|
Сценарий утренника в средней группе (2013) Персонажи: Ведущий, клоун Шпилька
ВЕСЕННИЙ ПРАЗНИК—ЛУЧШИЙ САМЫЙ!
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (2013)
Персонажи: Ведущий, клоун Шпилька.
Дети заходят в зал под музыку, встают полукругом.
1 реб: В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день восьмое марта
Отмечает вся страна!
2 реб: Почему восьмого марта
Солнце ярче светит?
Потому что наша мама
Лучше всех на свете!
3 реб: Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее—
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
4 реб: Не найдешь светлее глаз
Ласковей и строже,
Мама каждому из нас
Всех людей дороже!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК НАШЕЙ МАМОЧКИ» (Колокольчик №50, стр.3), потом дети садятся на стульчики.
Забегает клоун Шпилька под музыку АБВГДейка
Шпилька: Привет друзья, а вот и я! Узнали верно вы меня?
Я мимо сада пробегала и вас в окошко увидала.
Смотрю я полный зал гостей? Так много собралось детей?
По какому поводу? Что у вас стряслось? Вызвали родителей, плохо
себя вели в детском саду?
Вед: Нет, нет. Ну что ты Шпилька , наши дети хорошие, воспитанные, совсем
не озорники и не шалунишки. А собрались мы сегодня поздравить всех
женщин с праздником. С Международным женским днем!
Шпилька: Да, вы что? (удивленно) А меня сегодня никто не поздравил, даже
мой друг Клепа. (ревет)
Вед: Не переживай Шпилька, оставайся на нашем празднике, мы тебя тоже
поздравим.
Шпилька: Ой, спасибо, я так люблю веселиться, танцевать, а еще люблю загадывать загадки. А вы умеете их отгадывать? Ну, тогда слушайте:
По утрам своих ребят мамы водят………. (в детский сад)
Я люблю трудится, не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко застелить свою ……(кроватку)
Нашей маленькой Иринке, рисовать люблю……. (картинки)
Помогать я маме буду, с ней мы вымоем …..(посуду)
У Юры и у Вовы—обновы, сшили мальчишкам штанишки
А на штанишках—карманы. Кто сшил штанишки?...... (мамы)
Какие молодцы, все мои загадки отгадали, а вы любите мамам дома помогать?
--А покажите, как вы дома пол подметаете?
--А как вы посуду моете?
--А как игрушки собираете?
--А как полотенце утюгом гладите?
-- А как пол моете?
--А как ковер пылесосите?
-- А как картошку чистите?
--А как половики трясете?
--А как грядку копаете?
--А как сорняки пропалываете?
Хорошо, молодцы, а теперь давайте все это сделаем под музыку.
(звучит ритмичная музыка, дети выполняют задания Ириски)
Шпилька: Ребята, а вы мам своих сильно любите? Я тоже, сейчас прочитаю для нее стихотворение: «Муха села на варенье, вот и все стихотворение!» здорово, да? (ответы детей) Ой, не нравится им, тогда почитайте свои стихи, а я послушаю.
1 реб: Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
2 реб: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали.
Наши мамы лучше всех!
3 реб: Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
4 реб: Моя мама лучше всех,
У нее хрустальный смех,
Нет добрей ее на свете,
Маму очень любят дети!
5 реб: Дорогие мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЛЯ МАМ» (Колок №50, стр.13)
Дев: Всё хожу, всё думаю, смотрю:
«Что ж я завтра маме подарю?
Может куклу? Может быть, конфет?
Нет! Вот тебе родная—в твой денек
Аленький цветочек-огонек!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ»
Шпилька: А я люблю больше играть, а вы ребята любите? Так давайте вместе повеселимся.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ШАРИКОВ В ФУТБОЛКУ» играют 2 ребенка с мамами. Детям надевают большие футболки, а мамы набивают их воздушными шарами.
Шпилька: Ой, как здорово повеселились. Ребята, а вы знаете, где ваши мамы
работают и кем? Сейчас мы проверим, как вы знаете предметы их профессий.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВЫБЕРИ ПРЕДМЕТ»
Шпилька: Мне нужны 4 помощника. 1 ребенку нужно отложить в свою корзину все предметы врача (градусник, шприц, бинт, грелка). 2 ребенку—предметы повара (поварешка, скалка, кастрюля, приправа). 3 ребенку—предметы учителя (книга, ручка, линейка, тетрадь). 4 ребенку—все для портного (ножницы, наперсток, нитки, сантиметр).
Шпилька: А теперь скажите прямо:
Есть у вашей мамы—мама?
Сварит кто для вас компот?
Платье к празднику сошьет?
Испечет оладушки?
Ну, конечно…. (дети отвечают)
Вед: Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
О бабуленьке своей!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « БАБУШКИ-СТАРУШКИ» (слова в М/п №8 за 2011, с.6)( мальчики наряжаются в бабушек и танцуют)
Шпилька: Бабушек развеселили,
А про меня опять забыли?
Раз, два, три, четыре , пять—продолжаем мы играть!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «НАРЯДИ СВОЮ БАБУШКУ»
Ставятся на стол аксессуары: бусы, шарфики, платки, шляпки и т.д.)
Ириска находит деревянную ложку.
Шпилька: Какие ложки у вас тут красивые лежат?
Вед: Расписные наши ложки
Веселее, чем гармошки,
Как начнем на них играть—
Так и хочется плясать!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ (песня Мани-Вани, CD-4 №18 Суворова)
Вед: Плывет пава не спеша,
Как же (имя) хороша!
Ай, да раскрасавица,
Каждому понравится!
И еще есть 2 девчушки,
………….—хохотушки,
Щечки алые горят,
Глазки весело блестят!
Песня звонкая у нас
Прозвучит сейчас для вас!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА»
Шпилька: Какая веселая песенка прозвучала, девчонки, а вы любите баловаться, давайте пошалим, сегодня же все можно, у нас праздник. (девочки отвечают: нет)
Ну как хотите, тогда давайте с мамами поиграем, приглашайте их сюда.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЖМУРКИ» (маме завязывают глаза, а ее ребенку дают колокольчик, (можно другому ребенку. когда мама поймает ребенка, снимают повязку, всем становится весело, потому что поймала чужого ребенка)
Шпилька: Выходите-ка, ребята,
Вместе позабавимся.
Будем мы плясать сегодня,
Что кому понравится!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЙ С МАМАМИ (под песню Банана-мама)
Вед: Жаль, что наше торжество
К окончанью подошло!
Мы прощаемся со всеми….
Шпилька: Подождите, подождите! Еще же не время! А подарки? А сюрпризы!
Вед: Да, ты права Шпилька, сюда дети подходите, свои подарки здесь найдите и мамам подарите! (дети вручают мамам подарки)
Шпилька: Ну я тоже так просто от вас не уйду, я же работаю в цирке, так что смотрите, фокус-мокус……. (показывает на деревья, колдует, а с другой стороны развешаны конфеты)
|
|
|