|
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
№ п/п
|
Дата
|
Кем и за что наложено взыскание, № приказа
|
Принятые меры
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы
|
Всего пропусков
|
Из них
|
Оценки
|
По болезни
|
Без причины
|
I чет.
|
II чет.
|
III чет.
|
IV чет.
|
Татарский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
Татарская литература
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература
|
|
|
|
|
|
|
|
Алгебра
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
Информатика
|
|
|
|
|
|
|
|
История
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание
|
|
|
|
|
|
|
|
География
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология
|
|
|
|
|
|
|
|
Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЗО
|
|
|
|
|
|
|
|
Физкультура
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
Английский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
По болезни:
|
|
|
|
|
|
|
|
Без причины:
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс
|
Всего
пропусков
за год
|
I четверть
|
II четверть
|
III четверть
|
IV четверть
|
по болезни
|
без причины
|
по болезни
|
без причины
|
по болезни
|
без
причины
|
по
болезни
|
без причины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел IV.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Психолог школы Зам. директора школы _________________ ___________________ по воспитательной работе
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
Отметка о проведении
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Психолог школы Зам. директора школы _________________ ___________________ по воспитательной работе
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на ___________ четверть
№ п/п
|
Мероприятия
|
Дата
|
Ответственный
|
Отметка о проведении
|
1.
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
|
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Психолог школы Зам. директора школы _________________ _______________ по воспитательной работе
ПЛАН
работы с семьей учащегося
Дата
|
Проблема семьи
|
Что сделано
|
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
и т.д.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы
______________
АКТ
обследования жилищно-бытовых и семейных условий
от "____" _____________ 200 _ года.
несовершеннолетней ________________________________________________
дата рождения ______________________________________________________
проживающего по адресу__________________________________________________
В присутствии ___________________________________________________________
Проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка .
Время проведения обследования: с час. мин. до __ час. _мин Обследованием установлено, что семья состоит из ___________
Мать____________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________
Общая площадь квартиры _____________
Санитарное состояние ___________________________________________________
Имеется ли необходимая мебель___________________________________________
Общий заработок семьи _________________________________________________
Взаимоотношение в семье ________________________________________________
Характеристика родителей________________________________________________
В связи с чем производилось обследование__________________________________
Во время обследования подросток находился (лась)___________________________
и занимался_____________________________________________________________
Во время обследования проведена беседа____________________________________
Заключение _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Обследование произведено в присутствии:
___________ /ФИО/
_____________ /ФИО
(наименование образовательного учреждения)
безнадзорности и правонарушений
заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.
Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»
_______________________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
в связи с _______________________________________________________________________
(указать причину)
Дата постановки на учет _________________________________________________
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________ _________________
(число, месяц, год) (подпись)
Использованные ресурсы:
1. «Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт www.klass.resobr.ru)
2. «Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)
3. «Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд. Корифей,2007 г. (очень полезная в работе книга)
4. Картинки на школьную тему – http://www.sunhome.ru/search/
|
|
|