|
Вид деятельности
|
Содержание работы
|
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня
|
Беседа (рассматривание)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение «За деревьями тополя». Обратить внимание детей на явное различие внешнего вида ветвей на деревьях, и ветвей поставленных вазу в группе. Формировать первичные представления об условиях, необходимых для роста и развития растений.
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Моем руки перед едой». Цель: обсудить с детьми, почему необходимо мыть руки перед едой, продолжать учить детей мыть тщательно руки, насухо вытирать их. Формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать аккуратность.
|
Утренняя гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». Комплекс № 15
|
Наблюдение за трудом взрослых (или труд)
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение за снегоуборочной машиной. Цель: познакомить детей с новой техникой, рассказать для чего служит снегоуборочная машина, познакомить с трудом шофёра. Обогащать словарный запас детей, активизировать познавательный интерес, побуждать задавать вопросы об увиденном.
|
Пальчиковая гимнастика
|
ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Курочка ряба», «Летит оса» - развивать силу рук, хватательный соотносящие движения рук.
|
Сюжетно – ролевая игра
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Помогаем маме». Используя метод косвенного руководства, способствовать организации игры, учить детей отражать в игре свои впечатления, применять умения. Учить детей играть вместе со сверстниками, общаться в ходе игры.
|
Подвижная игра
|
ОО «Физическое развитие». «Жмурки». Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать слуховое пространство, способность ориентироваться в пространстве. Напомнить детям правила безопасного перемещения по группе, учить соблюдать их.
|
Настольно – печатные игры, д/и
|
Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Подбери пару». Цель: Учить детей подбирать предметы по соответствию заданного признака (форма, размер, качество признака), формировать умение обследовать предмет разными способами, в соответствием заданием. Активизировать в речи детей соответствующие понятия.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
Помогаем детям готовить обстановку для игры, подбирать необходимые атрибуты. Учить брать на себя роль, выполнять игровые действия в рамках определенного сюжета.
|
НОД
|
1 НОД
Речевое развитие
|
ОО «Речевое развитие». Тема: Рассказывание произведения К. Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. Цель: Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.
|
2 НОД
Музыка
|
Тема:
По плану музыкального руководителя.
|
Дневная прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 11. Наблюдение
Труд. Чистка лавочек от снега. Продолжать знакомить детей с природным явлением снегопад, выявить взаимосвязь между этим явлением и появлением снега на лавках. Организовать чистку лавочек, поощрять желание помогать взрослым, настойчиво добиваться желаемого результата.
|
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)
|
ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ромой Ж. Упражнять в прыжках на двух ногах в определенном направлении. Развивать мышцы ног, координацию движений.
|
Исследовательская деятельность
|
«Угощение от коровушки Буренки»
Материал: стакан кипяченого молока, одноразовые стаканчики, стакан с кипяченой водой, игрушки (кошка, собачка), маленькие ложки, подкрашенная белой гуашью вода.
Корова дает молоко. Молоко белое, непрозрачное, а вода прозрачная.
Корова любит хлебушек. Тесто для хлеба делают из муки, воды, затем пекут.
|
2 половина дня
|
Бодрящая гимнастика после сна
|
ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 7. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Ай лады, лады, быстро умываемся…».
|
Воспитание КГН
|
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Цель: учить детей пользоваться влажными салфетками, тщательно протирать ими руки, аккуратно складывать использованные салфетки. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения, вытирать их индивидуальным полотенцем, размещать его в своей ячейке.
|
Чтение художественной литературы
|
ОО «Речевое развитие». Разучивание стихотворения о маме. Учить детей четко проговаривать звуки, выразительно декламировать стихотворение. Обратить внимание детей на то, какие слова используют поэты, говоря о маме, учить видеть заботу, доброту, красоту своих мам.
|
Рассматривание картин, иллюстраций
|
Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей.
|
Индивидуальная работа по ОО
|
ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «февраль» с Лизой Д..
|
Хороводная игра
|
ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке». Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять движения. Повышать двигательную активность, поддерживать интерес к совместной игре.
|
Самостоятельная игровая деятельность
|
«Кукла Катя умывается». Цель: Продолжать учить детей выполнять игровые действия с куклами: умывать их, обращать внимание на последовательность действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.
|
Вечерняя прогулка
|
Наблюдение за сезонными изменениями
|
Картотека № 11
|
Труд, обучение трудовым действиям
|
«Чистые сапожки». Учить детей очищать обувь от снега после от снега после прогулки, использовать для этого различные приспособления. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление быть самостоятельными.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
|
«Птички в гнездышках». Цель: учить детей выполнять прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперёд. Способствовать развитию координации движений, мышц ног.
|
Самостоятельная деятельность детей
|
ОО «Художественное творчество». Рисование пальчиками «Вьюга». Продолжать знакомить детей с данной техникой, учить распределять краску по листу картона в разных направлениях. Формировать умение понимать и выполнять задание педагога, ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику рук, фантазию.
|