Дидактические
приёмы
|
Привлекательная цель
|
1.Точка зрения
2.Своя опора
3.Организация работы в группах
|
1.Повторяем с контролем
(на этапе обсуждения проблемы на русском языке)
2.Повторяем с обсуждением (на этапе повторения структуры английского предложения)
3.Своя опора
|
Свои примеры
|
Фронтальное тестирование с использованием интерактивной системы голосования)
|
Игровая учебная деятельность – имитационная игра
|
Опрос-итог;
Домашнее задание;
Оценивание работы учащихся на уроке
|
Принципы
педтехники
|
Принцип обратной связи;
Принцип идеальности (высокого КПД): максимальное использование возможности, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования
|
Принцип свободы выбора;
Принцип деятельности;
Принцип обратной связи;
Принцип идеальности.
|
Принцип деятельности;
Принцип обратной связи;
Принцип открытости;
Принцип идеальности (высокого КПД);
Принцип свободы выбора
|
Принцип свободы выбора;
Принцип деятельности;
Принцип обратной связи;
Принцип идеальности (высокого КПД)
|
Принцип свободы выбора;
Принцип деятельности;
Принцип обратной связи;
Принцип идеальности
|
Принцип деятельности;
Принцип идеальности
|
Принцип обратной связи
|