Главная страница

Пьер Гренгор


Название Пьер Гренгор
Дата 10.02.2016
Размер 444 b.
Тип Документы


  • Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает,  Кто знает цену, строг к себе бывает,  Кто строг к себе - тот истинно велик!

  • Пьер Гренгор


Самоанализ урока дает возможность:

  • -          правильно формулировать и ставить цели своей деятельности и деятельности учащихся на уроке;

  • -          развивать умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения целей;

  • -          формировать умения четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;

  • -          формировать самосознание ученика, когда он начинает видеть связь между способами действий и конечным результатом урока.

  •                



Как же построить урок, чтобы реализовать требования  Стандартов второго поколения?

  • Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

  •  1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

  •  2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)

  •  3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

  •  4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

  • 5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

  •  6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).















  • 7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.

  • 8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

  • 9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

  • 10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.

  • 11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

  •  12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)