Разделы работы
|
1 занятие
|
2 занятие
|
Звукопроизношение
|
Общая артикуляционная гимнастика + «Маляр», «Горка»
|
Общая артикуляционная гимнастика + «Почистим зубы», «Язык перешагивает через зубы»»
|
Развитие общих речевых навыков
|
Развитие длительного плавного выдоха. «Сдуй с кончика языка ватку»
|
Развитие длительного плавного выдоха. «Кто дальше загонит мяч»»
|
Развитие слухового внимания, фонематического слуха, звукового анализа и синтеза
|
Игра « Где позвонили?», знакомство с символами звуков [А], [У]
|
Игра « Узнай по звуку», закрепить знание символов звуков [А], [У]
|
Работа над слоговой структурой слова
|
Игра «Договори слово»
(по теме «Овощи»)
|
Игра « Короткое слово – длинное»
Я назову короткое слово – хлопни 1 раз, длинное – 2 раза.
|
Развитие грамматического строя речи
|
Игра « Исправь ошибку»
Я съел морковка.
Мы выкопали картошка. И т.д.
|
Согласование числительных (2, 5) с существительными – помидор, морковь, огурец, репка, редиска, кабачок, свёкла.
|
Обучение связной речи
|
Составление загадок про овощи описательного характера
|
Игра «Опиши овощ, которого не стало»
|
Обогащение словаря
|
Беседа: когда собирают урожай овощей, где растут овощи, в чём их польза, что из них готовят и т.д.
|
Игра « Подбери слово».
Огурец, какой? (зелёный, овальный, твердый, солёный, горький, хрустящий и т.д.)
|
Развитие моторики
|
Игра «Обведи контуры овощей и заштрихуй их»
|
Игра с мелкими предметами «Найди репку»
|