№
п/п
|
Этапы
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Формы представления результатов
|
Реализация плана работы
|
1.
|
Диагностичес-кий
|
1. Анализ затруднений.
2. Постановка проблемы.
3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося пед. опыта
|
2011-12
|
Собеседование с руководителем МО
|
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
|
2.
|
Прогностичес-кий
|
1. Определение целей и задач работы над темой.
2. разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
|
2011-12
|
Выступление на заседании МО
|
Разработка уроков, активизирующих познавательную и мыслительную деятельность обучающихся.
|
3.
|
Практический
|
1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.
2. Формирование методического комплекса.
3.Коррекировка работы.
|
2012-13
2013-14 2014-15
|
Открытые уроки, выступление на заседании МО, районных МК
|
1.Использование на уроках различных приёмов и технологий, активизирующих познавательную и мыслительную деятельность обучающихся.
2. Диссеминация опыта работы в рамках районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2013»
|
4.
|
Обобщающий
|
1. Оформление результатов работы по теме.
2. Представление результатов.
|
2012-13
2013-14
2014-15
|
Выступление на районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2013», выступления на школьном и районном МО
|
|
5.
|
Внедренческий
|
1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
2. Распространение опыта.
|
2013-14
2014-15
и далее в ходе дальнейшей пед. деятельности
|
Открытые уроки
|
Диссеминация опыта работы в рамках всероссийских конкурсов пед. мастерства, фестиваля пед. идей «Первое сентября», «Пеликан»; международных конференций «Наука и образование в 21 веке», «Педагогический практикум» и др.
|