|
Советы по правильному распределению времени на егэ по английскому языку
Советы по правильному распределению времени на ЕГЭ по английскому языку:
-
готовясь к экзамену, обязательно следите за временем: записывайте начало и конец выполнения каждого задания, вырабатывайте в себе чувство времени;
выполняйте каждый аспект экзамена на 20 – 25 % быстрее, экономя время на коррекцию каждого задания;
-
не переживайте, если Вы в период подготовки к экзаменам тратите больше положенного времени на выполнение конкретного задания: занимайтесь больше и активнее;
приучите себя переносить ответы в бланк ответов сразу после выполнения задания;
-
записывайте в дневник Ваши достижения, отмечайте слабые стороны, выполняйте дополнительные задания для преодоления трудностей и наработки беглости и скорости выполнения заданий.
позаботьтесь о том, чтобы на самом экзамене у Вас были наручные часы! Снимите их и поставьте перед собой, как будильник, чтобы постоянно не отвлекаться и не привлекать к себе внимание со стороны экзаменаторов. Телефоны, айфоны, айпады и прочая техника на экзамене строго запрещена!
на самом экзамене записывайте время на полях Вашего экземпляра заданий, для самоконтроля времени;
-
если на самом экзамене Вы затрудняетесь выполнить то или иное задание, не волнуйтесь!!!: продолжайтесь выполнять задания дальше – проще потерять 1 балл, чем все остальные. Вернитесь к трудным заданиям, когда закончите весь тест и перенесете ответы в бланк ответов.
если на самом экзамене Вы не успели что-то дописать или переписать ответы в бланки ответов и «тянете время», а время экзамена закончилось, то Вашу работу НЕ ПРИНИМАЮТ!
-
если у Вас осталось время на самом экзамене, не торопитесь уходить: ещё раз проверьте свою работу.
Таблица рекомендаций распределения времени на экзамене
Разделы работы
|
Обозначение задания
|
Проверяемые элементы содержания
|
Кол-во заданий
|
Максимальный первичный балл
|
Уровень сложности задания
|
Примерное время выполнения задания
|
Общее время выполнения раздела работы
|
Процент максимального тестового балла
|
1.
Аудирование
|
В1
|
Понимание основного содержания прослушанного текста
|
1
|
6
|
А2+
|
10
|
30
|
25
|
А1-А7
|
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
|
7
|
7
|
В1
|
8
|
А8-А14
|
Полное понимание прослушанного текста
|
7
|
7
|
В2
|
12
|
2.
Чтение
|
В2
|
Понимание основного содержания текста
|
1
|
7
|
А2+
|
7
|
30
|
25
|
В3
|
Понимание структурно-смысловых связей текста
|
1
|
6
|
В1
|
8
|
А15-А21
|
Полное и точное понимание информации в тексте
|
7
|
7
|
В2
|
15
|
3. Грамматика и Лексика
|
В4-В10
|
Грамматические навыки
|
7
|
7
|
А2+
|
10
|
40
|
25
|
В11-В16
|
Лексико-грамматические навыки
|
6
|
6
|
В1
|
15
|
А21-А28
|
Лексико-грамматические навыки
|
7
|
7
|
В2
|
15
|
4.
Письмо
|
С1
|
Письмо личного характера
|
1
|
6
|
А2+
|
25
|
80
|
25
|
С2
|
Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме
|
1
|
14
|
В1-В2
|
55
|
Итого
|
|
|
46
|
100
|
|
180
|
180
|
100
|
|
|
|