|
Методическое пособие по вопросу организации диагностики психологического здоровья: Руководитель творческой группы
Работа творческой группы
-
«Диагностика психологического здоровья обучающихся ОУ»
Список участников временной творческой группы педагогов-психологов, подготовивших методическое пособие по вопросу организации диагностики психологического здоровья:
-
Руководитель творческой группы - Куклина Л.И., педагог-психолог МБОУ «СОШ №29;
-
Походня Т.Г., педагог-психолог МАОУ «Гимназия №4»;
-
Проскурин А.В., педагог-психолог МБОУ «Гимназия№7»,
-
Мазуренко Т.Б., педагог-психолог МБОУ «СОШ №6»,
-
Горохова О.А., педагог-психолог МБОУ «СОШ №21»,
-
Божко О.В., педагог-психолог МБОУ «СОШ №41».
-
Тавдаряков Е.А., педагог-психолог МБОУ «СОШ №17»
-
Куратор и участник – Волосенко А.В., методист МБУ «Методический центр»
Период работы: Ноябрь – декабрь 2012 года
-
Заседание №1: 15 ноября
-
Заседание №2: 21 ноября
-
Заседание №3: 5 декабря
-
12 декабря – предварительное знакомство педагогов-психологов города с результатами работы творческой группы и утверждением
-
Третья неделя декабря – предоставление разработанных материалов (диагностика и методические рекомендации) для мониторинга психологического здоровья в ОУ города
Результаты работы
-
1. Параметры психологического здоровья
-
* Тревожность
-
* Стрессоустойчивость
-
-
* Психологическая адаптация в переходные периоды обучения (1, 5, 10 классы)
-
2. Методическое пособие, отражающее теоретическое обоснование выбранных параметров и рекомендации для дальнейшей работы педагога-психолога и ОУ
Методическое пособие «МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
-
ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-
ВВЕДЕНИЕ
-
ЧАСТЬ 1 «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ»
-
-
-
Личностные особенности и здоровье
-
Тревожность
-
Стресс и стрессоустойчивость человека.
-
Эмоциональное здоровье
-
-
ЧАСТЬ 2 «МОНИТОРИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
-
-
-
ЧАСТЬ 3 «МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
-
ЛИТЕРАТУРА
|
|
|