Главная страница

Направление для внеурочной деятельности


Скачать 34.36 Kb.
Название Направление для внеурочной деятельности
Дата 14.02.2016
Размер 34.36 Kb.
Тип Документы

ГБОУ СОШ № 657 Пособие «Интерактивные задания к урокам и внеурочной деятельности»


Ф.И.О. педагога

Нехорошева Наталья Владимировна

Класс (возраст)

2 класс

Тема (направление для внеурочной деятельности)

«Colours» (Цвета)

КОМПЛЕКТ




Ссылка на задание

Характеристика задания:

1. Цель и/или задачи которые решает данное задание;

2. Какие УУД формирует данное задание:

  • Личностные :

  • Регулятивные:

  • Познавательные :

  • Коммуникативные:

(формулируем конкретные умения, можно посмотреть в программе по предмету)

Задание 1

http://learningapps.org/display?v=njaf3a72


Входной контроль Цель: активизация изученных лексических единиц и ознакомление с новой лексикой по теме " Colours "

Формирует умения:

- распознавать в письменном тексте изученные лексические единицы и группировать их в соответствии с решаемой учебной задачей и догадаться о значении незнакомых слов по контексту

Задание 2

http://learningapps.org/display?v=gjfewnsn


Введение новой лексики. Цель: введение новой лексики по теме "Colours ".

Формирует умения:

- корректно произносить слова с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- писать новые слова английского языка

Задание 3

http://learningapps.org/display?v=px5ppc24a01


Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Задание 4

http://learningapps.org/display?v=przrfguz501


Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.

- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.


Задание 5

http://learningapps.org/display?v=pni7gzbmt01


Цель: активизация лексического материала по темам «Числительные», «Цвета» и «Мои питомцы»

Формирует умения:

- умение соотносить лексические единицы в соответствии с решением учебной задачи (темы: питомцы, цвета, числительные)

- обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации.

- самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Задание 6

http://learningapps.org/display?v=px2zef0kc01


Первичное закрепление. Цель: формирование лексико-грамматических навыков и умений (словосочетания)

Формирует умения:

-применять основные правила орфографии

-группировать слова в соответствии с изученным правилом

Задание 7

http://learningapps.org/display?v=pgmev04kn01


Цель: закрепить умения и навыки учащихся описывать игрушки и активизация лексического материала по теме "Colours"

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка

-восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.

Задание 8

http://learningapps.org/display?v=pkn4goa3j01


Цель: тренировка навыков построения предложений с использованием модели с глаголом «can» и активизация лексического материала по теме "Colours"

Формирует умения:

-письменно составлять утвердительные предложения по модели используя лексические единицы по теме "Colours"

Задание 9

http://learningapps.org/display?v=phsczixd501





Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка

Задание 10

http://learningapps.org/display?v=pjs0rw24301


Итоговый контроль. Цель: закрепление знаний, навыков и умений учащихся с новой лексикой

Формирует умения:

-применять основные правила чтения и орфографии, писать и читать изученные слова английского языка