|
Ссылка на задание
|
Характеристика задания:
1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;
2. Какие УУД формирует данное задание:
Личностные :
Регулятивные:
Познавательные :
Коммуникативные:
(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)
|
Задание 1
|
http://learningapps.org/display?v=pafvk7ryc01
|
Входной контроль Цель: активизация изученных лексических единиц по теме: «Порядковые числительные». Ознакомление с новой лексикой по теме «Мonths».
Формирует умения:
- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы и применять их в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту.
|
Задание 2
|
http://learningapps.org/display?v=pa9cx8sct01
|
Цель: первичное закрепление новой лексики по теме "Seasons and months".
Формирует умения:
- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
|
Задание 3
|
http://learningapps.org/display?v=p5j12zpf
|
Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка.
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
|
Задание 4
|
http://learningapps.org/display?v=pbjob412k01
|
Цель: создать условия для повторения лексических единиц по теме: «Seasons and months».
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, читать изученные слова английского языка
- группировать лексические единицы в соответствии с решаемой учебной задачей.
|
Задание 5
|
http://learningapps.org/display?v=p09f6iov201
|
Цель: создать условия для повторения лексических единиц по теме: «Мonths».
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
|
Задание 6
|
http://learningapps.org/display?v=p6qsxac9n01
|
Цель: активизация изученных лексических единиц «Seasons and months».
Формирует умения:
- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы и группировать их в соответствии с решаемой учебной задачей
|
Задание 7
|
http://learningapps.org/display?v=pjxx01f1j01
|
Цель: создать условия для отработки навыка употребления лексики по темам: «Seasons and months», «The Present Simple Tense».
Формирует умения:
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова (глаголы в The Present Simple Tense)
-понимать основное содержание небольшого текста и отвечать на запрашиваемую информацию
|
Задание 8
|
http://learningapps.org/display?v=p78svp9nj01
|
Цель: закрепить знания о Британских праздниках и активизация лексического материала по теме: «Seasons and months»
Формирует умения:
-соотносить картинку и описательное предложение на английском языке с использованием модели предложения и информации
|
Задание 9
|
http://learningapps.org/display?v=p8b9unz4201
|
Цель: активизация материала по теме: «Seasons and months» (утвердительные предложения) в письменной речи.
Формирует умения:
-письменно составлять утвердительные предложения по модели
|
Задание 10
|
http://learningapps.org/create?edit=p141wun3n01
|
Цель: итоговый контроль знаний, умений и навыков учащихся по теме: «Seasons and months» в письменной речи.
Формирует умения:
- при выполнении действий ориентироваться на правило контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнения
-письменно составлять утвердительные предложения по модели
|