Главная страница

«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания» Цель


Скачать 309.49 Kb.
Название «Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания» Цель
Дата 07.03.2016
Размер 309.49 Kb.
Тип Документы


«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания»
Цель:

·   адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;

·        развивать адаптационные умения;

·        почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других;

·        приобрести навыки для дальнейшей самореализации.
Ведется «Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания» социальным педагогом регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист (обложка).

2. Содержание:

I раздел «Общие сведения об учащемся» (информация о владельце);

II раздел «Общие сведения о семье учащегося» (информация о семье учащегося);

III раздел «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);

IV раздел « Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).
Раздел I. Общие сведения об учащемся.

Данные учащегося.

В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу проанализировать личные данные учащегося, а также характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы.
Раздел II. Общие сведения о семье учащегося.

Характеристика на родителей учащегося.

В этом разделе помещаются характеристики на родителей ученика составленная классным руководителем. Информация, помогающая проанализировать семью ученика.
Раздел III. Учебная деятельность.

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.
Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.

1.         Диагностическая работа

·     медико-психологический мониторинг при зачислении детей в школу

медики, психологи. В начале года.

·     выяснение роли наследственных, социально-экономических условий в процессе формирования личных качеств

медики, психологи, кл .руководители, соц.педагог. Постоянно.

·     создание индивидуальных программ развития детей группы риска

психологи, зам.директора по ВР, соц.педагог.

·     использование их (программ) для выявления факторов риска

·      отслеживание промежуточных и конечных результатов

2.    Профилактическая и коррекционно-развивающая работа:

·     формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья

·     активное воздействие на развитие личности и индивидуальности ребенка, содействие стабилизации эмоционального уровня.

через:  (тренинг личностного роста, коррекцию поведения, индивидуальные и групповые психопрофилактические беседы; консультирование; факультативные группы, уроки психологии.);

·     посещение семей

постоянно, кл .руководители, администрация

·     анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением;

постоянно. Психологи, администрация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 СТ. КРЫЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН




(ФИО учащегося)

___________ класс

Классный руководитель _________________________________________________

Содержание






Стр.







Раздел I. « Общие сведения об учащемся »










Социальная карта на учащегося.










Заявление о постановке на внутришкольный учет.










Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.










Характеристика на учащегося составленная учителем.










Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»









АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»










Карта обследования семьи учащегося.











Раздел II I. «Учебная деятельность»










Учебная карта.










Текущий контроль поведения учащегося.










Взыскания учащегося.










Табель успеваемости по четвертям.










Табель посещаемости по четвертям.










Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.










Раздел I V. «Индивидуальная работа»










План индивидуальной работы с учащимся.










План работы с семьей.










Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.





Раздел I. Общие сведения об учащемся



ФИО учащегося



______________________________


Число, месяц, год рождения

______________________________


Дата поступления в школу

______________________________


В каком кружке, секции занимается

______________________________


Состоит ли на учете в КДН

______________________________


Состоит ли на учете в ПДН

______________________________


Дата постановки на внутришкольный учет

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца


______________________________

______________________________

______________________________


ФИО. Место работы и занимаемая должность матери


______________________________

______________________________

______________________________


Адрес места жительства, домашний телефон


______________________________



СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

(кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________
3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 СТ. КРЫЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН


заявление

о постановке на внутришкольный учет.

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»


_______________________________________________________________________

(ФИО)

_______________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель ___________/

______________________________/

(расшифровка подписи)

___________________ _________________

(дата) (подпись)

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося





  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)


  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)


  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)


  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)


  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)


  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)


  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)


Раздел II.



АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»



1. ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________
10. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________
13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________
________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ





  1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рожде­ния

  2. Адрес проживания семьи, телефон _____________________

  3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)________________________________________________________

  4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)______________________________________________________

  5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________

  2. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Даты обследования семьи ________________________________________________________

  4. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел III.



УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы,

изучаемый с

удовольствием










Предметы,

вызывающие

трудности










Предметы,

которые

хотели бы изучать

дополнительно










ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ


Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен







Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким)







Оказывается

постоянная

помощь








КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ



__________________________________________ г.

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________

______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

_______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________
______________________

(год оформления карты)

______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

поведения учащегося _________________________________________

(ФИО)

в 201__ - 201__ учебном году.


Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры








































































































































































































ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ


Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Русский язык






















литература






















Краеведение














































Алгебра






















Геометрия






















Информатика






















История






















Обществознание






















География






















Биология






















Физика






















Химия






















ИЗО






















Физкультура






















ОБЖ






















Английский язык






















Технология






















Всего:






















По болезни:






















Без причины:























УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ



Класс

Всего

пропус-ков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины












































































































































































































































































































































Раздел IV.


План индивидуальной профилактической работы

с учащимся и его семьей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ
Какие изменения личностных качеств учащегося произошли за период обучения.
___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___класс__________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

___класс _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

директор МБОУ СОШ №4

____________ О.Г. Науменко
АКТ
обследования жилищно-бытовых и семейных условий

от "____" _____________ 201 _ года.

несовершеннолетнего (ей) ________________________________________________

дата рождения ______________________________________________________

проживающего по адресу__________________________________________________

В присутствии ___________________________________________________________

проведено обследование жилищно- бытовых и семейных условий подростка .

Время проведения обследования: с ___ час. ___мин. до __ час. _мин

Обследованием установлено, что семья состоит из ___________

мать____________________________________________________________________

отец____________________________________________________________________

общая площадь квартиры _____________

Санитарное состояние ___________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель___________________________________________

Общий заработок семьи _________________________________________________

Взаимоотношение в семье ________________________________________________

Характеристика родителей________________________________________________

В связи с чем производилось обследование__________________________________

Во время обследования подросток находился (лась)___________________________

и занимался (лась) _______________________________________________________

Во время обследования проведена беседа____________________________________

Заключение _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Обследование произведено в присутствии:

___________ /ФИО/

_____________ /ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 СТ. КРЫЛОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН




заявление
о снятии с внутришкольного профилактического учета.

Считаю необходимым снять с внутришкольного учета ученика (цу) ____ класса «____»


_______________________________________________________________________

(ФИО)

_______________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

в связи с _______________________________________________________________________

(указать причину)

Дата постановки на учет _________________________________________________



Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося прилагаются.

Классный руководитель ____________________________________

(расшифровка подписи)
___________________ _________________

(число, месяц, год) (подпись)