Дата
|
Тема
|
Название и вид
мероприятия
|
Цели и задачи
|
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
|
«Осень»
|
«Путешествие в осенний лес»
(развлечение)
|
Закрепить знания об осени, ее приметах. Развивать эмоциональное отношение детей, формировать творческие проявления в разных видах деятельнос-ти, правильное дыхание, естественное звучание голоса.
|
Н
О
Я
Б
Р
Ь
|
«Осень»
«Домашние животные»
|
«В гостях у Осени.»
(праздник)
«Путешествие в Простоквашино.»
(развлечение)
|
Продолжать закреплять знания об осени, ее приметах. Развивать эмоциональное отношение детей, формировать творческие проявления в разных видах музыкальной деятельности.
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.
Развивать речедвигательную координацию, устойчивое слуховое внимание детей.
|
Д
Е
К
А
Б
Р
Ь
|
«Зима»
|
«Здравствуй, Новый год!»
(праздник)
|
Закрепить знания детей о зиме , ее приметах, о зимующих птицах, о празднике Новый год.
Развивать интерес к играм, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.
|
Я
Н
В
А
Р
Ь
|
«Посуда»
|
«Встреча с Федорой.»
(развлечение)
|
Закрепить знания детей о классификации посуды.
Совершенствовать умения детей выразительно петь и танцевать.
Развивать ритмический и тембровый слух.
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
|
«Профессии»
|
«А что у вас?»
( комплексное занятие)
«День защитника Отечества.»
(спортивное развлечение)
|
Закрепить знания о профессиях. Развивать внимание, чувство ритма, интонационный слух и рече-двигательную координацию.
Закрепить знания о разных видах спорта.
Развивать быстроту реакции и ловкость.
|
М
А
Р
Т
|
«Семья»
|
«Мама- слово дорогое» (праздник)
|
Закрепить знания детей о семье, ее членах.
Воспитывать доброжелательность, уважение к окружающим.
Продолжать формировать умение детей согласовывать движения со словами текста, музыкой.
|
А
П
Р
Е
Л
Ь
|
«Семья, дом»
«Человек»
|
«У нас весело!»
(развлечение)
«Путешествие в страну
настроений.»
(комплексное занятие)
|
Закрепить знания детей о нашем городе, о весне и ее приметах.
Закрепить знания и умения детей различать и называть разные эмоциональные состояния человека: радость, грусть, веселье, злость, доброту.
Формировать фантазию и творческие проявления детей.
|
М
А
Й
|
«Выпуск в
школу»
«Транспорт»
|
«Вовка в тридевятом царстве»
(праздник)
«Поездка по городу.»
(развлечение)
|
Закрепить знания детей о школьных принадлежностях.
Совершенствовать умения детей в различных видах деятельности.
Закрепить знания детей о различных видах транспорта.
Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения рук и речи под музыку.
|