Умения
|
Задания
|
Макс балл
|
Моя оценка
|
Оценка учителя
|
1.Умение отличать главные и второстепенные члены предложения и расставлять в предложениях с ними знаки препинания.
|
Подчеркни главные и второстепенные члены предложения, расставь знаки препинания.
Что-то кричал с другого берега человек махавший шапкой.
Свои необычные словечки и эти изумительные по своей меткости и сжатости чёрточки Антон Павлович Чехов брал нередко прямо из жизни.
Никто толком не знал причины проволочки.
Лозы за моим окном разрослись живописно и даже свет отнимают.
Засыпала звериные тропинки
Вчерашняя разгульная метель.
Луна уже стояла высоко над домом и освещала спящий сад дорожки беседку.
И журавли печально пролетая уж не жалеют больше ни о чём.
|
14 б.
|
|
|
2.Умение отличать однородные и неоднородные определения и расставлять знаки препинания между однородными определениями.
|
Найди однородные и неоднородные определения. Расставь знаки препинания.
Я стою очарованный онемевший от восторга и любви к этому веселому доброму зубастому человеку.
Много врагов у бедного беззащитного зайца.
В этом большом сером помещичьем доме я родился.
Заросшая дорога ведет через старый сосновый лес.
|
8 б.
|
|
|
3.Умение находить однородные члены и расставлять между ними знаки препинания.
|
Расставь знаки препинания, составь схемы предложений с однородными членами.
Люблю я бешеную радость и тесноту и блеск и младость.
С самого раннего утра я убегаю на пруд или в ближнюю рощу.
Вечером степь то розовеет то становится синей.
Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц но и обладать еще и мастерством декоратора.
Инициатива смелость чутье находчивость все это решает исход боя.
Всё дороги крыши домов деревья и кусты было покрыто недавно выпавшим снегом.
Хотелось не то плакать не то смеяться.
|
14 б.
|
|
|
4.Умение отличать распространенные и нераспространенные предложения.
|
Распространённые предложения включают в себя, помимо главных, ещё хотя бы один второстепенный член предложения.
Укажи нераспространенные предложения.
1) Люблю пройтись весенним утром по лесу.
2) Тихий вечер.
3) Присутствующие говорили и пели.
4) Присутствующие много говорили и пели.
5) Люблю тебя, Петра творенье.
6) Это правда.
7) Молчанье – золото.
|
3,5 б.
|
|
|
5. Знание правописания слов с непроверяемыми орфограммами
|
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
|
20б.
|
|
|
Общий балл
|
59,5 б.
|
|
|