Главная страница

Тематическое планирование организованной образовательной конструктивной деятельности месяц Тема и цели занятий 2-й недели Тема и цели занятий 4-й недели Планируемые результаты


Скачать 36.98 Kb.
Название Тематическое планирование организованной образовательной конструктивной деятельности месяц Тема и цели занятий 2-й недели Тема и цели занятий 4-й недели Планируемые результаты
Дата 18.02.2016
Размер 36.98 Kb.
Тип Тематическое планирование

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

месяц

Тема и цели занятий

2-й недели

Тема и цели занятий

4-й недели

Планируемые результаты

к уровню развития интегративных качеств ребенка

(на основе интеграции

образовательных областей)

Виды детской

деятельности

Виды интеграции образовательных областей


1

2

3

4

5

6

Февраль


Тема

Домик для зайчика

Пожарная машина

Интересуется предметами

ближайшего окружения, их назначением.

называет правильно детали постройки, использует нужные детали строителя.

анализирует созданные постройки

взаимодействует со сверстниками, проявляет дружелюбие, совместное обыгрывание постройки.

Знание разного строительного материала; создание постройки по образцу; по собственному замыслу, может строить совместные конструкции


Познание: закреплять умение выделять цвет, форму, величину, группировать предмету по этим признакам; использовать в постройках детали разного цвета, упражнять детей обыгрывать постройки и объединять их по сюжету.

Коммуникация: доброжелательно взаимодействовать в игре, формировать потребность делиться своими впечатлениями

Труд: формировать бережное отношение к своим постройкам и постройкам сверстников; побуждать рассказывать о них, воспитывать интерес к жизни и труду взрослых

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать формированию внимательного и заботливого отношения к окружающим.


Цель


Упражнять: в сооружении совместной постройки, использовать детали разного цвета и формы.

Называть их.

Уметь объединяться в группы по 2-3 человека


Строить из крупного напольного конструктора, называть детали постройки

Упражнять:

Надстраивать и приставлять разные детали, определять их правильное местонахождение

( колеса имеют форму круга и находятся внизу )


Апрель


Тема

Домик для петушка


Ракета

Умеет группировать предметы по цвету, размеру и форме, изменяет постройки в высоту и длину; использует приемы надстраивания и приставления;, знаком с некоторыми профессиями, объединяется в группы по 2- 3 человека

Упражнять в умении строить простые и усложненные конструкции и разбирать их , раскладывая детали по виду и цвету; обыгрывание и анализ построек, участие в сюжетно-ро-левых играх с сооруженными предметами.

Познание: закреплять умения сооружать простые и усложненные конструкции, называть основные строительные детали, использовать детали разного цвета и размера.; изменять постройки надстраивая их в высоту, длину. Упражнять детей обыгрывать постройку и объединять по сюжету.

Коммуникация: доброжелательно общаться друг с другом, развивать все компоненты устной речи, расширять и активизировать словарный запас детей.

Социализация: развивать у детей интерес к окружающему миру и формировать уважительное отношение к окружающим через игру.

Труд: приучать после игры аккуратно складывать детали строителя на место, бережное отношение к своим сооружениям и постройкам сверстников, побуждать рассказывать о них.

Безопасность: закреплять знания о возможности детского травматизма при неправильном обращении с деталями конструктора.


Цель

Предложить строить усложненную конструкцию

Упражнять:

Находить детали определенного цвета и размера , украшать постройку ;

Уметь «замыкать» пространство.

Создавать постройки по образцу, изменять постройку по высоте выделять и называть части постройки

Упражнять:

Использовать прием приставления, надстраивания. Развивать мышление и воображение.

обыгрывание постройки