|
-
Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения
Адрес проживания семьи, телефон _____________________
Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
рабочий телефон)________________________________________________________________
Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________
______________________________________________________________________________________
Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________
-
Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даты обследования семьи ________________________________________________________
Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________
10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
УЧЕБНАЯ КАРТА
Параметры
|
Мнение
ученика
|
Мнение
родителей
|
Мнение
учителя
|
Предметы,
изучаемый с
удовольствием
|
|
|
|
Предметы,
вызывающие
трудности
|
|
|
|
Предметы,
которые
хотели бы изучать
дополнительно
|
|
|
|
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры
|
Мнение
ученика
|
Мнение родителей
|
Полностью
самостоятелен
|
|
|
Оказывается
эпизодическая
помощь
(указать, по каким)
|
|
|
Оказывается
постоянная
помощь
|
|
|
|
|
|