№ занятия
|
дата
|
тема
|
количество занятий
|
коррекция
|
|
|
Давайте познакомимся!
|
1
|
|
|
|
Что такое имя?
|
1
|
|
|
|
Зачем нужна фамилия?
|
1
|
|
|
|
Автопортрет.
|
1
|
|
|
|
Автопортрет.
|
1
|
|
|
|
Расскажи о своей семье.
|
1
|
|
|
|
Моя улица. Мой дом. Назови адрес.
|
1
|
|
|
|
Кто они такие?
|
1
|
|
|
|
Я и моя семья. Мама, папа, брат, сестра.
|
1
|
|
|
|
Генеалогическое древо.
|
1
|
|
|
|
Я – помощник.
|
1
|
|
|
|
Я и мои руки.
|
1
|
|
|
|
Я и мои ноги.
|
1
|
|
|
|
Управляй собой.
|
1
|
|
|
|
Что я знаю о своих глазах?
|
1
|
|
|
|
Как сохранить зрение?
|
1
|
|
|
|
Ты умеешь думать?
|
1
|
|
|
|
Отчего и почему?
|
1
|
|
|
|
Что такое гигиена?
|
1
|
|
|
|
Правила гигиены.
|
1
|
|
|
|
Что нужно делать вечером перед сном?
|
1
|
|
|
|
Что нужно делать утром?
|
1
|
|
|
|
Как я собираюсь в школу.
|
1
|
|
|
|
Все ли люди одинаковые?
|
1
|
|
|
|
Что такое общение?
|
1
|
|
|
|
Зачем люди общаются друг с другом?
|
1
|
|
|
|
Зачем быть вежливым?
|
1
|
|
|
|
Общение бывает разным.
|
1
|
|
|
|
Твой голос. Тихо или громко?
|
1
|
|
|
|
Каким тоном?
|
1
|
|
|
|
«От улыбки стало всем светлей...»
|
1
|
|
|
|
Устное общение.
|
1
|
|
|
|
Поспешишь - людей насмешишь.
|
1
|
|
|
|
Ты слушатель. Какой ты слушатель?
|
1
|
|
|
|
Правила общения.
|
1
|
|
|
|
«День рождения только раз в году»
|
1
|
|
|
|
Как обратиться к собеседнику? Как обратиться с просьбой?
|
1
|
|
|
|
Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.
|
1
|
|
|
|
Благодарность. Не забудь извиниться.
|
1
|
|
|
|
Говорит она беззвучно.
|
1
|
|
|
|
Можно ли общаться без слов?
|
1
|
|
|
|
Отгадай, что я сказал!
|
1
|
|
|
|
Письменное общение.
|
1
|
|
|
|
Я и мой характер.
|
1
|
|
|
|
Что такое школа?
|
1
|
|
|
|
Готов ли я к обучению в школе?
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие слухового восприятия.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие слухового восприятия.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие пространственных представлений.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие пространственных представлений.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие связной речи.
|
1
|
|
|
|
Дидактическая игра на развитие связной речи.
|
1
|
|
|
|
Твоя дорога в школу.
|
1
|
|
|
|
Твой друг светофор.
|
1
|
|
|
|
Какие предметы нужны ученику в школе?
|
1
|
|
|
|
Каждой вещи свое место.
|
1
|
|
|
|
Научись беречь время.
|
1
|
|
|
|
Делу время - потехе час!
|
1
|
|
|
|
Мои новые друзья.
|
1
|
|