|
«Словообразовательная цепочка»
Проверочная работа А по теме
«Словообразовательная цепочка»
(15 минут)
Цель работы – проверка умений:
1)___________________________________________________________
2)___________________________________________________________
3)___________________________________________________________
4)___________________________________________________________
5)___________________________________________________________
Восстановите словообразовательные цепочки. Стрелками покажите отношения производности. Выделите производящую базу и формант. Обозначьте цифрами степени производности.
горох, горошинка, горошина
рассматривать, смотреть, рассмотреть
приятный, пренеприятный, неприятный, пренеприятно
беленький, пребеленький, белый
рыбак, рыба, рыбацкий
снегопад, снегопадище, снег + падать.
|
Какое знание, умение проверяется
|
Максимальный балл
|
Мой балл
|
Оценка учителя
|
1
|
Мотивировать производное слово
|
12 баллов (по 2 балла за цепочку)
|
|
|
2
|
Располагать элементы словообразовательной цепочки в верной последовательности
|
6 баллов (по 1 баллу за цепочку)
|
|
|
3
|
Выделять производящую базу
|
20 балов (по 1 баллу за 1 слово)
|
|
|
4
|
Выделять формант
|
13 балов (по 1 баллу за слово)
|
|
|
5
|
Уметь обозначать степени производности
|
6 баллов (по 1 баллу за цепочку)
|
|
|
|
|
Общий балл — 57 баллов
|
|
|
|
|
|