Главная страница

Правила проведения анализа урока Дружелюбность, доброжелательность. (Правильно ли я вас поняла, коллега?). Ищите в уроке лучшее, а не худшее


Название Правила проведения анализа урока Дружелюбность, доброжелательность. (Правильно ли я вас поняла, коллега?). Ищите в уроке лучшее, а не худшее
Дата 11.02.2016
Размер 445 b.
Тип Правила



Для чего анализируется урок?











































Правила проведения анализа урока

  • 1.Дружелюбность,  доброжелательность.

  • (Правильно ли я вас поняла, коллега?).

  • 2.Ищите в уроке лучшее, а не худшее.

  • 3.Говорите кратко и логично. Не придирайтесь к мелочам.

  • 4.Слушайте других, не повторяйтесь.

  • 5.Не перебивайте, размышляйте и вступайте в диалог.

  • 6.Анализируйте состоявшийся урок, а не полемизируйте вокруг него.

  • 7. Не поучайте учителя, а учитесь и слушайте рекомендации по совершенствованию урока. 



ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА УРОКА