Главная страница

Опасности в природе


Скачать 21.97 Kb.
Название Опасности в природе
Дата 20.02.2016
Размер 21.97 Kb.
Тип Урок




Урок по окружающему миру

3 класс

Подготовила и провела:

Посохова Л.Д.


Тема: «Опасности в природе»
Задачи: - Изучение правил безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой;

- развитие умения работать с учебной книгой, энциклопедией:

находить информацию, выделять главное, делать выводы и обобщения;

- создание условий для обострения чувства самосохранения,

для воспитания взаимопомощи, дружбы.
УУД: работать с учебником и дополнительной литературой, строить логические умозаключения на основе прочитанного, работать в группах на основе взаимопонимания,


ХОД

Оргмомент

  1. Настрой на работу.

  2. Проверка готовности к уроку: клей, ножницы.


Проверка домашнего задания

Тест

  1. Никогда не останавливайся на улице около автомобиля с _____________ двигателем, чтобы не дышать этим газом.

  2. Никогда не собирай ягоды и грибы вблизи ____________, ____________ .

В них накапливается много вредных веществ.

  1. Овощи и фрукты перед едой надо тщательно _____________.

  2. Для чего служит бытовой фильтр? ________________________________

  3. Запиши пути поступления загрязняющих веществ в организм человека.

  1. ___________________________

  2. ___________________________

  3. ___________________________

Мотивация учебной деятельномти

Актуализация знаний

  1. Назовите опасные для здоровья места.

  2. Отгадайте загадки:

Что за красавец на беленькой ножке, Громко стучит, громко кричит,

Он в красненькой шляпке, Что говорит, никому не понять,

На шляпке горошки? (Мухомор) А мудрецам не узнать. (Гром)

Темной он покрыт корой, Цветет он майскою порой,

Лист красивый, вырезной, Его найдешь в тени лесной.

А на кончиках ветвей На стебельке, как бусы, в ряд

Много-много желудей. (Дуб) Цветы душистые висят. (Ландыш)

Постановка темы урока

- Как отгадки можно назвать одним словом? (Природа)

- Тема нашего урока «Опасности в природе».

- Есть ли опасности в природе?
Новый материал

  1. Постановка проблемы.

- Составить правила поведения, используя учебник и энциклопедии:

1 группа – с грибами

2 группа – с растениями

3 группа – с домашними животными

4 группа – со змеями


  1. Работа в группах


Физминутка


  1. Отчет групп.


Закрепление пройденного

  1. Составление памятки «Запомни!»

Повторение правил техники безопасности – работа с ножницами.

  1. Работа в тетради стр. 16 №5


Итог

- Какие опасности в природе мы должны избегать и как?
Домашнее задание

Стр. 23-27, тет. стр. 14-15