|
Правила проведения анализа урока Дружелюбность, доброжелательность. (Правильно ли я вас поняла, коллега?). Ищите в уроке лучшее, а не худшее
Для чего анализируется урок?
Правила проведения анализа урока
-
1.Дружелюбность, доброжелательность.
-
(Правильно ли я вас поняла, коллега?).
-
2.Ищите в уроке лучшее, а не худшее.
-
3.Говорите кратко и логично. Не придирайтесь к мелочам.
-
4.Слушайте других, не повторяйтесь.
-
5.Не перебивайте, размышляйте и вступайте в диалог.
-
6.Анализируйте состоявшийся урок, а не полемизируйте вокруг него.
-
7. Не поучайте учителя, а учитесь и слушайте рекомендации по совершенствованию урока.
-
1. Нельзя давать всем учителям одинаковые рекомендации. Помните - что годится для одного, то нецелесообразно для другого.
-
-
3. Нужно поощрять творческое проведение урока, побуждать учителя к самостоятельной разработке его структуры и методики.
-
-
5. Замечания и рекомендации учителю должны быть четко сформулированы и записаны в справку по итогам анализа урока.
|
|
|