Главная страница

План работы наставника Ершовой Ю. Б. с молодым педагогом Борзенковой Н. И. на 2012 2013 учебный год


Скачать 23.86 Kb.
Название План работы наставника Ершовой Ю. Б. с молодым педагогом Борзенковой Н. И. на 2012 2013 учебный год
Дата 07.03.2016
Размер 23.86 Kb.
Тип План работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 460

(структурное подразделение, дошкольное отделение)

Согласовано:

Зам. директора по ДО

________ Е. Е. Капралова
План работы

наставника Ершовой Ю. Б.

с молодым педагогом Борзенковой Н. И.

на 2012 – 2013 учебный год
Цель работы: помочь профессиональной адаптации начинающего

воспитателя в процессе его вхождения в образовательную

среду.

Задачи:

- обеспечить наиболее легкой адаптации молодого специалиста в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;

- обеспечить необходимыми знаниями, умениями, навыками;

- помочь в выборе методической литературы;

- формирование авторитета педагога, уважения интереса к нему у детей и их родителей;

- совместно планировать работу с молодым педагогом.
План работы с молодым педагогом

Тема

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Изучение нормативно – правовой базы.

Международно – правовые документы:

- Конвенция о правах ребенка.

- Декларация прав ребенка.

Законы РФ:

- Об основных гарантиях прав ребенка в РФ.

- «Об образовании».

Типовое положение.

сентябрь

Ведение документации.

Система непосредственной образовательной деятельности.

Перспективный план игровой деятельности в старшей группе.

Перспективный план организации педагогической деятельности на учебный год.

Перспективный план работы с родителями на учебный год.

сентябрь - октябрь

Создание развивающей среды в группе.




в течении года

Содержание психолого – педагогической работы.

Направление

«Физическое развитие».

Направление

«Социально – личностное развитие».

Направление

«Познавательно – речевое развитие ».

Направление

«Художественно – эстетическое развитие».

в течении года

Мониторинг

Уровень развития интегративных качеств ребенка.

сентябрь, май

Педагогические технологии.

Понятие «педагогическая технология».

Основные требования (критерии) педагогической технологии.

Классификация педагогических технологий.



ноябрь

Формы работы с семьей в ДОУ.

Актуальность проблемы.

Активные формы и методы работы с родителями.

в течении года

Театрализованная деятельность в ДОУ.

Значение театрализации в ДОУ.

Формы организации театрализованной деятельности в детском саду.

Виды театров в ДОУ.

январь - февраль

Организация педагогической деятельности по ОБЖ в ДОУ.

Программа по ОБЖ в ДОУ.

Формы организации ОБЖ В ДОУ.

февраль