Б-ка учителя).

5 Вересотская К.И. Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей: Сб. ст. -М.: Учпедгиз, 1940. - С. 94-113.

Кудрявцева Е.М. Изменение узнавания предметов в ходе развития учащихся. Автореферат диссертация. -М., 1954.

Лурия А.Р. Основы нейропсихологии - М.: Изд-во МГУ, 1973. - 374 с.

Нудельман М.М.-Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы: Сб. ст. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953.-С. 162-186.

Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов.- М.: Просвещение, 1968. - 158 с.

Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста: в 3 т. Т. 3. Клиника олигофрении. - М.: Медицина, 1965. - 335

6 Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов. Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.

1   2   3