Главная страница

Структура предложения Проверочная работа


Скачать 27.05 Kb.
Название Структура предложения Проверочная работа
Дата 04.03.2016
Размер 27.05 Kb.
Тип Документы

Структура предложения

Проверочная работа

_________________________________________________________________________


Умения

Задания

Макс балл

Моя оценка

Оценка учителя

1.Умение отличать главные и второстепенные члены предложения и расставлять в предложениях с ними знаки препинания.

Подчеркни главные и второстепенные члены предложения, расставь знаки препинания.

  1. Что-то кричал с другого берега человек махавший шапкой.




  1. Свои необычные словечки и эти изумительные по своей меткости и сжатости чёрточки Антон Павлович Чехов брал нередко прямо из жизни.




  1. Никто толком не знал причины проволочки.




  1. Лозы за моим окном разрослись живописно и даже свет отнимают.




  1. Засыпала звериные тропинки

Вчерашняя разгульная метель.


  1. Луна уже стояла высоко над домом и освещала спящий сад дорожки беседку.




  1. И журавли печально пролетая уж не жалеют больше ни о чём.



14 б.







2.Умение отличать однородные и неоднородные определения и расставлять знаки препинания между однородными определениями.

Найди однородные и неоднородные определения. Расставь знаки препинания.

  1. Я стою очарованный онемевший от восторга и любви к этому веселому доброму зубастому человеку.




  1. Много врагов у бедного беззащитного зайца.




  1. В этом большом сером помещичьем доме я родился.




  1. Заросшая дорога ведет через старый сосновый лес.




8 б.







3.Умение находить однородные члены и расставлять между ними знаки препинания.

Расставь знаки препинания, составь схемы предложений с однородными членами.

  1. Люблю я бешеную радость и тесноту и блеск и младость.



  1. С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближнюю рощу.



  1. Вечером степь то розовеет то становится синей.



  1. Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать еще и мастерством декоратора.



  1. Инициатива смелость чутье находчивость все это решает исход боя.



  1. Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.




  1. Хотелось не то плакать не то смеяться.



14 б.







4.Умение отличать распространенные и нераспространенные предложения.

Распространённые предложения включают в себя, помимо главных, ещё хотя бы один второстепенный член предложения.

Укажи нераспространенные предложения.

1) Люблю пройтись весенним утром по лесу.

2) Тихий вечер.

3) Присутствующие говорили и пели.

4) Присутствующие много говорили и пели.

5) Люблю тебя, Петра творенье.

6) Это правда.

7) Молчанье – золото.

3,5 б.







5. Знание правописания слов с непроверяемыми орфограммами

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


20б.








Общий балл




59,5 б.