Главная страница

Разминки на суше «Рыбки» «Рыбки плавают»


Скачать 50.04 Kb.
Название Разминки на суше «Рыбки» «Рыбки плавают»
Дата 12.03.2016
Размер 50.04 Kb.
Тип Документы

Разминки на суше

«Рыбки»

  1. «Рыбки плавают». И.п.: стоя в колонне друг за другом. Дети бегают на носках.

  2. «Плавниками помогают». И.п.: стоя в колонне, руки опущены вдоль туловища. Руки сгибают в локтях, прижима­ют к груди, поднимают вверх, выпрямляют, опускают к бо­кам через стороны.

  3. «Вместе собрались». Перестраиваются из колонны в круг.

  4. «Хвастаются разноцветными чешуйками». И.п.: стоя в кругу, лицом к центру. Делают повороты туловищем влево и вправо. Перестраиваются в шеренгу.

  5. «Показали хвостики». И.п.: сидя на полу, руки в упоре сзади. Опускают и поднимают носки ног.

  6. «Поиграли хвостиками». И.п.: то же. Поднимают и опус­кают прямые ноги.

  7. «Ветер поднялся, всех напугалмы спрятались». На­брав воздух, с силой выдувают его. Встают на ноги и быстро собираются в крут.

«Поплаваем»

  1. «К речке быстро мы спустились, наклонились и умы­лись». И.п.: стоя в колонне. Дети ходят друг за другом. Оста­навливаются, поворачиваются вправо, образуя шеренгу, при­седают, имитируя умывание. Встают в и.п.

  2. «Раз, два, три, четыре, вот так славно освежились». И.п.: то же. Ходят на месте. Перестраиваются в две колонны.

  3. «А теперь поплыли дружно, делать так руками нужно: вместе раз, это брасс». И.п.: стоя в две колонны. Руки сги­бают в локтях, прижимают к груди, поднимают вверх, вы­прямляют. Опускают к бокам через стороны. Возвращаются в и.п.

  4. «Одной рукойэто кроль. Все как один плывем». И.п.: стоя в две шеренги. Работают руками в стиле «кроль».

  5. «Вышли на берег крутой и отправились домой». И.п.: выходят на сушу, выстраиваются в две колонны. Марширу­ют, затем перестраиваются в одну колонну.

«Жуки»

1. «Прилетели». И.п.: стоя в две колонны. Бегают, имитируя полет и жужжание жуков.

2. «На лужайки опустились, спрятались в траве». И.п.: то же. Перестраиваются в два круга, приседают, обхватив ру­ками колени. Встают.

3. «Долго летали и устали». И.п.: лежа на спине. Ложат­ся и расслабляются.

4. «Отдохнув, играли; лапками махали». И.п.: то же. Под­нимают ноги и руки вверх, делают ими произвольные махи.

5. «Надоела им полянка. Взлетели, дальше полетели». И.п.: стоя в два круга. Перестраиваются в две колонны, бега­ют на носках, имитируя полет.

«Неваляшки»

1. «Интересная игрушка в гости к нам пришла». И.п.: стоя в кругу. Дети ходят друг за другом.

2. «Качается...». И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Делают перекаты с одной ноги на другую, перенося соответственно вес тела.

3. «Детям нравится играть, неваляшку качать». И.п.: дети стоят по трое, ребенок-«неваляшка» — в центре: ноги вместе, руки прижаты к бокам. «Неваляшка» падает на ре­бенка, стоящего слева, который удерживает его и толкает к ребенку, стоящему справа.

4. «Никогда не упадет; наклоняясь, все встает». И.п.: то же. Перестраиваются в колонну. Идут, делая наклоны впра­во, влево.

«Мячи»

  1. «Покажи». И.п.: стоя в кругу, ноги на ширине ступни, мяч держат в обеих руках внизу. Поднимают мяч вверх и возвращаются в и.п.

  2. «Мяч опускается и поднимается». И.п.: то же. Мяч поднимают вверх, наклоняются, не сгибая рук, касаются мя­чом пола.

  3. «Поплавок». И.п.: стоя в парах лицом друг другу, мяч держат двумя руками у груди. Один ребенок в паре показы­вает другому «поплавок». Поочередно приседают, прижимая голову к мячу. Возвращаются в и.п.

  4. «Катание». И.п.: стоя в парах на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу держат обеими руками. Прокатывают мяч вокруг себя и своего партнера.

  5. «Весело скакали, вместе играли». И.п.: перестраивают­ся в круг, становятся друг за другом. Стучат мячом об пол и продвигаются вперед по кругу.

«Зайка умывается»

  1. Ходят врассыпную.

  2. «Надо в круг теперь вставать, что умеем 'показать!». Перестраиваются в два круга.

  3. «Заика ходит в гости к людям, мы с ним вместе мыть­ся будем». И.п.: стоя в два круга. Ходят друг за другом. По­ворачиваются лицом к центру круга.

  4. «Зайка вымыл нос и уши, он хороший, он послушный». И.п.: стоя. Наклоняются вперед, не сгибая ног в коленях. Встают, имитируя умывание.

  5. «Он помоет также лапки, оботрет их чистой тряп­кой». Дети самостоятельно решают, как показать это действие.

  6. «Раз, два, три, четыре, пять! Начал заинька скакать». Разбегаются врассыпную. Прыгают па двух ногах с продви­жением вперед.

  7. «Прыгать заинька горазд, кувыркнулся десять раз». И.п.: стоя в две колонны, ведущий — у мата. Дети делают кувырок вперед на мате. Упражнение выполняют друг за другом.

«Маленький — большой»

1. «Прибежали дети большие и маленькие». И.п.: стоя в две колонны. Дети бегают, высоко поднимая колени — «боль­шие дети». Бегают на носках — «маленькие дети».

  1. «Посмотрели друг на друга и заспорили, кто большой, ма­ленький». И.п.: стоя в две шеренги, лицом друг другу. В шеренге выполняют упражнения синхронно. Дети в первой шеренге при­седают, во второй — встают и потягиваются. Затем наоборот.

  2. «Заступники большие защищают маленьких». И.п.: вста­ют в два круга (круг в кругу). Дети в меньшем кругу изобра­жают маленьких; во внешнем кругу держатся за руки, опуска­ют руки вниз, поднимают вверх. Затем меняются местами.

  3. «Все бегали, гуляли и друг друга не обижали». Бегают врассыпную.