Главная страница

Практикум для педагогов дошкольного образования «Современные требования к организации образовательного процесса»


Скачать 16.14 Kb.
Название Практикум для педагогов дошкольного образования «Современные требования к организации образовательного процесса»
Дата 17.02.2016
Размер 16.14 Kb.
Тип Практикум

Семинар – практикум для педагогов дошкольного образования

«Современные требования к организации

образовательного процесса».

«Планирование воспитательной образовательной работы в дошкольной учреждении – одна из главных функций реализации основной образовательной программы, которая отражает различные формы организации взрослых и детей», - так начала свое выступление методист отдела образования Третьякова Елена Михайловна. Введение Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, внесло в действующую структуру планирования значительные изменения. С изменениями планирования познакомились на семинаре-практикуме педагоги дошкольных учреждений. Планирование предполагает не только процесс составления планов, но и мыслительную деятельность, обсуждение педагогами того, что предстоит сделать для достижения целей и задач.
Организация образовательной деятельности в режиме дня в старшей группе. Образовательная область «Познание», тема: «Цветик – семицветик». Воспитатель: Носова Валентина Михайловна





Анализ образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями. Заместитель директора детского сада Кицова Ольга Федоровна
Составление плана образовательной деятельности на день


Обсуждение группами педагогов проектов образовательной деятельности.





Эффективно проведен практикум по формированию личности средствами музыки. А также была представлена презентация на тему: «Музицирование на свирели», где педагоги получили возможность применения данного инструмента в образовательной деятельности. Музыкальный руководитель: Бывалина Елена Анатольевна.


Подведение итогов семинара. За круглым столом педагоги поделились опытом в создании модели воспитательно-образовательного процесса.