|
Правила работы при выполнении заданий логопеда
Логопедические домашние задания
Сотрудничество логопеда и семьи определяет общий успех коррекционного обучения, что особенно заметно в условиях дошкольного логопедического пункта. В условиях логопункта ребенок получает индивидуальную коррекционную помощь всего 2-3 раза в неделю, поэтому ее результативность зависит, в том числе и от степени заинтересованности и участия мам и пап в исправлении речи своего малыша. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям.
Правила работы при выполнении заданий логопеда
1.Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и возвращаются в понедельник.
2. Домашнее задание ребенок выполняет под руководством родителей в течение 1015 мин в день.
3. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.
4. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда.
6. Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
7. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи, однако когда изучаемый звук находится на этапе автоматизации, т.е. поставлен, вам нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.
8. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.
9. Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения.
10. Приучайте своего ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам (карточки сдаются вместе с тетрадью).
Каждое задание состоит из трех частей:
По закреплению лексико-грамматических категорий родного языка
Навыков звукового анализа, синтеза и навыков чтения
(в зависимости от уровня подготовки ребенка)
Желаю успеха!
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Шолина Наталья Викторовна
P.S. материал надо оформить в Microsoft Publishen
|
|
|