Тема занятия
(Техника)
|
Задачи
|
Сентябрь
|
1 –занятие
«Мой любимый дождик»
(Рисование пальчиками)
|
Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - рисование пальчиками. Учить рисовать дождик из тучек, используя точку как средство выразительности.
Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
2- занятие
Мухомор
(рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность шляпки мухомора.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений (представлений) в рисунке.
|
3-занятие
Веселый мухомор
(рисование пальчиками)
|
Учить рисовать травку пальчиками. Развивать композицию. Воспитывать аккуратность.
|
Октябрь
|
1- занятие
Компоты и варенье в баночках.(рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Продолжать учить наносить ритмично точки на всю поверхность банки. Развивать чувство композиции.
|
2-занятие
Листопад (рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить рисовать листопад , передавая его образ. Воспитывать аккуратность.
|
3-занятие
Ласковый котенок
(Рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать у детей желание помочь котенку.
|
4- занятие
Наряды для наших кукол (рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Вызвать у детей желание нарисовать красивые платья для кукол, живущих в нашей группе.
|
Ноябрь
|
1-занятие
Дождик и грибок
(рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Побуждать детей доступными каждому ребёнку средствами выразительности изображать которые они видели, пробовали и хотели бы нарисовать
|
2-занятие
Волшебный цветочек
(рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами
|
3-занятие
Звездочки на небе
(рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить детей создавать ритмические композиции.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к природе и отображению ярких представлений в рисунке.
|
4- занятие
Аленький цветочек
(рисование пальчиками)
|
Учить детей создавать ритмические композиции.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
Декабрь
|
1-занятие
Божьи коровки
(рисование пальчиками)
|
Учить детей пальчиком рисовать кружочки, черного цвета. Развивать мелкую моторику.
|
2-занятие
Дед Мороз
(1-е занятие)
(рисование ладошками)
|
Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками – учить рисовать бороду Деда Мороза.
Развивать внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
3-занятие
Дед Мороз
(2-е занятие)
(рисование пальчиками0
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить рисовать глаза, украшать шапочку Деда Мороза помпончиками.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
4-занятие Елочка-красавица
(коллективная работа, рисование ладошками)
|
Познакомить детей с техникой печатанья ладошками.
Развивать внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
|
Январь
|
1-занятие
Украшаем Елочку
(рисование пальчиками,
коллективная работа)
|
Учить рисовать пальчиками.
Развивать внимание, мышление, память, речь.
.Воспитывать интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
|
2-занятие
Зайка
(рисование пальчиками)
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать у детей желание помочь зайчику спрятаться в зимнем лесу – нарисовать для него белую шубку.
|
3-занятие
Моя любимая чашка (рисование пальчиками)
|
Закрепить умение украшать по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги .Воспитывать аккуратность.
|
4-занятие
Морское путешествие.
Рисование пальчиками
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.
Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
Февраль
|
1-занятие
Веселая птичка.
Рисование пальчиками
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить различать оттенки оранжевый, фиолетовый.
Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
|
2-занятие
Маленький тигренок .
Рисование пальчиками
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить различать оттенки оранжевый.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
|
3-занятие
Снегопад за окном.
Рисование пальчиками
|
Продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Учить наносить ритмично точки на всю поверхность листа.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.
|
4-занятие
Веселые осьминожки (коллективная работа).
Рисование ладошками
|
Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Закрепить умение дополнять изображение деталями.
Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
|
Март
|
1-занятие
Веточка мимозы
(рисование пальчиками)
|
Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знания и представления о цвете (жёлтый), форме (круглый), величине (маленький), количестве (много).
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок маме красивый букет.
|
2-занятие
Салфетка
(рисование пальчиками.)
|
Учить различать оттенки фиолетовый, розовый. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
3-занятие
Ночь и звезды.
Рисование пальчиками
|
Учить различать оттенки оранжевого, розового и голубого. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке
|
4-занятие
Бусы для куклы Кати.
(рисование пальчиками)
|
Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки - рисовать узор бусины на нитке.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Вызвать желание сделать в подарок кукле Кате красивые разноцветные бусы.
|
Апрель
|
1-занятие
Лошадка
(рисование ладошками)
|
Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки –лошадки . Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способам.
|
2-занятие
Солнышко (коллективная работа
рисование ладошками)
|
Продолжать знакомить с техникой печатанья ладошками. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки – лучики для солнышка.
Развивать цветовосприятие, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.
|
3-занятие
Улитки на прогулке
Рисование пальчиками
|
Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета.
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способами.
|
4-занятие
Жар- птица
Рисование ладошками
|
. Учить наносить быстро краску и делать отпечатки –птицы. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление. Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способам.
|
Май
|
1-занятие
Носит одуванчик желтый сарафанчик.
(рисование пальчиками).
|
Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение ритмично точки на всю поверхность листа.
Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к природе и отображению ярких впечатлений в рисунке.
|
2-занятие
Закат
Рисование пальчиками
|
Упражнять в технике рисования пальчиками. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.
Воспитывать интерес к рисованию.
|
3-занятие
Во дворе.
(рисование ладошками и пальчиками)
|
Упражнять в технике рисования пальчиками и печатанья ладошками. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику. Воспитывать интерес и отображению ярких впечатлений в рисунке.
|
4-занятие
Добрый осьминог.
(рисование ладошками и пальчиками).
|
Упражнять в технике печатанья ладошками и рисования пальчиками. Развивать композицию .Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными способам ,отображению ярких впечатлений в рисунке..
|