Главная страница

Программное содержание


Скачать 25.42 Kb.
Название Программное содержание
Дата 13.03.2016
Размер 25.42 Kb.
Тип Документы

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В игровой форме уточнить и обобщить

знания детей о Российской армии.

Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения, направленные на развитие моторики рук.

Воспитывать у детей чувство гордости за Российскую армию, вызвать желание быть похожими на сильных, смелых воинов, дружелюбие

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: Видеомагнитофон, диск с видеосюжетом, костюмы Знайки и Незнайки, счетные палочки, карта-схема, геометрические фигуры разных цветов, иллюстрации солдат разных родов войск, открытки-поделки

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение художественной литературы об армии, рассматривание фотоальбомов»Наша Армия»,»Боевая техника», заучивание пословиц и поговорок об армии; выкладывание из счетных палочек различных предметов и образцов военной техники.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель Вчера вечером почтальон принес посылку (показывает) ,

адресованную детям подготовительной группы детского сада

№ 16. Интересно, что в ней?

(Достает диск из посылки, вставляет в видеомагнитофон. На эк

ране появляются Знайка и Незнайка(взрослые в костюмах геро

ев Н.Носова )

« Здравствуйте , ребята! Вы нас ,конечно, узнали. Нам очень

хотелось прийти к вам, но мы долго-долго спорили о том, чем

занимаются в армии, кто такие военные и поссорились…Мы

решили передать вам карту маршрута и задания на геометри

ческих фигурах, правильно выполнив которые вы сможете нас

помирить и встретиться с нами. В добрый путь, дорогие ребята,

до встречи!»

Воспитатель Вы готовы помочь друзьям помириться?

(Ответы детей)

(Достает схему движения по группе, находят на ней останов

ку под номером 1 .

Это фигура?(треугольник фиолетового цвета)

На треугольнике написано задание от Незнайки Вы должны

внимательно послушать и исправить неточности.

( Наша армия охраняет народ. Танкист прыгает с парашютом.

Ракетчик надевает на голову бескозырку. На небе нас защища

ют моряки, а в синем море летчики.

(Дети исправляют Незнайку)

Остановка №2(Бирюзовый овал) Задание от Знайки

Отгадайте загадки:

1.Свято предки берегли

Рубежи родной земли

Нынче армия и флот

Защищает наш народ.

Выполняя долг священный

Служит Родине( военный)

2.Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ?

(Пограничник)

3.Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой?

(Моряк)

4.Самолет парит, как птица,

Там- воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат- военный… (летчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется…(танкистом)

ОСТАНОВКА №3. Задание от Знайки на ромбе лилового цвета.

Выложите из палочек несколько видов боевой техники, которая есть на вооружении в Российской армии.(Дети выкладывают из палочек танк, ракету, автомобиль)

ОСТАНОВКА № 4 Задание от друзей на многоугольнике серого цвета.

Показать, какие вы сильные, ловкие, умелые.

Проводится физминутка «Стойкий оловянный солдатик»

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте- скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

Дети: Эх, зарядка хороша!

ОСТАНОВКА № 5 на прямоугольнике бледно-голубого цвета от друзей.

Нужно им показать Какие вы умные, мудрые .Кто знает пословицы и игры военной тематики?

1.Родина-мать,умей за нее постоять

2.Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом

3.Один в поле не воин

4.Если армия сильна, непобедимая она.

(Дети называют игры военной тематики»)

ПРОВОДИТСЯ ИГРА» ВАЖНОЕ ДОНЕСЕНИЕ

(Раздается стук в дверь ,слышны радостные голоса , появляются Знайка и Незнайка.)

Молодцы, ребята! Вы правильно прошли по маршруту, выполнили все наши задания. Вам удалось помирить нас и встретиться с нами.

Кем вы были?

Что делали?

(ПРОВОДИТСЯ ИТОГ ЗАНЯТИЯ)

На память о встрече Знайка и Незнайка дарят детям подарки- поделки в виде танка с надписью»С праздником»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА .ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ

«БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ» (музыка Ю.Чичкова, слова В.Малкова)