Малофеев Н.Н. Современное состояние коррекционной педагогики.-Дефектология - 1996-N1-С.3-10
Щербакова А.М. Проблема трудового обучения и профессиональной подготовки учащихся вспомогательной школы.-Дефектология-1996-N4-С.24-28
3 Батышев С.Я. Подготовка рабочих в средних профессионально-технических училищах.- М.: Просвещение, 1988.-256с.1.. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика.- М., 2000
Косилов С.А. О физиологических основах производственного обучения.- М.: Высшая школа, 1981.- 79с.
Ломов Б.Ф. Формирование производственных навыков у школьников.- Л., 1959,- 44с.
Новиков A.M. Процесс и методы формирования трудовых умений. 146. М.: Высшая школа, 1986.- 406с.
Платонов К.К. Вопросы психологии труда. — М.: Медгиз, 1962.219с.
4 Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М, 1972. — 423 с.
Давыдов В. В. Проблемы воспитания и обучения подрастающего поколения. — Вопросы психологии, 1977, № 5, с. 35—47.
5 Вересотская К.И. Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых детей: Сб. ст. -М.: Учпедгиз, 1940. - С. 94-113.
Кудрявцева Е.М. Изменение узнавания предметов в ходе развития учащихся. Автореферат диссертация. -М., 1954.
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии - М.: Изд-во МГУ, 1973. - 374 с.
Нудельман М.М.-Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы: Сб. ст. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953.-С. 162-186.
Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов.- М.: Просвещение, 1968. - 158 с.
Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста: в 3 т. Т. 3. Клиника олигофрении. - М.: Медицина, 1965. - 335
6 Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов. Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. – Москва: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.