Главная страница

Сценарий летнего праздника для детей разновозрастных групп составила музыкальный руководитель Блашкова И. В


Скачать 63.84 Kb.
Название Сценарий летнего праздника для детей разновозрастных групп составила музыкальный руководитель Блашкова И. В
Дата 14.03.2016
Размер 63.84 Kb.
Тип Сценарий


«ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Составила музыкальный руководитель Блашкова И.В.

ГБДОУ детский сад № 97 Калининского района г.Санкт-Петербурга

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ



  • Создавать хорошее настроение, доставить радость в совместной деятельности.




  • Воспитывать художественный вкус, развивать эстетическое отношение к окружающему.




  • Формировать знания о культуре поведения в природе.




  • Дать возможность показать знания и умения, полученные на занятиях.




  • Поощрять творческую активность детей.




  • Развивать способность выразительного чтения стихов, исполнения танцев, музыкально-ритмических композиций.




  • Воспитывать у детей потребность заботиться о своем здоровье.




ХОД СЦЕНАРИЯ
Под веселую музыку дети занимают свои места на площадке.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и наступило долгожданное лето!
Дети: Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким солнцем все согрето!

В лес зеленый побежим,

На полянке полежим.
Здравствуй, ягода лесная!

Здравствуй, белка озорная!

Снова лето к нам пришло
Все вместе: Это очень хорошо!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КАРНАВАЛ»

(кассета «Здравствуй, лето»)

Исполняют группа детей старшего дошкольного возраста.
Дети: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Приходите в гости к нам

Очень рады мы гостям!
Будем летом закаляться,

Спортом будем заниматься!
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ВСЕ СПОРТОМ ЗАНИМАЮТСЯ»

Исполняют дети младшего дошкольного возраста.
(Фонограмма – капает дождь)
Ведущий: Дождь пошел, быстрей, ребята,

Надо спрятаться куда-то!

Дети убегают на места.
ПЕСНЯ «ЗВОНКИЕ КАПЕЛЬКИ» муз. и сл. Гусевой
Ведущий: Ой, какой сильный дождик! А наши ребята даже в дождь не

скучают, потому что умеют играть в интересную игру.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» муз. Б.Савельева
Ведущий: Дождь, конечно, очень нужен, но мы хотим, чтобы летом

почаще светило солнышко. Давайте позовем его к нам на праздник!
Солнышко, солнышко, Ритмичные хлопки.

Выгляни в оконышко.

Твои детки плачут, Притопы.

По камушкам скачут. Легкие прыжки с хлопками.
Звучит русская народная мелодия, на площадку выходит Солнышко.
Солнышко: Вам дарю свое тепло,

Чтобы все вокруг цвело!

Чтоб листочки распускались,

Птички песней заливались!
Ведущий: Спасибо тебе, Солнышко! Всех ты согреваешь!

Посмотрите, ребята, какая красивая березка выросла у нас под

таким добрым и ласковым Солнышком!
Дети: У красы березки платье серебрится,

У красы березки зеленые косицы.
Ведущий: Со двора к березке выбежали козы

Выбегают козы

Стали гнуть березку, а березка в слезы.

Дети: Защитить березку мы бежим гурьбою,

Чтоб краса березка выросла большою!
- Ах вы, козы, проказницы!

- Ах вы, козы, негодницы!

- Мы березку сажали, мы березку растили!

- Мы ее не ломали, мы ее поливали!
Все: Уходите, козы, от нашей березы!
Ведущий: Идите, козы, на лужок, на высокий бережок,

Там ива растет, под ней и кормитесь!

Козы убегают
Молодцы ребятки! Защитили березку!

А сейчас наши малыши вокруг нее потанцуют.

ХОРОВОД «БЕРЕЗКА» сл.А.Матлиной, муз.Р.Рустамова
Ведущий снимает с березки «волшебный листочек», читает загадку.
Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

Что же это?

Дети: Мячик!

Прыг-скок! Прыг-скок! Прыгают и хлопают в ладоши.

Красный бок, синий бок!

Это разноцветный мячик Движения кистями рук как будто

лепят снежок.

Скачет, скачет, словно зайчик!

То взлетает высоко-о-о-о! Руки вверх, тянутся на носочках.

То умчится далеко-о-о-о! Смотрят вдаль из-под «козырька»

правой руки.

Прыг-скок, прыг-скок! Прыгают и хлопают.

Непоседа наш дружок.
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «МЯЧИК»

муз. Минкова исполняют дети старшего возраста

Ведущий: Давайте еще поиграем с мячиком, приглашайте малышей и

Вставайте в круг!
ИГРА «ТЫ КАТИСЬ ВЕСЕЛЫЙ МЯЧИК»
Ведущий снимает с березки еще один листок, читает загадку.

Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек,

В травах прячется …..

Дети: Кузнечик!
Ведущий: А где же наши маленькие кузнечики?
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУЗНЕЧИК» муз. Шаинского
Из кустов доносится храп.

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу.

Это кто ж у нас так спит?

Кто же громко так храпит?
Мы в ладоши хлопать будем,

Соню мы сейчас разбудим!
Дети хлопают в ладоши, медведь просыпается, выходит на середину

площадки.
Медведь: Что такое? Почему? Ничего я не пойму!

Что за детки там и тут, спать спокойно не дают!
Ведущий: Хватит, Мишенька, ворчать,

Просим мы тебя сплясать!
Медведь: Что же, пляски я люблю,

По секрету говорю.

Только где ж мои ребятки

Непоседы медвежатки?

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПЛЮШЕВЫЙ

МЕДВЕЖОНОК» муз. В.Кривцова

Медведь: Спасибо, ребята, вам за пляску!
Ведущий: Оставайся, Мишенька, с нами!

Будем песни распевать,

Вместе бегать и играть!
Медведь: Я не умею!

Я немного толстоват, я немного косолап,

Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.
Ведущий: А скажи, Мишутка, нам, чем ты занят по утрам?

Расскажи все по порядку,

Часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою обливаешься?
Медведь: Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда.

Закаляться? Страшно, братцы! Ведь холодная вода!

Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?
Ведущий: Ничего не бойся, Мишка! Ты медведь, а не трусишка.

Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!
ИГРА-УПРАЖНЕНИЕ «У ВСЕХ СВОЯ ЗАРЯДКА»

(дети выполняют движения по тексту)
Раз-присядка, два-прыжок, и опять – присядка.

А потом опять прыжок - заичья зарядка!
А щенята, как проснутся, обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут!
А котята спинки выгнут и неслышно с места прыгнут.

Перед тем, как прогуляться, начинают умываться!

Ну, а мишка косолапый широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе, а когда зарядки мало

Начинает все сначала!
Медведь: Ой-ей-ей! Больше не могу! Спина болит!

Ведущий: Что же делать? Кто же поможет Мишке?

Ребята, какой добрый доктор лечит всех зверей?
Дети: Айболит!
Дети зовут доктора Айболита.

На площадку под музыку выходит Доктор Айболит.
Айболит: Слышал, звали меня?

Значит, нужен вам здесь я?

У вас ангина?

- НЕТ!

Скарлатина?

- НЕТ!

Аппендицит?

- НЕТ!

Малярия и бронхит?

- НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Ведущий: Доктор Айболит, ребята у нас все здоровы,

А вот у Мишки болит спина,

Полечи его, пожалуйста!
Доктор Айболит лечит Мишку.
Ведущий: Доктор! Эти все ребята стать спортсменами хотят.

Я прошу вас дать ответ

Все годятся или нет?

Айболит: Попрошу всех ровно встать и команды выполнять.

Все дышите, не дышите, все в порядке – отдохните!

Вместе руки поднимите, превосходно, опустите!

Наклонитесь, разогнитесь, встаньте прямо, улыбнитесь!

Да! Осмотром я доволен, из ребят никто не болен!
Айболит предлагает Мишке посмотреть, какие ребята ловкие.

Проводятся игры:

1. «Ловишка» с ленточками.

2. «У медведя во бору»
Айболит: А теперь вставайте все в круг,

Научим нашего мишку танцевать веселый танец!
«ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ»
Медведь: Спасибо, ребята!
Айболит: Молодцы! Оставайтесь всегда такими здоровыми, веселыми!

Я принес вам гостинцы полные витаминов!
Доктор Айболит вручает каждой группе соки.

Под веселую музыку дети уходят с площадки.