Главная страница

Семинара: «Основные направления и рекомендации коррекционной работы специалистов психологической службы»


Скачать 38.52 Kb.
Название Семинара: «Основные направления и рекомендации коррекционной работы специалистов психологической службы»
Дата 09.02.2016
Размер 38.52 Kb.
Тип Документы

СОГЛАСОВАНО

Начальник отдела образования управлення образования, молодежи и спорта Советской РГА

Н.В .Бахтиозина

« » 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления образования,

молодежи и спорта

Советской РГА

________________Л.С.Новлянская

« » ___________________ 2014г



ПЛАН

районного семинара-практикума

педагогов-психологов и социальных педагогов

на базе УВК «школа-лицей»№2 п.Советский

30.10.2014г.
Тема семинара: «Основные направления и рекомендации коррекционной работы специалистов психологической службы».
Цель: познакомить участников семинара с основными принципами коррекционно-развивающей работы психолога в школе, совершенствование технологии и уровня проведения коррекционно-развивающих мероприятий, обмен опытом, отработка навыков составления коррекционно-развивающих программ и проведения занятий.
Формы работы: мини-лекции, презентации, практические и тренинговые занятия, обсуждения и анализ наблюдений.


Время

Мероприятия

Цель

Участники

Ответственный

8.00 – 8.30

Заезд участников семинара










8.30 - 8.40

Открытие семинара. Выступление методиста, курирующего психологическую службу Митряшкиной Д.Н.


Знакомство участников с темой, целями и ходом проведения семинара

Участники семинара

Митряшкина Д.Н.

Хмелевская В.А.

8.40 – 9.00

«Особенности коррекционно-развивающей работы в школе»


Ознакомление участников с особенностями коррекционно-развивающей работы в школе

Участники семинара

Хмелевская В.А.

9.00 – 9.40

«Мы - за дружбу!» (групповое коррекционно-развивающее занятие по развитию коммуникативных навыков и сплочению коллектива в ходе адаптации пятиклассников к обучению в школе среднего звена)


Обучение навыкам эффективного взаимодействия и сотрудничества в классном коллективе

Участники семинара, учащиеся 5-А класса

Хмелевская В.А.

9.40 – 9.55

Обсуждение занятия. Обмен мнениями


Анализ проведения мероприятия

Участники семинара

Митряшкина Д.Н.,

Хмелевская В.А.

9.55 – 10.30

«Развитие произвольности внимания, логического мышления»

(индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с учащимся начальной школы по коррекции познавательной сферы)


Развитие познавательной сферы учащегося

Хмелевская В.А., учащийся 4-Б класса с инклюзивным обучением

Хмелевская В.А.

10.30 – 11.00

«Алгоритм составления коррекционных программ»

(презентация)


Ознакомление с основными принципами составления коррекционных программ

Участники семинара

Хмелевская В.А.

11.00 – 12.00

Практическая работа участников семинара по составлению примерных коррекционных программ


Отработка навыков составления коррекционных программ

Участники семинара

Хмелевская В.А.


12.00 – 12.30

Круглый стол. Подведение итогов семинара


Обсуждение теоретического и практического материала

Участники семинара

Хмелевская В.А.

Митряшкина Д.Н

12.30 – 13.00

Отъезд участников семинара