|
Семинар практикум «играм пальчиками»
1БЛОК ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Посещение родительских собраний «Знакомство с планом работы по музыкально-художественной деятельности детей в образовательной области «Музыка». Требование к подготовке музыкальных занятий.
-
Папки-передвижки: «Психологическая коррекция тревожности детей в период адаптации в ДОУ посредством музыкального фольклора», «внешний вид детей на музыкальных занятиях», «памятка для родителей», «особенности детского пения», «правила поведения при встрече с музыкой, на праздниках и развлечениях», «охрана голосового аппарата детей дошкольного возраста», «Зачем ребенку нужны танцы», «внешний вид детей на музыкальных занятиях» ,«Семейные праздники», «развитие ритмической способности у детей», «правила поведения при встрече с музыкой, на праздниках и развлечениях», «музыкальное воспитание в семье», «правила поведения на новогоднем утреннике», «Елочные украшения.», «как изготовить новогодний костюм», «сколько лет деду морозу и песенке – в лесу родилась елочка», зачем ребенку музыка», «влияние музыки на психику», «как научить малышей петь и танцевать», «организуем досуг малыша», «приобщение детей и родителей к театральному искусству», «советы тем , кто хочет научиться петь», «играем вместе с мамой», «в гости к музыке»
Индивидуальные беседы по диагностике детей на начало года.
Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию детей.
Беседы о создании условий для музыкального воспитания детей дома.
Беседы с родителями об использовании музыкальных игр дома.
Беседа с родителями «Культура поведение родителей и детей на праздниках».
Родительское собрание «здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях» старшая группа
2 БЛОК ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИМ УМЕНИЯМ
Родительское собрание «влияние музыки на ребенка» с практическим материалом - средняя группа
Семинар - практикум «играм пальчиками» 2младшая группа (1)
консультация-практикум « играем со звуками» средняя группа
-
родительское собрания: «как хорошо, что есть семья» - деловая игра в старшей группе
БЛОК ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Изготовление родителями костюмов к новогоднему балу.
Привлечение родителей к изготовлению наглядного материала.
Посещение родителями праздничных утренников и развлечений.
Изготовление родителями дидактического материала (папки - передвижки в музыкальной уголок группы).
-
Организовать фотосъемки для оформления стенгазет, альбомов.
Газета «с песенкой по лесенке»,
Участие родителей в празднике 8 марта
Привлечение родителей в помощь к проведению Масленицы (обеспечение детей русскими цветастыми платками.
Конкурс частушек между родителями и педагогами «Эх, семеновна»
Фото-выстаки: «Семья и музыка», «Мой любимый праздник»
Проект «детям о Чайковском» -(в течение года), Проект «волшебный мир инструментов»
Проведение совместных праздников: «Старики везде у нас в почете», «День матери»
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшая группа с родителями «В гости к бабушке Марусе»
Отчеты по кружковой работе «Ритмопластика»
Организация фотовыставки «Поем и пляшем на празднике нашем фотоматериалы по новогоднему празднику.
4 БЛОК АНКЕТИРОВАНИЕ
-
Анкетирование родителей с целью мотивации музыкального воспитания детей
Консультации по запросам родителей ( в течении года)
Беседы с родителями о кружковой работе в ДОУ (выявление интересов детей к определенному виду музыкальной деятельности)
|
|
|