Тема
|
Рассматриваемые вопросы
|
Сроки
|
Изучение нормативно – правовой базы.
|
Международно – правовые документы:
- Конвенция о правах ребенка.
- Декларация прав ребенка.
Законы РФ:
- Об основных гарантиях прав ребенка в РФ.
- «Об образовании».
Типовое положение.
|
сентябрь
|
Ведение документации.
|
Система непосредственной образовательной деятельности.
Перспективный план игровой деятельности в старшей группе.
Перспективный план организации педагогической деятельности на учебный год.
Перспективный план работы с родителями на учебный год.
|
сентябрь - октябрь
|
Создание развивающей среды в группе.
|
|
в течении года
|
Содержание психолого – педагогической работы.
|
Направление
«Физическое развитие».
Направление
«Социально – личностное развитие».
Направление
«Познавательно – речевое развитие ».
Направление
«Художественно – эстетическое развитие».
|
в течении года
|
Мониторинг
|
Уровень развития интегративных качеств ребенка.
|
сентябрь, май
|
Педагогические технологии.
|
Понятие «педагогическая технология».
Основные требования (критерии) педагогической технологии.
Классификация педагогических технологий.
|
ноябрь
|
Формы работы с семьей в ДОУ.
|
Актуальность проблемы.
Активные формы и методы работы с родителями.
|
в течении года
|
Театрализованная деятельность в ДОУ.
|
Значение театрализации в ДОУ.
Формы организации театрализованной деятельности в детском саду.
Виды театров в ДОУ.
|
январь - февраль
|
Организация педагогической деятельности по ОБЖ в ДОУ.
|
Программа по ОБЖ в ДОУ.
Формы организации ОБЖ В ДОУ.
|
февраль
|