Главная страница

Предложения по предотвращению совершения противоправных действий детьми и подростками 1


Скачать 14.55 Kb.
Название Предложения по предотвращению совершения противоправных действий детьми и подростками 1
Дата 10.03.2016
Размер 14.55 Kb.
Тип Документы

Предложения

по предотвращению совершения противоправных действий детьми и подростками
1. Классным руководителям изучить основные методы работы с трудными детьми такие как: методы разрушения отрицательного типа характера, методы перестройки мотивационной сферы и самопознания, методы перестройки жизненного опыта, методы предупреждения отрицательного и стимуляция положительного поведения т.к. основная часть учителей работу с детьми девиантного поведения сводит к только морализированию и наказаниям.

2. Усилить индивидуальную воспитательную работу с детьми девиантного поведения следующим образом:

- выявить психолого – педагогические основы причин возникновения трудновоспитуемости;

- собрать информацию об индивидуальных особенностях поведения и общения;

- планирование системы профилактических мер на подростка девиантного поведения по устранению конфликтных ситуаций в школе и семье;

- установление и организация здоровых взаимоотношений с одноклассниками, учителями и воспитателями;

- создание условий для проявления активности и вовлечение в многообразную коллективную деятельность класса.
3. Активизировать работу педагога-психолога и социального педагога

-большое внимание уделить психопрофилактическим методам работы как с учащимися, так и с педагогами;

- с целью повышения самооценки, самопознания проводить социально-психологические тренинги, начиная с учащихся 1 по 9 классы.
Психопросвещение учителей и воспитателей :

- проводить на систематичной основе, используя активные методы обучения: тренинги, беседы, дискуссии;

- психодиагностика, направленная на изучение характера отклонений в поведении.

- развивать навыки конструктивного взаимодействия с подростками.

- изучать психологические особенности подросткового возраста;

-организовывать коммуникативные тренинги для улучшения взаимодействия между педагогами.
Педагог-психолог Е.В.Котенкова