|
Прочитайте предложения. Запишите их. Правильно употребляйте форму повелительного наклонения
Прочитайте предложения. Запишите их. Правильно употребляйте форму повелительного наклонения.
Не (забывать) о подвиге своего народа. (Посещать) памятные места. (Помнить) о героях войны. (Склонить) голову над могилой неизвестного солдата. (Поздравить) ветеранов с праздником. (Жить) в твоём сердце память о великом подвиге русского народа.
Прочитайте предложения. Запишите их. Правильно употребляйте форму повелительного наклонения.
Не (забывать) о подвиге своего народа. (Посещать) памятные места. (Помнить) о героях войны. (Склонить) голову над могилой неизвестного солдата. (Поздравить) ветеранов с праздником. (Жить) в твоём сердце память о великом подвиге русского народа.
Прочитайте предложения. Запишите их. Правильно употребляйте форму повелительного наклонения.
Не (забывать) о подвиге своего народа. (Посещать) памятные места. (Помнить) о героях войны. (Склонить) голову над могилой неизвестного солдата. (Поздравить) ветеранов с праздником. (Жить) в твоём сердце память о великом подвиге русского народа.
В предложениях неправильно употреблены формы повелительного наклонения. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант в тетрадь.
Серёжа, вытащь патроны.
Едь по местам сражения.
Не ехай по этой дороге.
Войну закончь победой!
В предложениях неправильно употреблены формы повелительного наклонения. Исправьте ошибки и запишите правильный вариант в тетрадь.
Серёжа, вытащь патроны.
Едь по местам сражения.
Не ехай по этой дороге.
Войну закончь победой!
Катюша
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты, песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальний пограничный
От Катюши передай привет.
Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит, как она поет,
Пусть он землю бережет родную,
А любовь Катюша сбережет.
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Катюша
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила
Про степного сизого орла,
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты, песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальний пограничный
От Катюши передай привет.
Пусть он вспомнит девушку простую,
Пусть услышит, как она поет,
Пусть он землю бережет родную,
А любовь Катюша сбережет.
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
|
Самопроверка по образцу
Серёжа, вытащи патроны.
Поезжайте по местам сражения.
Не ездите по этой дороге.
Войну закончи победой!
Самопроверка по образцу
1. Серёжа, вытащи патроны.
Поезжайте по местам сражения.
Не ездите по этой дороге.
Войну закончи победой!
Наши летчики завершили боевой вылет. С воздуха они прикрывали наши части. Последним в строю летел лётчик Александр Горовец. Он заметил, что сзади появились самолёты фашистов, и устремился врагам навстречу. Александр Горовец погиб, сбив 9 самолётов, но подвиг его жив.
Наши летчики завершили боевой вылет. С воздуха они прикрывали наши части. Последним в строю летел лётчик Александр Горовец. Он заметил, что сзади появились самолёты фашистов, и устремился врагам навстречу. Александр Горовец погиб, сбив 9 самолётов, но подвиг его жив.
Наши летчики завершили боевой вылет. С воздуха они прикрывали наши части. Последним в строю летел лётчик Александр Горовец. Он заметил, что сзади появились самолёты фашистов, и устремился врагам навстречу. Александр Горовец погиб, сбив 9 самолётов, но подвиг его жив.
Тест
1. Глаголы в форме повелительного наклонения обозначают действия:
а) которые происходили, происходят или будут происходить;
б) к которым говорящий побуждает своих собеседников;
в) которые могут происходить при определённых условиях.
2. Укажите глагол в повелительном наклонении.
а) Отдохните;
б) помогаешь;
в) думал;
г) сделал бы.
3. Укажите глагол в повелительном наклонении:
а) Улыбается;
б) соберется;
в) отправься.
4. Укажите глагол в повелительном наклонении:
а) Тишь;
б) брешь;
в) режь.
Тест
1. Глаголы в форме повелительного наклонения обозначают действия:
а) которые происходили, происходят или будут происходить;
б) к которым говорящий побуждает своих собеседников;
в) которые могут происходить при определённых условиях.
2. Укажите глагол в повелительном наклонении.
а) Отдохните;
б) помогаешь;
в) думал;
г) сделал бы.
3. Укажите глагол в повелительном наклонении:
а) Улыбается;
б) соберется;
в) отправься.
4. Укажите глагол в повелительном наклонении:
а) Тишь;
б) брешь;
в) режь.
Листок учета знаний.
ФИ ученика ___________________________________________
№ заданий
|
словарь
|
пословица
|
Письмо по памяти
|
катюша
|
Работа по группам
|
тест
|
Итоговая
оценка
|
оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учитель
|
Листок учета знаний.
ФИ ученика ___________________________________________
№ заданий
|
словарь
|
пословица
|
Письмо по памяти
|
катюша
|
Работа по группам
|
тест
|
Итоговая
оценка
|
оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учитель
|
Листок учета знаний.
ФИ ученика ___________________________________________
№ заданий
|
словарь
|
пословица
|
Письмо по памяти
|
катюша
|
Работа по группам
|
тест
|
Итоговая
оценка
|
оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учитель
|
Листок учета знаний.
ФИ ученика ___________________________________________
№ заданий
|
словарь
|
пословица
|
Письмо по памяти
|
катюша
|
Работа по группам
|
тест
|
Итоговая
оценка
|
оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учитель
|
Голуби белого, голубого и красного цвета для рефлексии
|
|
|