|
Ссылка на задание
|
Характеристика задания:
1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;
2. Какие УУД формирует данное задание:
Личностные :
Регулятивные:
Познавательные :
Коммуникативные:
(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)
|
Задание 1
|
http://learningapps.org/display?v=njaf3a72
|
Входной контроль Цель: активизация изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме " Colours "
Формирует умения:
- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы и группировать их в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту
|
Задание 2
|
http://learningapps.org/display?v=gjfewnsn
|
Введение новой лексики. Цель: введение новой лексики по теме "Colours ".
Формирует умения:
- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- писать новые слова английского языка
|
Задание 3
|
http://learningapps.org/display?v=px5ppc24a01
|
Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
|
Задание 4
|
http://learningapps.org/display?v=przrfguz501
|
Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.
- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
|
Задание 5
|
http://learningapps.org/display?v=pni7gzbmt01
|
Цель: активизация лексического материала по темам «Числительные», «Цвета» и «Мои питомцы»
Формирует умения:
- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи (темы: питомцы, цвета, числительные)
- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.
- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
|
Задание 6
|
http://learningapps.org/display?v=px2zef0kc01
|
Первичное закрепление. Цель: формирование лексико-грамматических навыков и умений (словосочетания)
Формирует умения:
-применять основные правила орфографии
-группировать слова в соответствии с изученным правилом
|
Задание 7
|
http://learningapps.org/display?v=pgmev04kn01
|
Цель: закрепить умения и навыки учащихся описывать игрушки и активизация лексического материала по теме "Colours"
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
|
Задание 8
|
http://learningapps.org/display?v=pkn4goa3j01
|
Цель: тренировка навыков построения предложений с использованием модели с глаголом «can» и активизация лексического материала по теме "Colours"
Формирует умения:
-письменно составлять утвердительные предложения по модели используя лексические единицы по теме "Colours"
|
Задание 9
|
http://learningapps.org/display?v=phsczixd501
|
Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
|
Задание 10
|
http://learningapps.org/display?v=pjs0rw24301
|
Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой
Формирует умения:
-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка
|