|
Телевизор: друг или враг ребенка?
Телевизор:
друг или враг ребенка?
Телевизионная зависимость может возникать вследствие дефицита общения ребенка с родителями. Поэтому разговаривать со своим чадом нужно как можно больше. Интересуйтесь его успехами, помогайте в реализации талантов и стремлений. Только в этом случае телевизор и компьютер не будут самыми лучшими друзьями вашего ребенка.
В возрасте 2-3 лет в ребенка стремительно развиваются речевые навыки. Поэтому общение с родителями, развивающие игры и чтение будут намного полезнее, чем просмотр телевизора.
Грамотное овладение речью будет происходить в живом общении, когда ребеночек участвует в диалогах. Если у вас не получится совсем оградить своего малыша от общения с телевизором, то сократите время - разрешите ему сидеть у экрана не более 20-ти минут в день.
Чтобы победить телевизионную зависимость, постарайтесь ограничить время просмотра передач для всей семьи. Если вы будете соблюдать правила, то и ребенок последует хорошему примеру.
А если телевизор работает постоянно,
то вам будет непросто оторвать
от экрана маленького зрителя.
Это полезно знать –
Для Вас, родители!
«Телевизор – враг мой. Дети не хотят готовить уроки, наконец, отучаются читать и думать – им бы сидеть целый день у телевизора»: - это наиболее частые жалобы родителей. Но не с нашего ли попустительства дети смотрят все подряд? К сожалению или к счастью, но нашу сегодняшнюю жизнь невозможно представить без телевидения и компьютерных технологий.
Не секрет, что современный ребёнок получает основную часть информации вне садика и школы, из телепередач и компьютера (но это больше школьники). В наши дни телевидение всё решительнее вторгается в детство: ребёнок стал массовым зрителем, и теперь на него направлен обширный поток зрительной и слуховой информации
Прежде чем ругать ребенка за сидение у голубого экрана, давайте разберёмся, а, сколько мы, взрослые, уделяем нашего драгоценного времени своим детям? Час, два в день? Или может быть меньше? Да нам так удобнее: ребёнок сидит дома, в соседней комнате, не бегает по улице, не общается с «дурной компанией». Не отвлекает нас от работы по дому. Но при этом мы не задумываемся, что общаемся с ребёнком все меньше и меньше.
|
|
|